Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Можно ли ездить на желтом ключе продолжительное время?
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=48&t=6777
Страница 1 из 1

Автор:  khalik121 [ 19 май 2014, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Можно ли ездить на желтом ключе продолжительное время?

Так как у данных Kawasaki Ultra 250x и 260LX по два ключа, один из которых является желтым, который является обучающим, то можно ли использовать его продолжительное время, допустим, один час, а может и более? Например, если давать гидрик на прокат, то поставить желтый ключ, чтоб много не расходовал. Но вот следующие вопросы:
1) Число оборотов на оранжевом ключе 7750 об/мин, а какое кол-во оборотов на желтом ключе?
2) Как правильно ухаживать за нагнетателем?
3) Из-за чего возникает попадание бензина в картер и как это исправить?

Автор:  egipedski [ 19 май 2014, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли ездить на желтом ключе продолжительное время?

Судя по количеству техники в одних руках, ты нас должен всему научить!!!

Автор:  Dr.Ort [ 19 май 2014, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли ездить на желтом ключе продолжительное время?

+100500
а лучше подарить парочку, чтоб мы на практике закрепили))))

Автор:  khalik121 [ 19 май 2014, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли ездить на желтом ключе продолжительное время?

egipedski писал(а):
Судя по количеству техники в одних руках, ты нас должен всему научить!!!

Хах, да, но кавы привезли поздновато в прошлом году, испытать их не успел, а в сейчас они лежат на складе, спустим наверное только в середине сезона, поэтому хочу узнать сейчас насчет ключей. Ну а гидрики с нагнетателями привезли только в этом году, а с нагнетателями я не так уж и много имел дело, все о них не знаю, да и серъезных проблем с гидриками у нас не было. Но вот с попаданием бензина в картер не сталкивался, хотелось бы узнать, что да как) :)
З.Ы. Техника не в одних руках) У нас тут несколько водителей гидроциклов. К тому же, техника не моя, а является собственностью национального банка, правда, используем мы эту технику для проката. На прокат идут все гидроциклы, кроме кавасаки, они исключительно для важных гостей. А спрашиваю я, так как хочу купить личный гидрик, у нас тут нет кавасаки 250, только 300, которые привозят не так часто, а самым мощным, который у меня в доступе, является FZS 2009, но его движок отличается от Kawasaki.

Автор:  khalik121 [ 19 май 2014, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли ездить на желтом ключе продолжительное время?

Сейчас отпишусь конкретнее, какой именно гидрик я чаще всего вожу) :D

Автор:  Persik [ 19 май 2014, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли ездить на желтом ключе продолжительное время?

khalik121 писал(а):
Так как у данных Kawasaki Ultra 250x и 260LX по два ключа, один из которых является желтым, который является обучающим, то можно ли использовать его продолжительное время, допустим, один час, а может и более? Например, если давать гидрик на прокат, то поставить желтый ключ, чтоб много не расходовал. Но вот следующие вопросы:
1) Число оборотов на оранжевом ключе 7750 об/мин, а какое кол-во оборотов на желтом ключе?
2) Как правильно ухаживать за нагнетателем?
3) Из-за чего возникает попадание бензина в картер и как это исправить?

На счет продолжительности, я может чего то и недопонимаю, но на сколько мне известно то обучающий ключ тупо ограничивает максимальные обороты, соответственно какая разница для мотора на каком ключе будет ехать райдер на профессиональном и не давить полный газ или на обучающим и не иметь возможности полный газ. про обороты, да хрен знает, проверить не долго. не знаю как на каве, надо почитать мануал, а на бомбе замена ремкомпленкта каждые 100 м/ч., думаю на каве так же, но мануал следует почитать.

Автор:  SaneKo [ 20 май 2014, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли ездить на желтом ключе продолжительное время?

khalik121 писал(а):
Так как у данных Kawasaki Ultra 250x и 260LX по два ключа, один из которых является желтым, который является обучающим, то можно ли использовать его продолжительное время, допустим, один час, а может и более? Например, если давать гидрик на прокат, то поставить желтый ключ, чтоб много не расходовал. Но вот следующие вопросы:
1) Число оборотов на оранжевом ключе 7750 об/мин, а какое кол-во оборотов на желтом ключе?
2) Как правильно ухаживать за нагнетателем?
3) Из-за чего возникает попадание бензина в картер и как это исправить?

ишь ты, а начинал критикуя каву :-D
На SLO сколько влезет, 4хтактный двиг
1 обороты не помню, что меняет 3,5 -4 или 4,5? лишь бы клиентам не скучно было
2 Натягивать ремень, менять масло и консервировать на зиму чтоб тупо не поржавел
3 Бенз в масло может ток из-за его несгорания в цилиндрах, 99%хреновые свечи, 1%форсунки. А на тапкавпол он его литров 70в час туда льет. Читай, все написано, не ленись, а то все писатели ;-)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/