Текущее время: 17 июн 2024, 17:23

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 11:32 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 791
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Откуда там подсосу быть? На бедной смеси мотор еще проще раскручивается чем на богатой. Зачем там прокладку менять? Я три года разбирал и собирал на старой прокладке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 12:06 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Быстрый старт в аэрозоль.
Заведи и брызгай где не уверен.
Заметишь изменения в работе там и копай!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 08:37 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2019, 15:30
Сообщения: 18
Имя: Игорь
Техника: Jet Motor 800
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Олег23 писал(а):
Откуда там подсосу быть? На бедной смеси мотор еще проще раскручивается чем на богатой. Зачем там прокладку менять? Я три года разбирал и собирал на старой прокладке.


Снова появились провалы при разгоне. Какай то плавающий дефект. Возможно и не один :D
Кое что еще проверю и буду разбирать карбюраторы.

Позавчера из панели приборов так сильно валил дым, что я собирался за огнетушителем бежать. Вчера эта панель проработала два часа ... только подсветки теперь нет. Интересно сколько она еще проходит.... :|


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 12:42 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 791
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Parik писал(а):
Олег23 писал(а):
Откуда там подсосу быть? На бедной смеси мотор еще проще раскручивается чем на богатой. Зачем там прокладку менять? Я три года разбирал и собирал на старой прокладке.


Снова появились провалы при разгоне. Какай то плавающий дефект. Возможно и не один :D
Кое что еще проверю и буду разбирать карбюраторы.

Позавчера из панели приборов так сильно валил дым, что я собирался за огнетушителем бежать. Вчера эта панель проработала два часа ... только подсветки теперь нет. Интересно сколько она еще проходит.... :|


Я не знаю про какую посветку речь. У меня нет подсветки вроде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 10:03 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2019, 15:30
Сообщения: 18
Имя: Игорь
Техника: Jet Motor 800
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Олег23 писал(а):
Parik писал(а):
Олег23 писал(а):
Откуда там подсосу быть? На бедной смеси мотор еще проще раскручивается чем на богатой. Зачем там прокладку менять? Я три года разбирал и собирал на старой прокладке.


Снова появились провалы при разгоне. Какай то плавающий дефект. Возможно и не один :D
Кое что еще проверю и буду разбирать карбюраторы.

Позавчера из панели приборов так сильно валил дым, что я собирался за огнетушителем бежать. Вчера эта панель проработала два часа ... только подсветки теперь нет. Интересно сколько она еще проходит.... :|


Я не знаю про какую посветку речь. У меня нет подсветки вроде.


Панель приборов окончательно сошла с ума. Мото часы выросли в три раза, топливо показывает всегда половину бака и иногда подает сигналы о том что двигатель перегрелся(хотя это не так).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 09:44 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2019, 15:30
Сообщения: 18
Имя: Игорь
Техника: Jet Motor 800
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Parik писал(а):
Олег23 писал(а):
Parik писал(а):

Снова появились провалы при разгоне. Какай то плавающий дефект. Возможно и не один :D
Кое что еще проверю и буду разбирать карбюраторы.

Позавчера из панели приборов так сильно валил дым, что я собирался за огнетушителем бежать. Вчера эта панель проработала два часа ... только подсветки теперь нет. Интересно сколько она еще проходит.... :|


Я не знаю про какую посветку речь. У меня нет подсветки вроде.


Панель приборов окончательно сошла с ума. Мото часы выросли в три раза, топливо показывает всегда половину бака и иногда подает сигналы о том что двигатель перегрелся(хотя это не так).


Панель приборов уже показывает 110 000 м/ч. На моем веку уже вторая китайская панель сходит с ума по одному и тому же алгоритму.
Кстати нашел в России три аналогичные панели.... К сожалению у всей сдвиг по фазе - панель показывает дики пробег, следовательно 99% и другие проблемы присутствуют. Специалисты сказали, что происходит сбой программы основной микросхемы. ПО для этой микросхемы не существует. Завод по производству (в Китае) давно закрылся.
Заказал панель от Yamaha XLT 1200.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 09:54 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2019, 15:30
Сообщения: 18
Имя: Игорь
Техника: Jet Motor 800
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
В продолжение борьбы за максимальную скорость установил на свой гидрик карбюратор с другого такого же китайца(предварительно перебрав его без замены расходников, так как визуально все норм). В результате нескольких часов тестирования провалы не наблюдаются - это радует. Максимальная скорость 71 км/ч - на мой взгляд должно быть больше, так как я помню цифру 83. Может быть я зря заморачиваюсь? есть на этом форуме реальные владельцы Jet motor 800? Какая у вас максималка и на каких оборотах? Сколько при это добавляете масла и какого?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Jet Motor 800
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 02:28 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 791
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Я делаю так, беру масло luxe 2t 3 литра за 400 р и мешаю его 1к30. По поводу максималке в ютубе видео посмотри сколько gp800r едет, столько же и твой должен ехать.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW