Текущее время: 17 июн 2024, 15:00

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 13:55 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
А разобрался почему были задраны цилиндры? С маслоподачей что? Если мешаешь и при бедной смеси, на обкатке поцарапаешь цилиндры как дашь просраться прогорит поршень.
Изначально надо решить проблему почему сломался, а потом пробовать крутить до максимума.
А по симптомам не хватка бензина, может мембраны менять пора? И при таком раскладе без масломикса ты крутишь мотор на сухую, он может и поршни прихватывать.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 13:57 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
Олег23 писал(а):
Юрец Панда писал(а):
Олег23 писал(а):
В след раз попробуй если он не захочет ехать газ держишь и начинаешь открывать подсос и посмотри что изменится. Тоже такие вопросы задаешь почему он ехал столько а потом стал ехать столько. Свечи выкручивали смотрели какой цвет был? Что с ускорительной мембраной, бывает она разбухают от старого бензина. Обороты выше не поднимаются, газ нажимаешь при это полный?

В первом же сообщении про свечи написано. Читай внимательней.

Я прочитал сухие чуть закопченные. О чем это говорит?

Чуть закопчённые это имеется копоть, но её не много, они чуть чёрные. Не красные и не белые. Так понятней?..

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 09:06 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2019, 15:30
Сообщения: 18
Имя: Игорь
Техника: Jet Motor 800
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Постараюсь описать точную последовательность действий.
Замерил компрессию на холодную - 7,2 в обоих цилиндрах.
Фотография свечей перед запуском прилагается.
Запускать сначала пробовал без подсоса и без газа. Покрутил стартером три раза по 5-6 секунд - двигатель не запустился. Выкрутил подсос на всю, затем еще два раза по 5 секунд - двигатель не запустился. Чуть чуть придавил курок газа на выкрученном подсосе - двигатель запустился на первой секунде. Отпускаешь газ глохнет. Запускаю еще раз и чтобы не заглох 5-6 секунд подгазовываю - двигатель работает на холостых.
Спустил на воду. Хотел в момент провала мощности выкрутить подсос, но произошло ЧУДО!!!! Провалов мощности не наблюдается. Гидрик выходит на глиссер при полностью нажатом курке газа или также выходит если разгоняться очень плавно. НИКАКИХ ПРОВАЛОВ!!! Если плавно разгоняться и начать выкручивать подсос то мотор глохнет(пробовал несколько раз). Даже если крутить пятоки и выкручивать газ от нуля до 100 % и обратно провалы не возникают и подгазовывать не приходится.
НО МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ - 6600 об/мин и МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 67 км/ч. Заявленную мощность не выдает. Я бы мог подумать, что он больше просто не может, но в первые часы обкатки он разгонялся до 83 км/ч. И в прошлом году на побитом цилиндре с компрессией - 4 он разгонялся до 80 км/ч и крутил до 7500 об/мин.
Компрессия после катания - 7. Фотографии свечей после катания приложил.


Вложения:
Комментарий к файлу: Фотография свечей перед запуском
20190625_183251.jpg
20190625_183251.jpg [ 1021.29 КБ | 5599 просмотров ]
Комментарий к файлу: Фотографии свечей после катания 1
20190625_202826.jpg
20190625_202826.jpg [ 793.45 КБ | 5599 просмотров ]
Комментарий к файлу: Фотографии свечей после катания 2
20190625_203245.jpg
20190625_203245.jpg [ 911.74 КБ | 5599 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 09:16 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2019, 15:30
Сообщения: 18
Имя: Игорь
Техника: Jet Motor 800
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Юрец Панда писал(а):
А разобрался почему были задраны цилиндры? С маслоподачей что? Если мешаешь и при бедной смеси, на обкатке поцарапаешь цилиндры как дашь просраться прогорит поршень.
Изначально надо решить проблему почему сломался, а потом пробовать крутить до максимума.
А по симптомам не хватка бензина, может мембраны менять пора? И при таком раскладе без масломикса ты крутишь мотор на сухую, он может и поршни прихватывать.


Задиры на цилиндрах потому что не работал масляный насос. Предыдущий хозяин его снял(заглушил), но кап. ремонт не делал. Пытался так ездить, но без особых успехов. С битыми цилиндрами его было проблематично завести и большой расход топлива. На сухую не кручу бензин с маслом 1:30. Поле обкатки снизил до 1:35. Планирую снижать до 1:40.

Мембран под номером 4 (см. рисунок)? Я их смотрел перед началом обкатки - они целые без дырок. Это визуально. Может существует какая то степень растяжения? Или ка еще определяется их годность?


Вложения:
Карб.jpg
Карб.jpg [ 269.2 КБ | 5596 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 10:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Parik, то, что заводится плохо это может быть одна проблема - с регулировкой холостых, а то, что не развивает мощность другая проблема. С регулировкой на высоких оборотах.
Свечи показывают среднюю температуру по больнице. Можно в одном диапазоне богатить, в другом беднить. Чтобы прочитать хоть сколько нибудь точно в конкретном диапазоне нужно прогреть на старых, вкрутить новые, потом в желаемом режиме подержать мотор несколько минут, резко заглушить и тогда смотреть на свечи. Ну или по поведению и звуку можно понять переливает или недоливает :)

Может быть подсос воздуха где-то. Под карбами, например. То подсасывает, то нет.

По мембране - эта система влияет на определенные режимы работы, сама мембрана должна быть целой, конечно, но на регулировку влияет еще пружинка, что под ней. Вся эта кухня втягивается вакуумом из карба и открывает иглу. Проверяют настройку избыточным давлением на эту иглу, гуглить по Pop-off pressure.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 11:53 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 791
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Parik писал(а):
Юрец Панда писал(а):
А разобрался почему были задраны цилиндры? С маслоподачей что? Если мешаешь и при бедной смеси, на обкатке поцарапаешь цилиндры как дашь просраться прогорит поршень.
Изначально надо решить проблему почему сломался, а потом пробовать крутить до максимума.
А по симптомам не хватка бензина, может мембраны менять пора? И при таком раскладе без масломикса ты крутишь мотор на сухую, он может и поршни прихватывать.


Задиры на цилиндрах потому что не работал масляный насос. Предыдущий хозяин его снял(заглушил), но кап. ремонт не делал. Пытался так ездить, но без особых успехов. С битыми цилиндрами его было проблематично завести и большой расход топлива. На сухую не кручу бензин с маслом 1:30. Поле обкатки снизил до 1:35. Планирую снижать до 1:40.

Мембран под номером 4 (см. рисунок)? Я их смотрел перед началом обкатки - они целые без дырок. Это визуально. Может существует какая то степень растяжения? Или ка еще определяется их годность?
Изображение


Мембраны бывают разбухают, то есть ее вытаскиваешь с посадки и она назад уже не встает. У тебя же еще выпускные клапана есть правильно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 13:17 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2019, 15:30
Сообщения: 18
Имя: Игорь
Техника: Jet Motor 800
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
когда мембраны ставил все хорошо установилось. Клапана выпускные есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 14:02 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 791
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Parik писал(а):
когда мембраны ставил все хорошо установилось. Клапана выпускные есть.


Нужно значит проверять их, работают они на воде или нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 14:50 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2019, 15:30
Сообщения: 18
Имя: Игорь
Техника: Jet Motor 800
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Олег23 писал(а):
Parik писал(а):
когда мембраны ставил все хорошо установилось. Клапана выпускные есть.


Нужно значит проверять их, работают они на воде или нет.


Клапана работаю 100%. Система клапанов находятся под пристальным вниманием т.к. до ремонта оба клапана были разрушены.
Мощностным клапанам без разницы на воде гидрик или на суше. Открываются и закрываются электроприводом в зависимости от оборотов двигателя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 15:00 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 791
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Parik писал(а):
Олег23 писал(а):
Parik писал(а):
когда мембраны ставил все хорошо установилось. Клапана выпускные есть.


Нужно значит проверять их, работают они на воде или нет.


Клапана работаю 100%. Система клапанов находятся под пристальным вниманием т.к. до ремонта оба клапана были разрушены.
Мощностным клапанам без разницы на воде гидрик или на суше. Открываются и закрываются электроприводом в зависимости от оборотов двигателя.


Если бы я не имел опыт с этими клапанами то бы не говорил. Бывают такие ситуации что привод проходит проверку на земле, открывает и закрывает. Но на воде он молчит, и это не единичный случай.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 15:17 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2019, 15:30
Сообщения: 18
Имя: Игорь
Техника: Jet Motor 800
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Олег23 писал(а):
Parik писал(а):
Олег23 писал(а):

Нужно значит проверять их, работают они на воде или нет.


Клапана работаю 100%. Система клапанов находятся под пристальным вниманием т.к. до ремонта оба клапана были разрушены.
Мощностным клапанам без разницы на воде гидрик или на суше. Открываются и закрываются электроприводом в зависимости от оборотов двигателя.


Если бы я не имел опыт с этими клапанами то бы не говорил. Бывают такие ситуации что привод проходит проверку на земле, открывает и закрывает. Но на воде он молчит, и это не единичный случай.


Хорошо. Как это проверить на воде?
Олег, что скажете по работе подсоса? и Что скажете по свечам?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 01:12 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 791
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
По свечам я ничего не понял где какие в какой момент сфотографированы. Проверять либо со снятой сидушкой ехать и смотреть отодвигаешь резиновую защиту газ в пол и смотришь как много он открывается и открывается ли вообще. Либо самое простое фишку снимаешь заводишь едешь смотришь сколько крутит и скорость, потом в ручную открываешь привода заводишь и едешь.( мотор будет звенеть на холостых из за открытых клапанов) Если скорость возросла и обороты тоже то с ними разбираться, если нет то это карбы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 08:20 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2019, 15:30
Сообщения: 18
Имя: Игорь
Техника: Jet Motor 800
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Олег23 писал(а):
По свечам я ничего не понял где какие в какой момент сфотографированы. Проверять либо со снятой сидушкой ехать и смотреть отодвигаешь резиновую защиту газ в пол и смотришь как много он открывается и открывается ли вообще. Либо самое простое фишку снимаешь заводишь едешь смотришь сколько крутит и скорость, потом в ручную открываешь привода заводишь и едешь.( мотор будет звенеть на холостых из за открытых клапанов) Если скорость возросла и обороты тоже то с ними разбираться, если нет то это карбы.



Я выложил три фотографии. Они сверху подписаны. Я даже не знаю как более подробнее всё разжевать.

Привод клапанов и клапана работают. На открытых клапанах обороты и скорость не выросли. Только вот загорелась панель приборов, из нее повалил дым. И как следствие, а может как причина развалилась кнопка включения питания бортовой сети(даже провод отпаялся). Поставил другую кнопку.... панель приборов показывает .. только теперь подсветки нет.

Куплю панель приборов от GP 800 за разумные деньги. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 10:05 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 791
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Parik писал(а):
Олег23 писал(а):
По свечам я ничего не понял где какие в какой момент сфотографированы. Проверять либо со снятой сидушкой ехать и смотреть отодвигаешь резиновую защиту газ в пол и смотришь как много он открывается и открывается ли вообще. Либо самое простое фишку снимаешь заводишь едешь смотришь сколько крутит и скорость, потом в ручную открываешь привода заводишь и едешь.( мотор будет звенеть на холостых из за открытых клапанов) Если скорость возросла и обороты тоже то с ними разбираться, если нет то это карбы.



Я выложил три фотографии. Они сверху подписаны. Я даже не знаю как более подробнее всё разжевать.

Привод клапанов и клапана работают. На открытых клапанах обороты и скорость не выросли. Только вот загорелась панель приборов, из нее повалил дым. И как следствие, а может как причина развалилась кнопка включения питания бортовой сети(даже провод отпаялся). Поставил другую кнопку.... панель приборов показывает .. только теперь подсветки нет.

Куплю панель приборов от GP 800 за разумные деньги. :)



Значит снимать карбы делать тест открытия иглы, и менять ускорительные мембраны. Фото пересмотрел, все увидел, на третьем фото свечи хорошие но сути дела не меняет, даже если бы они были плохие мотор все равно должен развивать все свои обороты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 10:19 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2019, 15:30
Сообщения: 18
Имя: Игорь
Техника: Jet Motor 800
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Олег23 писал(а):
Parik писал(а):
Олег23 писал(а):
По свечам я ничего не понял где какие в какой момент сфотографированы. Проверять либо со снятой сидушкой ехать и смотреть отодвигаешь резиновую защиту газ в пол и смотришь как много он открывается и открывается ли вообще. Либо самое простое фишку снимаешь заводишь едешь смотришь сколько крутит и скорость, потом в ручную открываешь привода заводишь и едешь.( мотор будет звенеть на холостых из за открытых клапанов) Если скорость возросла и обороты тоже то с ними разбираться, если нет то это карбы.



Я выложил три фотографии. Они сверху подписаны. Я даже не знаю как более подробнее всё разжевать.

Привод клапанов и клапана работают. На открытых клапанах обороты и скорость не выросли. Только вот загорелась панель приборов, из нее повалил дым. И как следствие, а может как причина развалилась кнопка включения питания бортовой сети(даже провод отпаялся). Поставил другую кнопку.... панель приборов показывает .. только теперь подсветки нет.

Куплю панель приборов от GP 800 за разумные деньги. :)



Значит снимать карбы делать тест открытия иглы, и менять ускорительные мембраны. Фото пересмотрел, все увидел, на третьем фото свечи хорошие но сути дела не меняет, даже если бы они были плохие мотор все равно должен развивать все свои обороты.


Может ли подсос воздуха между карбами и двигателем создавать мою проблему? Как это можно проверить? Хочется исключить все варианты прежде чем снимать карбы. Это опять прокладки покупать. Отдельно прокладку между карбюратором и двигателем я не нашёл.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW