Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Jet Motor 800
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=52&t=13003
Страница 1 из 3

Автор:  Parik [ 21 июн 2019, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Jet Motor 800

Добрый день.
Предыстория:
Достался мне Jet Motor 800 со сломанным двигателем - задиры на цилиндрах и обломанные лопатки мощностных клапанов. Двигатель загильзовал, поршни новые от GP800 стандартного размера, лопатки от китайца б/у. Лопатки мощностных клапанов от Yamaha чуть меньшего размера. Двигатель работает, проходит обкатку, компрессия 6,8 в обоих цилиндрах. Заводится на холодную, заводится на горячую, холостые держит 1300 на воде. Максимальные обороты 7600 на суше без нагрузки. Свечи после катания сухие чуть закопчёные.

Проблема:
В первые часы обкатки выдавал максимальную скорость 83 км/ч при оборотах 7500. С каждым часом уменьшаются максимальные обороты и снижается максимальная скорость. А так же после запуска двигателя чтобы выйти на максимальные обороты необходимо перегазовать несколько раз - поработать реактивным бензонасосом. Далее в процессе катания выходит на мак. обороты (6600) без проблем. Если заглушить и снова завести проблема повторяется. Максимальная скорость уже 64 км/ч. Компрессия 6,8.

Вопрос:
Помогите разобраться с проблемой.

Автор:  Raider [ 21 июн 2019, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jet Motor 800

Parik писал(а):
Компрессия 6,8.
я не особо шарю в китайцах...но мне кажется там в гильзах эллипс приличный

Автор:  Anatoliy11 [ 21 июн 2019, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jet Motor 800

Raider писал(а):
Parik писал(а):
Компрессия 6,8.
я не особо шарю в китайцах...но мне кажется там в гильзах эллипс приличный

:good:
Оно) без колец в ориг тепловом ямаха должно выдать такую компрессию!

Автор:  petrycho [ 21 июн 2019, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jet Motor 800

По мне, так карбы крутить и смотреть нужно.
Что там хоть стоит? Микуни или реплика?

Автор:  Юрий Селиванов [ 21 июн 2019, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jet Motor 800

petrycho писал(а):
По мне, так карбы крутить и смотреть нужно.
Что там хоть стоит? Микуни или реплика?

Я тоже к карбам склоняюсь, стоит реплика(они на что хочеш реплику сделают)если не меняли.

Автор:  petrycho [ 22 июн 2019, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jet Motor 800

Юрий Селиванов писал(а):
petrycho писал(а):
По мне, так карбы крутить и смотреть нужно.
Что там хоть стоит? Микуни или реплика?

Я тоже к карбам склоняюсь, стоит реплика(они на что хочеш реплику сделают)если не меняли.

Ну тогда с алика 2 ремкомплекта притянуть и перебрать, думаю поедет, просто, если водник простоял, то там хана резинкам и мембранам

Автор:  DIMA348 [ 24 июн 2019, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jet Motor 800

Parik писал(а):
Добрый день.
Предыстория:
Достался мне Jet Motor 800 со сломанным двигателем - задиры на цилиндрах и обломанные лопатки мощностных клапанов. Двигатель загильзовал, поршни новые от GP800 стандартного размера, лопатки от китайца б/у. Лопатки мощностных клапанов от Yamaha чуть меньшего размера. Двигатель работает, проходит обкатку, компрессия 6,8 в обоих цилиндрах. Заводится на холодную, заводится на горячую, холостые держит 1300 на воде. Максимальные обороты 7600 на суше без нагрузки. Свечи после катания сухие чуть закопчёные.

Проблема:
В первые часы обкатки выдавал максимальную скорость 83 км/ч при оборотах 7500. С каждым часом уменьшаются максимальные обороты и снижается максимальная скорость. А так же после запуска двигателя чтобы выйти на максимальные обороты необходимо перегазовать несколько раз - поработать реактивным бензонасосом. Далее в процессе катания выходит на мак. обороты (6600) без проблем. Если заглушить и снова завести проблема повторяется. Максимальная скорость уже 64 км/ч. Компрессия 6,8.

Вопрос:
Помогите разобраться с проблемой.

Скорей всего карбы !!! Я в jet motor поставил все кишки от gp800 включая проводку и работает отлично каждые выходные на воде! по другому с этим гиром один геморой !!!

Автор:  Parik [ 25 июн 2019, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jet Motor 800

Anatoliy11 писал(а):
Raider писал(а):
Parik писал(а):
Компрессия 6,8.
я не особо шарю в китайцах...но мне кажется там в гильзах эллипс приличный

:good:
Оно) без колец в ориг тепловом ямаха должно выдать такую компрессию!

Установлены гильзы американское, поршня американские. Гильзу под поршень подгонял опытный мастер, нет повода ему не доверять. По мануалу компрессия должна быть 6,5. При первом запуске она была 6,5, затем в процессе обкатки поднялась до 6,8. Плюс минус на манометр (скорее всего китайский). Не думаю что моя проблема в компрессии.

Автор:  Parik [ 25 июн 2019, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jet Motor 800

Юрий Селиванов писал(а):
petrycho писал(а):
По мне, так карбы крутить и смотреть нужно.
Что там хоть стоит? Микуни или реплика?

Я тоже к карбам склоняюсь, стоит реплика(они на что хочеш реплику сделают)если не меняли.


Карбюраторы установлены фирмы Mikuni (фото ниже). При сборке двигателя карбюраторы разбирал. Изнутри они девственно чисты, манжеты все целые (вакуум держат), бензонасос работает (проверял в снятом виде), на момент поломки гидрик отработал 29 часов. Регулировочные болты не трогал, на них даже метки заводские сохранились.

Я тоже склоняюсь к регулировке карбюраторов но есть один вопрос и одна проблема.
Вопрос:
Почему в первые часы гидрик выдавал свои максимальные показатели (7500 об/мин и 83 км/ч), а затем начал сбавлять???

Проблема:
Никогда не настраивал карбюраторы. Поделитесь подробным мануалом на это счёт (можно на английском). В Саратове специалистов не нашел, все предлагают новые карбюраторы, но это попахивает бредом.

P.S. Обкатку закончил. следующие покатушки на меньшем количестве масла. Я еще на завышенное масло грешу, может быть оно что-то в карбах забило или не дает полноценно топливо сжигать??? В мануале написано что на максимальных оборота маслонасос добавляет масло в пропорции 1:30. Понятно, что не всегда газ на всю. Но всё таки сколько добавлять масла, если маслонасос заглушен?? Как на канистре 1:50 или что то среднее между 1:50 и 1:30????

Вложения:
20190503_191449.jpg
20190503_191449.jpg [ 1.52 МБ | 13625 просмотров ]
20190502_162937.jpg
20190502_162937.jpg [ 1.35 МБ | 13625 просмотров ]

Автор:  koks [ 25 июн 2019, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jet Motor 800

Масло на ямахе по мануалу 1:50 , мешай 1:40 норм будет.

Автор:  Олег23 [ 25 июн 2019, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jet Motor 800

В след раз попробуй если он не захочет ехать газ держишь и начинаешь открывать подсос и посмотри что изменится. Тоже такие вопросы задаешь почему он ехал столько а потом стал ехать столько. Свечи выкручивали смотрели какой цвет был? Что с ускорительной мембраной, бывает она разбухают от старого бензина. Обороты выше не поднимаются, газ нажимаешь при это полный?

Автор:  Юрец Панда [ 25 июн 2019, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jet Motor 800

Олег23 писал(а):
В след раз попробуй если он не захочет ехать газ держишь и начинаешь открывать подсос и посмотри что изменится. Тоже такие вопросы задаешь почему он ехал столько а потом стал ехать столько. Свечи выкручивали смотрели какой цвет был? Что с ускорительной мембраной, бывает она разбухают от старого бензина. Обороты выше не поднимаются, газ нажимаешь при это полный?

В первом же сообщении про свечи написано. Читай внимательней.

Автор:  Parik [ 25 июн 2019, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jet Motor 800

Юрец Панда писал(а):
Олег23 писал(а):
В след раз попробуй если он не захочет ехать газ держишь и начинаешь открывать подсос и посмотри что изменится. Тоже такие вопросы задаешь почему он ехал столько а потом стал ехать столько. Свечи выкручивали смотрели какой цвет был? Что с ускорительной мембраной, бывает она разбухают от старого бензина. Обороты выше не поднимаются, газ нажимаешь при это полный?

В первом же сообщении про свечи написано. Читай внимательней.


На газ нажимаешь начинает набирать обороты и разгоняться, затем РЕЗКО начинается провал (как будто бензин отключили) до такой степени, что если не подгазовать то он просто заглохнет. Иногда не глохнет уходит на холостые. Подсос боюсь не успею вытащить. Сегодня сделаю фотографию свечей после катания. На мой взгляд сухие с небольшим нагаром. Обороты не поднимаются под нагрузкой (на берегу обороты 7600) при полном газу.

P.S. если двигатель холодный то с подсосом заводится увереннее, но и без подсоса можно завести только крутить дольше и подгазовывать нужно. Если пытаться ехать при полном подсосе то он глохнет. На подсосе я только завожу, чуть прогреваю и затем в путь.

Автор:  Олег23 [ 25 июн 2019, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jet Motor 800

Юрец Панда писал(а):
Олег23 писал(а):
В след раз попробуй если он не захочет ехать газ держишь и начинаешь открывать подсос и посмотри что изменится. Тоже такие вопросы задаешь почему он ехал столько а потом стал ехать столько. Свечи выкручивали смотрели какой цвет был? Что с ускорительной мембраной, бывает она разбухают от старого бензина. Обороты выше не поднимаются, газ нажимаешь при это полный?

В первом же сообщении про свечи написано. Читай внимательней.

Я прочитал сухие чуть закопченные. О чем это говорит?

Автор:  Олег23 [ 25 июн 2019, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jet Motor 800

Parik писал(а):
Юрец Панда писал(а):
Олег23 писал(а):
В след раз попробуй если он не захочет ехать газ держишь и начинаешь открывать подсос и посмотри что изменится. Тоже такие вопросы задаешь почему он ехал столько а потом стал ехать столько. Свечи выкручивали смотрели какой цвет был? Что с ускорительной мембраной, бывает она разбухают от старого бензина. Обороты выше не поднимаются, газ нажимаешь при это полный?

В первом же сообщении про свечи написано. Читай внимательней.


На газ нажимаешь начинает набирать обороты и разгоняться, затем РЕЗКО начинается провал (как будто бензин отключили) до такой степени, что если не подгазовать то он просто заглохнет. Иногда не глохнет уходит на холостые. Подсос боюсь не успею вытащить. Сегодня сделаю фотографию свечей после катания. На мой взгляд сухие с небольшим нагаром. Обороты не поднимаются под нагрузкой (на берегу обороты 7600) при полном газу.

P.S. если двигатель холодный то с подсосом заводится увереннее, но и без подсоса можно завести только крутить дольше и подгазовывать нужно. Если пытаться ехать при полном подсосе то он глохнет. На подсосе я только завожу, чуть прогреваю и затем в путь.



Я либо пишу не по русски либо мы о разном говооим. Причем тут свечи сухие? А какие они еще могут быть? Речь идет о цвете. Вот смотри если поедешь кататься спустил на воду начинаешь ехать мотор не крутит например больше четырех ты так же продалжаешь ехать и начинай двигать заслонку подсоса, и посмотри поедет он или нет. Я думаю он поедет в определенный момет. Проблема скорей всего с ускорительными мембранами. Так же как вариант где то подсос воздуха на шланге.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/