Текущее время: 23 ноя 2024, 05:51

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 59 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 59 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Продаю Rxp 255 rs
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 20:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34
Сообщения: 282
Откуда: Рязань
ничего не продаю! :)


Последний раз редактировалось Илья 29 май 2012, 16:37, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 10:03 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
Ошибок нет, а давление топлива проверяли ? слип нагнетателя?
Зазор на свечах? Насколько хорошо кулер пропускает воду ???

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 10:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34
Сообщения: 282
Откуда: Рязань
ничего не продаю ! :)


Последний раз редактировалось Илья 29 май 2012, 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 10:37 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
хм !
Вот если бы он крутил 8040 как и положено,тогда можно и не думать ,о диагностике многих параметров.

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 12:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34
Сообщения: 282
Откуда: Рязань
ничего не продаю ! :)


Последний раз редактировалось Илья 29 май 2012, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 14:41 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Илья";p="36858 писал(а):
смотри - ведь до консервации он крутил 8040 без вопросов - после нет - ну что могло произойти - логично ведть подумать только на электронику ??

А например подумать что колечки от консерванта поприлипали, то что форсунки забились старым бензом. Насос помер от нехорошего бензана с водой и тд.
то что он новый - это не показатель, убить можно за 2 минуты :)
яб рекомендовал не продовать его с проблемой "не крутит".
Сначала ее решите а потом продовайте.
Рекомендую:
1. замерить давление насоса на предельных оборотах т.е манометр и вперед гонять.
2. проверить компрессию, неважно что он новый и еще не ктались на нем в вхост и гриву.
3. диагностика чарджера, авось буксует почем зря, или патрубок куда не надо поддувает.
4. диагностика будсом на предмет ошибок.
5. замена свечей и фильтров, незнаю какие они там у вас :)
6. Поглядите в водомет может гандон намотало или импеллер подклинивает.
7. промойте форсунки, можно на гидрике можно сняв, я мою снимая, результат ваще шикарный, мою под давлением жижой, а не ультрозвуком.
8. Проверить катушки и провода, на предмет подсеканий, на высоких оборотах может иногда прошибать искрой на массу, или стекать заряд без пробоя. К стати при "очень фирменных" свечах такое бывает то она перегреваеться или наоборот слишком холодная заряд стекает частично и фрот пламени хреновый нуи термодинамика другая :crazy: %)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 14:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34
Сообщения: 282
Откуда: Рязань
ничего не продаю ! :)


Последний раз редактировалось Илья 29 май 2012, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 16:07 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Илья";p="36867 писал(а):
Если я ее решу - даже не думаю продавать !!! я просто так загоняюсь - что готов всегда деево продать и купить новую вещь!!
Спасибо за подробный совет скажем так - прочитал
- свечи сменил
- бензин слил- воды не было
главный вопос- гна суши то крутит 8100 и тд - вот что мне непонятно , ведь если искру бы пробивало - то и на суше бы по идее не крутил ??

неа. топливный впрыск на суше и в воде под нагрузкой соооовсем разные, пробойное напряжение соооовсем разное. Я не могу сказать в какой ситуации сложнее пробить атмосферу, в температуре и в присутствии кучи бензина ,или на холодную и без бензина почти.
На ХХ и на воздухе крутиться легко потому как нагрузка на двигатель смешная.
Вспомните на авто, газульку стоя на месте жмем а она на отсечку уходит даже если 20-30% только газа нажата, зато когда надо на 5той передаче выложить весь предел еле ползет к этой отсечке :) а Если в двигле живут же тараканы то может и вообще не ползти :)

Ищите проблему :) :crazy:

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 22:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Илья писал(а):
смотри - ведь до консервации он крутил 8040 без вопросов - после нет - ну что могло произойти - логично ведть подумать только на электронику ??

может быть всетаки бенз?


Илья писал(а):
слил старый бенз и залил новый, прокатился 5 мминут - обороты 7400 и скорость 108-109!


7160 и 7400 - прогресс на лицо! (мнге эта проблема ой как знакома, првда на друих движках и на другом бензе) бенз с высоким содержанием кислорода (в качестве антидетонатора), за зиму окисляется так, что некакой консервант топлива непоможет!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 22:46 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Нельзя забывать об отложениях в бензопроводе, давление давлением а производительность никто не отменял, ну и распылен форсунок

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 00:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34
Сообщения: 282
Откуда: Рязань
ничего не продаю ! :)


Последний раз редактировалось Илья 29 май 2012, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 07:33 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Попробовать помыть

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 07:34 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
На стенде посмотреть факел распыла

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 09:26 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
А консерву где делали? какое масло залили, фирменное - бомбовское? ато мож нагнетатель подбуксовывает чуток... или патрубки воздушные дуют - хомуты ослабли например. на бомбах хомуты ваще болезнь (покрайней мере пару лет назад так было)

покататься и открыть капот - выхлопными газоми не пахнет? а то мож и выхлопные патрубки секут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 17:03 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 21:53
Сообщения: 37
Откуда: москва
зазор в свечах выставите по мануалу, может поможет


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW