Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
глеб1984
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 май 2011, 17:05 Сообщения: 90
Откуда: самара
|
Всем привет! Манят 300 лошадей но страшно. BRP только были , двух местные турбовые. В первую очередь пугает замкнутый контур охлаждения, в наших болотах не подведет? Вторая пугающая вещь турбина, на брп 20 рублей раз в 100 мото часов и все ок, а у вас? Ну и размеры! На вид просто баржа! Его хоть можно развернуть на месте ? Или нужно 20 метров свободного места для разворота?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CAMCOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41 Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
|
Сначала почитай вот viewtopic.php?f=48&t=6949&start=15#p80954 ,затем если готов к переделке отвечаю вертится она неплохо так,что дополнительные спонсоны пришлось колхозить,разгон и скорость в стоке делают всех стоковых,турбина там не требует ничего там ременной компрессор нужно тока пшикнуть после катаний консервантом 1мин времени, да весит 500кг но прёт- до сих пор опасаюсь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makci34v
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:27 Сообщения: 53
Имя: Makcim
Техника: Kawasaki ultra 250x
|
Не кавасаки не бери. Бери лутще ямашку и сеадушку лохушку. А то если у всех будут кавасаки, как тогда выебыватся и понужать в скорсти?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CAMCOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41 Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
|
Ну ямаха свхо 2014 уже глубоко модернизированный болид -с завода кованные поршни спонсоны наддув водомёт 160-й итд может он каву сделает а может и нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Masterfox
|
|
Зарегистрирован: 04 май 2014, 12:18 Сообщения: 38
Имя: Андрей
Техника: Yamaha FZR SVHO
Откуда: Москва
|
CAMCOH писал(а): Ну ямаха свхо 2014 уже глубоко модернизированный болид -с завода кованные поршни спонсоны наддув водомёт 160-й итд может он каву сделает а может и нет Ну у меня FZR SVHO... По маневренности примерно одинаково, но на рывке Кава однозначно круче.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CAMCOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41 Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
|
Кава круче
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makci34v
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:27 Сообщения: 53
Имя: Makcim
Техника: Kawasaki ultra 250x
|
Аминь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kawasaker
|
|
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 02:09 Сообщения: 88
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз
|
Добрый день, господа вот услышал тут мнение одного человека:
"На сегодняшний день, у кавасаки самый ненадежный мотор, самый большой расход, самый большой вес, и самая тупая управляемость, хотите его тюнить - на здоровье, только бестолку это"
Как считаете, это объективно или нет??? можно рассмотреть на примере топовых моделей - kawasaki ultra 300X или 310X, BRP RXP X 260, YAMAHA FZS SVHO
Из моего опыта, думаю что: Двигатель - нормальный, уж на данный момент основные болячки вылечены. (а вот брат в 2014г ездил 4 раза за сезон реанимировать двигатель RXP-X к дилеру BRP) Расход - да, большой, но и едет соответственно. Вес - на воде это скорее достоинство, чем недостаток, особенно в неспокойную погоду. Управляемость - если использовать трим в соответствии с волной, то всё отлично, но сравнить мне не с чем..
Поделитесь опытом...
Последний раз редактировалось Kawasaker 26 фев 2015, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
Компрессоры летят иногда... а так 300 сотки к нам на ремонт не приходят А вообще BRP самые хорошие!!!! Летит всё !!!
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CAMCOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41 Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
|
Привенти две пластины к спонсонам и управляемость будет такая что не удержишся в повороте,ну или купи спонсоны новые рива итд По компрессору пшикай по инструкции и всё По маслу конечно лучше уловитель сварить и забыть ,так как заводской уловитель говно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kawasaker
|
|
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 02:09 Сообщения: 88
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз
|
Вопрос с масло-уловителем актуален для 2013 модельного года? Я как то читал на заграничных форумах о проблеме с кольцами, но она вроде была на 2011 и 2012 годах. А размер пластин для спонсонов подскажите, или фотку..
У меня во время обкатки масло не уходило (10 мото-часов), а после точно не помню, но если и подливал, то где то грам 200-300 за 7 мото-часов отжига.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Makci34v писал(а): Не кавасаки не бери. Бери лутще ямашку и сеадушку лохушку. А то если у всех будут кавасаки, как тогда выебыватся и понужать в скорсти? Великая истина : езда быстрее всех рано или поздно приводит к катанию в одиночестве.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|