Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 59 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 59 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Илья
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34 Сообщения: 282
Откуда: Рязань
|
ничего не продаю!
Последний раз редактировалось Илья 29 май 2012, 16:37, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
Ошибок нет, а давление топлива проверяли ? слип нагнетателя?
Зазор на свечах? Насколько хорошо кулер пропускает воду ???
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34 Сообщения: 282
Откуда: Рязань
|
ничего не продаю !
Последний раз редактировалось Илья 29 май 2012, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
хм !
Вот если бы он крутил 8040 как и положено,тогда можно и не думать ,о диагностике многих параметров.
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34 Сообщения: 282
Откуда: Рязань
|
ничего не продаю !
Последний раз редактировалось Илья 29 май 2012, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Илья";p="36858 писал(а): смотри - ведь до консервации он крутил 8040 без вопросов - после нет - ну что могло произойти - логично ведть подумать только на электронику ??
А например подумать что колечки от консерванта поприлипали, то что форсунки забились старым бензом. Насос помер от нехорошего бензана с водой и тд.
то что он новый - это не показатель, убить можно за 2 минуты
яб рекомендовал не продовать его с проблемой "не крутит".
Сначала ее решите а потом продовайте.
Рекомендую:
1. замерить давление насоса на предельных оборотах т.е манометр и вперед гонять.
2. проверить компрессию, неважно что он новый и еще не ктались на нем в вхост и гриву.
3. диагностика чарджера, авось буксует почем зря, или патрубок куда не надо поддувает.
4. диагностика будсом на предмет ошибок.
5. замена свечей и фильтров, незнаю какие они там у вас
6. Поглядите в водомет может гандон намотало или импеллер подклинивает.
7. промойте форсунки, можно на гидрике можно сняв, я мою снимая, результат ваще шикарный, мою под давлением жижой, а не ультрозвуком.
8. Проверить катушки и провода, на предмет подсеканий, на высоких оборотах может иногда прошибать искрой на массу, или стекать заряд без пробоя. К стати при "очень фирменных" свечах такое бывает то она перегреваеться или наоборот слишком холодная заряд стекает частично и фрот пламени хреновый нуи термодинамика другая
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34 Сообщения: 282
Откуда: Рязань
|
ничего не продаю !
Последний раз редактировалось Илья 29 май 2012, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Илья";p="36867 писал(а): Если я ее решу - даже не думаю продавать !!! я просто так загоняюсь - что готов всегда деево продать и купить новую вещь!! Спасибо за подробный совет скажем так - прочитал - свечи сменил - бензин слил- воды не было главный вопос- гна суши то крутит 8100 и тд - вот что мне непонятно , ведь если искру бы пробивало - то и на суше бы по идее не крутил ??
неа. топливный впрыск на суше и в воде под нагрузкой соооовсем разные, пробойное напряжение соооовсем разное. Я не могу сказать в какой ситуации сложнее пробить атмосферу, в температуре и в присутствии кучи бензина ,или на холодную и без бензина почти.
На ХХ и на воздухе крутиться легко потому как нагрузка на двигатель смешная.
Вспомните на авто, газульку стоя на месте жмем а она на отсечку уходит даже если 20-30% только газа нажата, зато когда надо на 5той передаче выложить весь предел еле ползет к этой отсечке а Если в двигле живут же тараканы то может и вообще не ползти
Ищите проблему
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Илья писал(а): смотри - ведь до консервации он крутил 8040 без вопросов - после нет - ну что могло произойти - логично ведть подумать только на электронику ?? может быть всетаки бенз? Илья писал(а): слил старый бенз и залил новый, прокатился 5 мминут - обороты 7400 и скорость 108-109!
7160 и 7400 - прогресс на лицо! (мнге эта проблема ой как знакома, првда на друих движках и на другом бензе) бенз с высоким содержанием кислорода (в качестве антидетонатора), за зиму окисляется так, что некакой консервант топлива непоможет!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Нельзя забывать об отложениях в бензопроводе, давление давлением а производительность никто не отменял, ну и распылен форсунок
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34 Сообщения: 282
Откуда: Рязань
|
ничего не продаю !
Последний раз редактировалось Илья 29 май 2012, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Попробовать помыть
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
На стенде посмотреть факел распыла
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
А консерву где делали? какое масло залили, фирменное - бомбовское? ато мож нагнетатель подбуксовывает чуток... или патрубки воздушные дуют - хомуты ослабли например. на бомбах хомуты ваще болезнь (покрайней мере пару лет назад так было)
покататься и открыть капот - выхлопными газоми не пахнет? а то мож и выхлопные патрубки секут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nick831
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 21:53 Сообщения: 37
Откуда: москва
|
зазор в свечах выставите по мануалу, может поможет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|