Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
кава
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:08 Сообщения: 4
Имя: Сергей
Техника: Kawasaki JET SKY 1100 STX ULTRA
Откуда: Вологодская обл.
|
Здравствуйте всем! Ребята подскажите, я новичок. Купил Kawasaki JET SKY 1100 STX ULTRA 2000г. в. 3 цилиндра, карбюратор, 2-х тактный. Система подачи масла была демонтирована у прежнего хозяина, и масло добавляется в бензин в соотношении 1:50, продавец сказал что так надежнее. я отъездил так один сезон. Все запчасти: масляный бак, трубки, насосик он мне отдал. Как думаете стоит ли ее восстанавливать?, и правда ли что система не надежная и что-то там обрывает и он едет на чистом бензине...ну и кирдык ему потом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кава
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:08 Сообщения: 4
Имя: Сергей
Техника: Kawasaki JET SKY 1100 STX ULTRA
Откуда: Вологодская обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|