Текущее время: 09 апр 2025, 22:11

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6373
fim-92 5218
Raider 4491
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Когда летаешь горит ошибка Ф1
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 15:22 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 14 окт 2015, 15:11
Сообщения: 6
Всем привет. Пожалуйста подскажиет в чём может быть проблема? Летаю на флайборде, мотик Kawasaki ultra 300LX 2013, обороты всегда 7 и выше, стоит двойной винт СКАТ ТРАК, минут 5 - 10 всё отлично, на мотоцикле стоят новые подшипники и новые свечки, так вот когда даю газ в пол водник начинает троить или кавитировать, как будто я использую желтый ключ(ученический) и теряеться мощность =(, как водник остынет, постоит немного так опять минут 5-10 летаешь хорошо а после тоже самое, подскажите в чём проблема? =(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Когда летаешь горит ошибка Ф1
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 21:33 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
Когда загорится Ф1,сделай диагностику,нажми set и mode одновременно, подержи несколько секунд ,на табло выскочить ошибка,по мануалу расшифруй.Вообще похоже на перегрев,хотя у кавы открытый контур.Мы все лето летали на ямахе 210,проблем не было.Может из винта двойного воды недостаточно в охлаждение кидает?Из контрольки сбоку не кипяток идёт?Кстати,быстрое сопло встаёт на каву без снятия плиты водомета?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Когда летаешь горит ошибка Ф1
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 10:08 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 14 окт 2015, 15:11
Сообщения: 6
Павел я сейчас в адлере, скоро буду в геленджике, наверное на выходных. Сегодня попробую, что он за код пишет. Спасибо за совет... кто то мне сказал, что может быть проблема с интеркуллером


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Когда летаешь горит ошибка Ф1
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 12:48 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
Не за что,если кодов нет,то я расшифрую.Попробуй клемму скинуть аккумулятора минут на 10.может ошибка скинется с мозгов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Когда летаешь горит ошибка Ф1
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 12:50 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
Ты не к Лёве едешь случайно в Геленджик?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Когда летаешь горит ошибка Ф1
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 11:20 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 14 окт 2015, 15:11
Сообщения: 6
Привет всем. С ошибкой не разобрался, сегодня буду летать в геленджике, буду пробовать опять понять в чём же всё таки проблема... есть подозрение на интеркуллер, что ему не хватает охлаждения; ведь интеркуллер охлаждается сразу после двигателя, т.е. вода сначала идёт в двигатель, а потом после двигателя на интеркуллер; постоянно большие обороты, двигателю хватает, а интеркуллеру нет, там же термостат на интеркуллере и он видимо срабатывает, что перегрев интеркуллера и даёт отсечку(обороты падают когда даёшь полный газ.
Паша Геленджик да ко Льву :)
П.с. Паша тебе нужны запчасти или что нить? )) звони
+79649131760


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Когда летаешь горит ошибка Ф1
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 12:10 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
вообще то на оборот, сначало вода подогревается в интеркулере, а потом теплая идет в двигатель!

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Когда летаешь горит ошибка Ф1
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 13:22 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 02:09
Сообщения: 88
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз
Вообще то не так, сначала вода "подогревается" в компрессоре, а потом идет в двигатель и/или в выпускной коллектор. А так же поступает сразу в двигатель, через термостат.
А вот интеркуллер охлаждается отдельным контуром!

Изображение


Последний раз редактировалось Kawasaker 22 окт 2015, 23:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Когда летаешь горит ошибка Ф1
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 15:25 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
точняк!!!
забыл про компрессор )))
тут же супер технологии, не то что сиду (((

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Когда летаешь горит ошибка Ф1
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 13:30 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 14 окт 2015, 15:11
Сообщения: 6
Kawasaker писал(а):
Вообще то не так, сначала вода "подогревается" в компрессоре, а потом идет в двигатель и/или в выпускной коллектор. А так же поступает сразу в двигатель, через термостат.
А вот интеркуллер охлаждается отдельным контуром!

Изображение


подскажи пожалуйста, может ты сможешь решить мою проблему? может у меня термостат парит? а если подключить на комп водный мотоцикл покажет в чём проблема? ребята, неужели прийдётся менять мотоцикл, чтобы использовать флайборд? все мои знакомые и друзья используют сеа доо 260 с двойным винтом, у них такой проблемы вообще нет, может быть сеадоо больше предрасположен к флайборду? ведь в сеадуу есть антифриз, а в каве нет =(
хелп хелп хелп :sorry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Когда летаешь горит ошибка Ф1
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 19:59 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 14 окт 2015, 15:11
Сообщения: 6
Kawasaker писал(а):
Вообще то не так, сначала вода "подогревается" в компрессоре, а потом идет в двигатель и/или в выпускной коллектор. А так же поступает сразу в двигатель, через термостат.
А вот интеркуллер охлаждается отдельным контуром!

Изображение



куда делась схема охлаждения????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Когда летаешь горит ошибка Ф1
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 23:20 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 02:09
Сообщения: 88
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз
flyboardbaltic писал(а):
куда делась схема охлаждения????

исчезла куда то, но я перезалил картинку))


Последний раз редактировалось Kawasaker 23 окт 2015, 00:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Когда летаешь горит ошибка Ф1
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 23:49 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 02:09
Сообщения: 88
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз
Судя по тому что горит ошибка "F1" это неисправность связанная с подачей топлива. Вот выписка из руководства по обслуживанию:

"Индикатор системы впрыска топлива / символ «FI» / красный предупредительный индикаторный сигнал (для JT1500H/J)
Если связанные с системой впрыскивания топлива детали, система дроссельной заслонки с электроприводом и электрическая система регулирования дифферента не функционируют должным образом, загораются красный предупредительный индикаторный сигнал и индикатор FI, начинает мигать символ «FI» и подается звуковой сигнал для предупреждения водителя. Частота вращения двигателя, в зависимости от характера неисправности, автоматически снижается до 3000 оборотов в минуту."

Интеркуллер вряд ли перегревается, если из серого отверстия на корме вода льётся, то он охлаждается нормально..
возможно он маслом забит и в мотор его бросает, это проблема масло-уловителя. На высоких оборотах и при сильной тряске/движухе штатный уловитель не справляется. Как это можно исправить здесь

На перегрев двигателя пока не похоже, поскольку тогда была бы ошибка "OILH":

"Индикатор перегрева масла двигателя / символ «OILH» / красный предупредительный индикаторный сигнал
Если температура масла двигателя становится слишком высокой, загорается предупредительный индикатор и начинает мигать индикатор давления масла двигателя с одновременной подачей звукового сигнала для предупреждения водителя. Также начинает мигать символ «OILH». При этих условиях частота вращения двигателя автоматически снижается до 3000 об/мин."

Загляни с фонариком в отверстие откуда импеллер воду выбрасывает, не перекрывают ли лопасти двойного винта "небольшие" отверстия для подачи охлаждающей воды в двигатель?

И нужно всё таки сделать само-диагностику, как писали ребята выше (когда горит ошибка F1, нажать одновременно на SET и MODE удерживая их вместе более 3 секунд, появится код неисправности), и по коду посмотреть что там барахлит..

Я когда на полном газу ныряю (на гидроцикле) под воду на 30-40см от поверхности, и кружусь там 4-5 секунд то всё нормально, но стоит занырнуть на 10-15 секунд, как гидрик начинает задыхаться, даешь ему газу, сразу как вынырнул - а он тужится в районе 4-6 тыщ и не едет. Глушу его, дам отдышаться минутку и всё в порядке, при этом ошибок не выдаёт.

На видео заметил что на твоём гидроцикле спереди есть защитный чехол,
возможно он ограничивает доступ воздуха через передние дырки, которые находятся под приборкой.
И на длительном, полном газу получается не правильная топливная смесь, блок управления начинает путаться и выдает ошибку.
Без чехла, проблема тоже присутствует??


Последний раз редактировалось Kawasaker 24 окт 2015, 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Когда летаешь горит ошибка Ф1
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 01:39 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
У меня ошибка на датчик распредвала выскакивала.,потом не стала появляется,загадка...Гидрик работает нормально.Правда у меня Ультра нетурбовая.А разве есть на кавах термостат?Что-то нигде не видел.Или на турбовых стоит,а на атмосферниках его нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Когда летаешь горит ошибка Ф1
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 01:59 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 02:09
Сообщения: 88
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз
Павел Геленджик писал(а):
А разве есть на кавах термостат?Что-то нигде не видел.Или на турбовых стоит,а на атмосферниках его нет.

На компрессорной ультре есть термостат, стоит в масло охладителе, на обычной ультре его нет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

???????@Mail.ru Яндекс.Метрика Rambler's Top100 HotLog
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW