Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

шатун на РХП - 05 г
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=63&t=2405
Страница 1 из 2

Автор:  www3 [ 16 авг 2011, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  шатун на РХП - 05 г

куплю!!!

Автор:  Raider [ 16 авг 2011, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

до 05 и после 06 года-шатуны разные.

Автор:  Егор [ 17 авг 2011, 06:41 ]
Заголовок сообщения: 

Raider";p="25360 писал(а):
до 05 и после 06 года-шатуны разные.

не вводите людей в заблуждение! одинаковые!!!!!!!!!!

С уважением.

Автор:  Raider [ 17 авг 2011, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

Егор
Хм...действительно одинаковые. 420917516
Прошу прощения.

Автор:  Raider [ 17 авг 2011, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Почему то сложилось впечатление, если колена разные-значит и поршня с шатунами разные. Поршня тоже одинаковые.

Так, что? Про шатун. Вам подороже или подешевле?

Автор:  www3 [ 17 авг 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

колено вроде ж тоже одинаковое!

Автор:  Raider [ 17 авг 2011, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Номера каталожные разные. А так, по факту мож подойдет. Вы попробуйте-перекиньте-потом расскажите.

Автор:  Егор [ 17 авг 2011, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

не нужно,не запустите,места расположения датчиков положения коленвала,разные!

С уважением.

Автор:  www3 [ 17 авг 2011, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

))
коленвалы одинаковые! проблема со шпонкой тоже решаема! ))
в принципе как механическим путем, так я думаю можно и угол зажигания в мозгах сдвинуть!)

Автор:  Raider [ 17 авг 2011, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Начали с замены шатуна....закончили прошивкой мозгов.
Цитата:
угол зажигания в мозгах сдвинуть

Заинтриговали.... :oops: Нельзя ли по подробней... :crazy:

Автор:  www3 [ 17 авг 2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Raider";p="25433 писал(а):
Начали с замены шатуна....закончили прошивкой мозгов.
Цитата:
угол зажигания в мозгах сдвинуть

Заинтриговали.... :oops: Нельзя ли по подробней... :crazy:


это так мысли вслух ! ))

Автор:  Егор [ 18 авг 2011, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

www3";p="25432 писал(а):
))
коленвалы одинаковые! проблема со шпонкой тоже решаема! ))
в принципе как механическим путем, так я думаю можно и угол зажигания в мозгах сдвинуть!)

Ну что же!
Пробуйте))))))))))))))))))))а в конце лета,когда пот градом льется и он не запускается,поменяйте на то,которое должно быть и счастья Вам будет,как ребенку мороженного ящик)))))))))))))) и того лучше


С уважением.

Автор:  ПАН ДИМАН [ 22 авг 2011, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня сравнивал воотчию так сказать. Валы в принципе один в один 185 сил 04 года и 215 сил 07года . Метки разные . В одном случае при выставлении меток с балансиром в вмт первый цилиндр в другом случае третий. Обычно мы шпонки на 180 градусов переререзаем на валах.а тут похоже на 120 надо просверлиться :D
Вот мне интересно еще зачем балансир на трех цилиндровом моторе .два цилиндра это понятно пять тоже а вот три. Знаю что на мотсубиси их отрубают на 4 х цилиндровых моторах

Автор:  som [ 29 авг 2011, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

поршень в сборе шатуном б\у нужен?

Автор:  www3 [ 16 апр 2012, 01:28 ]
Заголовок сообщения: 

Егор";p="25454 писал(а):
www3";p="25432 писал(а):
))
коленвалы одинаковые! проблема со шпонкой тоже решаема! ))
в принципе как механическим путем, так я думаю можно и угол зажигания в мозгах сдвинуть!)

Ну что же!
Пробуйте))))))))))))))))))))а в конце лета,когда пот градом льется и он не запускается,поменяйте на то,которое должно быть и счастья Вам будет,как ребенку мороженного ящик)))))))))))))) и того лучше


С уважением.


кстати,таки поставили в прошлом году!
и все заводится и работает!
шпонку вообще не ставил,просто провернул шестерню в нужное положение и все!!! )

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/