Текущее время: 09 янв 2025, 21:38

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Kawasaki 250 ultra мужики помогите!!!
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 19:55 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 16:51
Сообщения: 11
Имя: Константин
Техника: Kawasaki250ultra 2007 года
Откуда: Казахстан г Алмата
Всем привет! Может быть кто из проходящих мимо сталкивался с такой проблемой! Гидр не набирает максимальные обороты 5000-6000 максимум, едет совсем смешно как двухтактники((( началось все после замены ремня, до этого пер как болид f1. Из проверенного: 1. Искра есть 2. Форсунки работают отлично 3. Ремень и натягивали ослабляли - все без изменений (ремень стоит на пол сантима короче 750 когда нужен был 755, говорят не беда совсем). 4. Свечи с виду живые и до замены ремня выдавали нормальные обороты. В обще голову уже сломал, подскажите советом на что еще обратить внимание кто сталкивался и что может быть?(((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki 250 ultra мужики помогите!!!
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 00:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Двухтакники - это не приговор, многим четырехтактникам их не достать.. но не об этом.
Заполнили бы профиль, кто вы и откуда..
Ключ используете FPO (оранжевый) ? Мало ли, вдруг на желтом SLO...
Ошибок на приборке нет никаких, да?
Если на вопросы выше ответ да,то дело скорее всего в наддуве.
Кто и когда менял ремень, поставили я так понял какой нашли а не какой надо? Проблема или в ремне, или с нагнетателем. Нагнетатель так вдруг стать хреново работать не должен.. Сколько дует? ( показания шкалы буст на приборке)

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki 250 ultra мужики помогите!!!
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 08:19 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 16:51
Сообщения: 11
Имя: Константин
Техника: Kawasaki250ultra 2007 года
Откуда: Казахстан г Алмата
SaneKo писал(а):
Двухтакники - это не приговор, многим четырехтактникам их не достать.. но не об этом.
Заполнили бы профиль, кто вы и откуда..
Ключ используете FPO (оранжевый) ? Мало ли, вдруг на желтом SLO...
Ошибок на приборке нет никаких, да?
Если на вопросы выше ответ да,то дело скорее всего в наддуве.
Кто и когда менял ремень, поставили я так понял какой нашли а не какой надо? Проблема или в ремне, или с нагнетателем. Нагнетатель так вдруг стать хреново работать не должен.. Сколько дует? ( показания шкалы буст на приборке)

Заполню обязательно как будет время за комп сесть, с телефоно еле как зарегался не то, что профиль заполнять))). Ключ нормальный, не первый день на нем катаюсь))) ошибка на приборка одна, не показывает шкалу буста, на 1 стоит...((( ремень ставили какой придется, но судя по коментам 5мм ничего страшного для него... Ремень менял сам, так сказать учился))) посоветовался с теме у кого такой же, говорят, что ремень не может так влиять на это, да и у них такой же стоит...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Kawasaki 250 ultra мужики помогите!!!
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 19:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
1. Профиль надо заполнять не только потому, что так принято, и не только потому, что помогать человеку, который даже не представился - не в радость, а еще потому, что полезно знать откуда вы. Вот есть у меня компрессор, знай я что вы рядом живете - предложил бы поставить и убедиться, что проблема в нем.
2. Меняли вы ремень просто потому что скучно было и руки чесались? Нет же. Так рассказали бы все..
3. Натяжитель поставили как надо? Снаружи ремня?
4. Если ремень в порядке - не дует нагнетатель значит. Ну при условии, что меняя ремень ничего вы не забыли и не спутали. В чем я не уверен. Т.к для замены ремня надо двигатель с подушек открутить,глубоко нырять... Поройтесь внутри. Может просто фишку какую забыли одеть? Например на датчик давления наддува, черная такая 3.14здюлинка сверху на впускном коллекторе после дроссельной заслонки.. или трубочка его слетела\прохудилась\сломали когда ремень меняли?

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW