Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
шатун на РХП - 05 г http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=63&t=2405 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | www3 [ 16 авг 2011, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | шатун на РХП - 05 г |
куплю!!! |
Автор: | Raider [ 16 авг 2011, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
до 05 и после 06 года-шатуны разные. |
Автор: | Егор [ 17 авг 2011, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Raider";p="25360 писал(а): до 05 и после 06 года-шатуны разные.
не вводите людей в заблуждение! одинаковые!!!!!!!!!! С уважением. |
Автор: | Raider [ 17 авг 2011, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Егор Хм...действительно одинаковые. 420917516 Прошу прощения. |
Автор: | Raider [ 17 авг 2011, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему то сложилось впечатление, если колена разные-значит и поршня с шатунами разные. Поршня тоже одинаковые. Так, что? Про шатун. Вам подороже или подешевле? |
Автор: | www3 [ 17 авг 2011, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
колено вроде ж тоже одинаковое! |
Автор: | Raider [ 17 авг 2011, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Номера каталожные разные. А так, по факту мож подойдет. Вы попробуйте-перекиньте-потом расскажите. |
Автор: | Егор [ 17 авг 2011, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
не нужно,не запустите,места расположения датчиков положения коленвала,разные! С уважением. |
Автор: | www3 [ 17 авг 2011, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
)) коленвалы одинаковые! проблема со шпонкой тоже решаема! )) в принципе как механическим путем, так я думаю можно и угол зажигания в мозгах сдвинуть!) |
Автор: | Raider [ 17 авг 2011, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начали с замены шатуна....закончили прошивкой мозгов. Цитата: угол зажигания в мозгах сдвинуть
Заинтриговали.... Нельзя ли по подробней... |
Автор: | www3 [ 17 авг 2011, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Raider";p="25433 писал(а): Начали с замены шатуна....закончили прошивкой мозгов.
Цитата: угол зажигания в мозгах сдвинуть Заинтриговали.... Нельзя ли по подробней... это так мысли вслух ! )) |
Автор: | Егор [ 18 авг 2011, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
www3";p="25432 писал(а): ))
коленвалы одинаковые! проблема со шпонкой тоже решаема! )) в принципе как механическим путем, так я думаю можно и угол зажигания в мозгах сдвинуть!) Ну что же! Пробуйте))))))))))))))))))))а в конце лета,когда пот градом льется и он не запускается,поменяйте на то,которое должно быть и счастья Вам будет,как ребенку мороженного ящик)))))))))))))) и того лучше С уважением. |
Автор: | ПАН ДИМАН [ 22 авг 2011, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня сравнивал воотчию так сказать. Валы в принципе один в один 185 сил 04 года и 215 сил 07года . Метки разные . В одном случае при выставлении меток с балансиром в вмт первый цилиндр в другом случае третий. Обычно мы шпонки на 180 градусов переререзаем на валах.а тут похоже на 120 надо просверлиться Вот мне интересно еще зачем балансир на трех цилиндровом моторе .два цилиндра это понятно пять тоже а вот три. Знаю что на мотсубиси их отрубают на 4 х цилиндровых моторах |
Автор: | som [ 29 авг 2011, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
поршень в сборе шатуном б\у нужен? |
Автор: | www3 [ 16 апр 2012, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Егор";p="25454 писал(а): www3";p="25432 писал(а): )) коленвалы одинаковые! проблема со шпонкой тоже решаема! )) в принципе как механическим путем, так я думаю можно и угол зажигания в мозгах сдвинуть!) Ну что же! Пробуйте))))))))))))))))))))а в конце лета,когда пот градом льется и он не запускается,поменяйте на то,которое должно быть и счастья Вам будет,как ребенку мороженного ящик)))))))))))))) и того лучше С уважением. кстати,таки поставили в прошлом году! и все заводится и работает! шпонку вообще не ставил,просто провернул шестерню в нужное положение и все!!! ) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |