Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
flyboardbaltic
|
|
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 15:11 Сообщения: 6
|
Всем привет. Пожалуйста подскажиет в чём может быть проблема? Летаю на флайборде, мотик Kawasaki ultra 300LX 2013, обороты всегда 7 и выше, стоит двойной винт СКАТ ТРАК, минут 5 - 10 всё отлично, на мотоцикле стоят новые подшипники и новые свечки, так вот когда даю газ в пол водник начинает троить или кавитировать, как будто я использую желтый ключ(ученический) и теряеться мощность =(, как водник остынет, постоит немного так опять минут 5-10 летаешь хорошо а после тоже самое, подскажите в чём проблема? =(
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
Когда загорится Ф1,сделай диагностику,нажми set и mode одновременно, подержи несколько секунд ,на табло выскочить ошибка,по мануалу расшифруй.Вообще похоже на перегрев,хотя у кавы открытый контур.Мы все лето летали на ямахе 210,проблем не было.Может из винта двойного воды недостаточно в охлаждение кидает?Из контрольки сбоку не кипяток идёт?Кстати,быстрое сопло встаёт на каву без снятия плиты водомета?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
flyboardbaltic
|
|
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 15:11 Сообщения: 6
|
Павел я сейчас в адлере, скоро буду в геленджике, наверное на выходных. Сегодня попробую, что он за код пишет. Спасибо за совет... кто то мне сказал, что может быть проблема с интеркуллером
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
Не за что,если кодов нет,то я расшифрую.Попробуй клемму скинуть аккумулятора минут на 10.может ошибка скинется с мозгов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
Ты не к Лёве едешь случайно в Геленджик?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
flyboardbaltic
|
|
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 15:11 Сообщения: 6
|
Привет всем. С ошибкой не разобрался, сегодня буду летать в геленджике, буду пробовать опять понять в чём же всё таки проблема... есть подозрение на интеркуллер, что ему не хватает охлаждения; ведь интеркуллер охлаждается сразу после двигателя, т.е. вода сначала идёт в двигатель, а потом после двигателя на интеркуллер; постоянно большие обороты, двигателю хватает, а интеркуллеру нет, там же термостат на интеркуллере и он видимо срабатывает, что перегрев интеркуллера и даёт отсечку(обороты падают когда даёшь полный газ. Паша Геленджик да ко Льву  П.с. Паша тебе нужны запчасти или что нить? )) звони +79649131760
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
 |
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
вообще то на оборот, сначало вода подогревается в интеркулере, а потом теплая идет в двигатель!
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kawasaker
|
|
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 02:09 Сообщения: 88
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз
|
Вообще то не так, сначала вода "подогревается" в компрессоре, а потом идет в двигатель и/или в выпускной коллектор. А так же поступает сразу в двигатель, через термостат. А вот интеркуллер охлаждается отдельным контуром! 
Последний раз редактировалось Kawasaker 22 окт 2015, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
 |
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
точняк!!! забыл про компрессор ))) тут же супер технологии, не то что сиду (((
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
flyboardbaltic
|
|
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 15:11 Сообщения: 6
|
Kawasaker писал(а): Вообще то не так, сначала вода "подогревается" в компрессоре, а потом идет в двигатель и/или в выпускной коллектор. А так же поступает сразу в двигатель, через термостат. А вот интеркуллер охлаждается отдельным контуром!  подскажи пожалуйста, может ты сможешь решить мою проблему? может у меня термостат парит? а если подключить на комп водный мотоцикл покажет в чём проблема? ребята, неужели прийдётся менять мотоцикл, чтобы использовать флайборд? все мои знакомые и друзья используют сеа доо 260 с двойным винтом, у них такой проблемы вообще нет, может быть сеадоо больше предрасположен к флайборду? ведь в сеадуу есть антифриз, а в каве нет =( хелп хелп хелп 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
flyboardbaltic
|
|
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 15:11 Сообщения: 6
|
Kawasaker писал(а): Вообще то не так, сначала вода "подогревается" в компрессоре, а потом идет в двигатель и/или в выпускной коллектор. А так же поступает сразу в двигатель, через термостат. А вот интеркуллер охлаждается отдельным контуром!  куда делась схема охлаждения????
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kawasaker
|
|
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 02:09 Сообщения: 88
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз
|
flyboardbaltic писал(а): куда делась схема охлаждения???? исчезла куда то, но я перезалил картинку))
Последний раз редактировалось Kawasaker 23 окт 2015, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kawasaker
|
|
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 02:09 Сообщения: 88
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз
|
Судя по тому что горит ошибка "F1" это неисправность связанная с подачей топлива. Вот выписка из руководства по обслуживанию: "Индикатор системы впрыска топлива / символ «FI» / красный предупредительный индикаторный сигнал (для JT1500H/J) Если связанные с системой впрыскивания топлива детали, система дроссельной заслонки с электроприводом и электрическая система регулирования дифферента не функционируют должным образом, загораются красный предупредительный индикаторный сигнал и индикатор FI, начинает мигать символ «FI» и подается звуковой сигнал для предупреждения водителя. Частота вращения двигателя, в зависимости от характера неисправности, автоматически снижается до 3000 оборотов в минуту." Интеркуллер вряд ли перегревается, если из серого отверстия на корме вода льётся, то он охлаждается нормально.. возможно он маслом забит и в мотор его бросает, это проблема масло-уловителя. На высоких оборотах и при сильной тряске/движухе штатный уловитель не справляется. Как это можно исправить здесьНа перегрев двигателя пока не похоже, поскольку тогда была бы ошибка "OILH": "Индикатор перегрева масла двигателя / символ «OILH» / красный предупредительный индикаторный сигнал Если температура масла двигателя становится слишком высокой, загорается предупредительный индикатор и начинает мигать индикатор давления масла двигателя с одновременной подачей звукового сигнала для предупреждения водителя. Также начинает мигать символ «OILH». При этих условиях частота вращения двигателя автоматически снижается до 3000 об/мин." Загляни с фонариком в отверстие откуда импеллер воду выбрасывает, не перекрывают ли лопасти двойного винта "небольшие" отверстия для подачи охлаждающей воды в двигатель? И нужно всё таки сделать само-диагностику, как писали ребята выше (когда горит ошибка F1, нажать одновременно на SET и MODE удерживая их вместе более 3 секунд, появится код неисправности), и по коду посмотреть что там барахлит.. Я когда на полном газу ныряю (на гидроцикле) под воду на 30-40см от поверхности, и кружусь там 4-5 секунд то всё нормально, но стоит занырнуть на 10-15 секунд, как гидрик начинает задыхаться, даешь ему газу, сразу как вынырнул - а он тужится в районе 4-6 тыщ и не едет. Глушу его, дам отдышаться минутку и всё в порядке, при этом ошибок не выдаёт. На видео заметил что на твоём гидроцикле спереди есть защитный чехол, возможно он ограничивает доступ воздуха через передние дырки, которые находятся под приборкой. И на длительном, полном газу получается не правильная топливная смесь, блок управления начинает путаться и выдает ошибку. Без чехла, проблема тоже присутствует??
Последний раз редактировалось Kawasaker 24 окт 2015, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
У меня ошибка на датчик распредвала выскакивала.,потом не стала появляется,загадка...Гидрик работает нормально.Правда у меня Ультра нетурбовая.А разве есть на кавах термостат?Что-то нигде не видел.Или на турбовых стоит,а на атмосферниках его нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kawasaker
|
|
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 02:09 Сообщения: 88
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз
|
Павел Геленджик писал(а): А разве есть на кавах термостат?Что-то нигде не видел.Или на турбовых стоит,а на атмосферниках его нет. На компрессорной ультре есть термостат, стоит в масло охладителе, на обычной ультре его нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|