Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Куплю BRP SEADOO RXP, от 2004г.в. бюджет увеличен до 300т.р.
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=72&t=4364
Страница 3 из 6

Автор:  Raider [ 07 окт 2012, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

MIB";p="48599 писал(а):
Raider";p="48598 писал(а):
MIB";p="48584 писал(а):
Что касаемо диагностики то "Megatech ключ" решает эту проблему !!!!!!!!!!!!

Какую проблему????

Сброса моточасов!!!!!!!!!!!!

Если что-то не понимаете, не произносите свои мысли вслух...

Автор:  MIB [ 07 окт 2012, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Raider";p="48602 писал(а):
MIB";p="48599 писал(а):
Raider";p="48598 писал(а):
MIB";p="48584 писал(а):
Что касаемо диагностики то "Megatech ключ" решает эту проблему !!!!!!!!!!!!

Какую проблему????

Сброса моточасов!!!!!!!!!!!!

Если что-то не понимаете, не произносите свои мысли вслух...

Это вы о чём!????? В чём я ошибаюсь!?????
Взято из: http://rnlife.ru/pub/280/


"Опишу кратко возможности пользователя Megatech.
1. Возможность менять идентификационные номера техники.
2. Включать/выключать DESS.
3. Появилась новая вкладка Advansed для "тонкой" настройки электронных блоков и конфигурации техники
4. Появилась возможность очистки истории устройства, а так же полной очистки устройства, даже часы работы техники обнуляются. Появилась возможность установки блока с другого мотоцикла, при этом программа автоматически настраивает электронный блок под конфигурацию техники, на которую он установлен.
5. С помощью прогроматора можно перепрошить модуль от 215 сильного гидроцикла под 155 сильный гидроцикл, можно вписать прошивку RIVA и многое другое.

Уровень доступа Megatech ключ
Megatech Основные Характеристики:
1. Изменение VIN, МОДЕЛИ
2. Дополнительные настройки
3. Просмотр истории в часах, а не в процентах
4. Включение / Отключение ДЕС
5. Изменить тип ключа
6. Очистка истории блок ECM, MPEM
7. Установки очистки ECM, MPEM, КЛАСТЕР "как новый"
8. Просмотреть дополнительные информационные блоки
9. Установка Кода Защиты
Входит под любым дилером
Megatech ключ (enhanced diagnostic mode) - Все Дилеры реестра (Снегоход,
SeaDoo, PWC, ATV, Родстер, SSV), ключ Разработчика, Инженер ключ,
Megatech ключ"

Автор:  MIB [ 07 окт 2012, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Егор";p="48601 писал(а):
Есть РХР 2006 год,цена 300,но !
нужно с задними болтами крепления решетки поработать,то есть правильно вклеить ,выпали,челу не охото !
Плюс нужно новое кольцо .
И кузов полирнуть,
На табло 112 часов,мотор я сам , лично собирал ,после гидроудара,который случился на 102 часах.

Состояние мотора идеальное на данный момент,любые проверки !

Находится в Екатеринбурге


С уважением.


Спасибо за вариант, Егор!!!! но я пока рассматриваю вот эти два варианта по словам хозяев крутить ничего не надо!!! я небоюсь покрутить но невижу смысла брать ремонтированный мотор(без каких либо сомнений и подозрений в вашем профессионализме) если за эти деньги можно взять нетронутый и в лучшем те.состоянии!!!!!!!!!!!! Может я ошибаюсь???????

Вариант 1: http://water.auto.ru/watercraft/used/sa ... 9a542.html
Вариант2: http://water.auto.ru/watercraft/used/sa ... -ec3c.html :)

Автор:  Егор [ 07 окт 2012, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

все возможно)))))))

С уважением.

Автор:  MIB [ 07 окт 2012, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

:) ну по крайней мере надеюсь что всё так и будет!!!!!!!!!!!!! :)

Автор:  RR1 [ 07 окт 2012, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

За 300тыр???
Выше тобой приведены действительно КЛАССНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ если под ними всё реально и хорошо (что совершенно НЕ исключено)
Однако Будь реалистом !
каким-же нужно быть... чЮдаком? чтоб обменять нормальный RXP на VX бу ??? :)
хотя... может Тебе повезёт :)
Продам СВОЙ = 270мч 2007г, за 400тыр = Куплю б/у прокачанную стоячку :)

Мой RXP последние 150ч таскал вейкбордистов (35км/ч), последние два года вообще не эксплуатируется - т.к. Я на 100% ушел в вейк и на стоячку (чего и Вам, Откровенно, желаю)...
Купил буксировщик и теперь в клубе имеем призовые места на чемпионатах России :)

В прошлом годЕ гидр пролежал на берегу 99% времени... в этом годЕ на берег даже не привез... - не нужен он, когда есть Вейкборд + Стоячки :)

Всё время 1 Хозяин - Я ! Любое обслуживание (каждые 50м/ч) проводилось ТОЛЬКО у Дилера под собственным присмотром (даже плановое) !!!
Своевременная замена всего что требовалось по регламенту (в т.ч. РК турбины) ну вот как-то так... на проверки ЛЮБЫЕ согласен :)

Продавать немного жалко... НО совершенно НЕ СТЫДНО ! :)
С проверками ПОСПЕШИ пока вода не замерзла :)

Автор:  fatra3x [ 07 окт 2012, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

MIB";p="48584 писал(а):
ух-эх";p="48500 писал(а):
MIB писал(а):
темболее более-менее адекватный диагност с нормальным оборудыванием вопрос(обнуления) мото-часов закроет по счёту раз

Ну здесь Я с Вами не соглашусь , попробуйте найдите такого спеца , это не автомобиль :(
MIB писал(а):
езда по прямой не интересна

Так зачем же Вам тогда GTX , на этом диване американские пенсионеры с банкой колы и гамбургером в руке катаются , вы пока его разгоните уже около другого берега окажитесь , и какие же здесь новые ощущения :( за него даже прокатчики на море не переживают :D , хочешь новых ощущений попробуй XP , но он отличается от вашей бешенной табуретки SPX наличием трима , хотя он вроде на SPX есть , поправь если ошибаюсь , ( начинал я с него 8 лет назад , давно это было) уж если хочется драйва так ищи RXP и заметь эта лодка начинается с 215 кобыл , но всё что связано с турбиной очень требует к себе пристального внимания и ухода, почитай внимательно форум , в нем всё расписано, что , как , каких денег и последствий может вызвать развалившияся шайба в нагнетателе .... и т д. Я вот например в этом году стоячку купил :D , вот где драйф , где новые ощущения , я никогда столько не купался в жизни , пока стоять не научился , даже сын младший на неё залез , а раньше пофиг на гидры было , а теперь вторую за зиму собрать хотим одной мало :D и не гонись за дешевизной здесь не всё так просто и запчасти за копейки не продаются и только оригинал :)

Что касаемо диагностики то "Megatech ключ" решает эту проблему !!!!!!!!!!!!
Спасибо за поятное разъяснение GTX, увиличиваю бюджет до 300 и ищу RXP, Ваше мнение, это реально!!!!?????????
У нашего SPX-а, VTS присутствует!!!!!!
Касаемо нагнетателя, можно вопрос, вот по форуму и где не читал в других источниках цена вопроса замены ремкомплекта~ 25т.р., но пошарив на EBAY нашёл несколько вариантов рем.комплектов для нагнитателя вместе с комплектом спец.ключей и приспособлений за 15т.р. а без инструмента вашпе за 10т.р. так есть смысл самостоятельно этот вопрос решать при условии что по мэнуалу та ничего не балансируется!!!!!!!!!!!! В чём я неправ!?????????????
Если не секрет какую стоячку!!????????????

Поставив говно комплект и не особо вдаваясь в подробности - ставите вопрос про долгожительство мотора.
У меня есть пример "херовых кишков", ось короче, посадки под шабы разные ,размеры не выдержаны! по мануальным параметрам не подходит :) это тоже ставили с ебея сами. Результат - через 20 м\ч подшипникам мздец, узнали об этом когда продовали апарат, будующий хозяин засомневался и "спецы" отдиагностировали...
К томуже кто и как будет ставить и собирать проверять...
Я могу запресовать подшипник молотком, пресом, температурой, по внешней обойме по внутренней....
Если делать как в мануале то задний самый нагруженный подшипник давиться через шарики.... в общем не эксперементируйте ,если нет опыта лучше заплатить другому, слишком дорогие эксперементы.
оригинальные комплекты можно купить тут у людей "проверенных" или заказать в екзисте, цена 1 в 1, только разные сроки.

Автор:  MIB [ 07 окт 2012, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

fatra3x";p="48615 писал(а):
MIB";p="48584 писал(а):
ух-эх";p="48500 писал(а):
MIB писал(а):
темболее более-менее адекватный диагност с нормальным оборудыванием вопрос(обнуления) мото-часов закроет по счёту раз

Ну здесь Я с Вами не соглашусь , попробуйте найдите такого спеца , это не автомобиль :(
MIB писал(а):
езда по прямой не интересна

Так зачем же Вам тогда GTX , на этом диване американские пенсионеры с банкой колы и гамбургером в руке катаются , вы пока его разгоните уже около другого берега окажитесь , и какие же здесь новые ощущения :( за него даже прокатчики на море не переживают :D , хочешь новых ощущений попробуй XP , но он отличается от вашей бешенной табуретки SPX наличием трима , хотя он вроде на SPX есть , поправь если ошибаюсь , ( начинал я с него 8 лет назад , давно это было) уж если хочется драйва так ищи RXP и заметь эта лодка начинается с 215 кобыл , но всё что связано с турбиной очень требует к себе пристального внимания и ухода, почитай внимательно форум , в нем всё расписано, что , как , каких денег и последствий может вызвать развалившияся шайба в нагнетателе .... и т д. Я вот например в этом году стоячку купил :D , вот где драйф , где новые ощущения , я никогда столько не купался в жизни , пока стоять не научился , даже сын младший на неё залез , а раньше пофиг на гидры было , а теперь вторую за зиму собрать хотим одной мало :D и не гонись за дешевизной здесь не всё так просто и запчасти за копейки не продаются и только оригинал :)

Что касаемо диагностики то "Megatech ключ" решает эту проблему !!!!!!!!!!!!
Спасибо за поятное разъяснение GTX, увиличиваю бюджет до 300 и ищу RXP, Ваше мнение, это реально!!!!?????????
У нашего SPX-а, VTS присутствует!!!!!!
Касаемо нагнетателя, можно вопрос, вот по форуму и где не читал в других источниках цена вопроса замены ремкомплекта~ 25т.р., но пошарив на EBAY нашёл несколько вариантов рем.комплектов для нагнитателя вместе с комплектом спец.ключей и приспособлений за 15т.р. а без инструмента вашпе за 10т.р. так есть смысл самостоятельно этот вопрос решать при условии что по мэнуалу та ничего не балансируется!!!!!!!!!!!! В чём я неправ!?????????????
Если не секрет какую стоячку!!????????????

Поставив говно комплект и не особо вдаваясь в подробности - ставите вопрос про долгожительство мотора.
У меня есть пример "херовых кишков", ось короче, посадки под шабы разные ,размеры не выдержаны! по мануальным параметрам не подходит :) это тоже ставили с ебея сами. Результат - через 20 м\ч подшипникам мздец, узнали об этом когда продовали апарат, будующий хозяин засомневался и "спецы" отдиагностировали...
К томуже кто и как будет ставить и собирать проверять...
Я могу запресовать подшипник молотком, пресом, температурой, по внешней обойме по внутренней....
Если делать как в мануале то задний самый нагруженный подшипник давиться через шарики.... в общем не эксперементируйте ,если нет опыта лучше заплатить другому, слишком дорогие эксперементы.
оригинальные комплекты можно купить тут у людей "проверенных" или заказать в екзисте, цена 1 в 1, только разные сроки.


Что касаемо подшипников, я бы пресовал пресом(как минимум тисками) по внешней обойме (никак не через шары, что-бы не нарушить "цементацию") а что касаемо температуры, то всё зависит от материала корпуса в который его нужно запресовать!!!! Ну уж точно не "молотко и на коленках!!!!!" :)

Автор:  fim-92 [ 07 окт 2012, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

RR1 писал(а):
каким-же нужно быть... чЮдаком? чтоб обменять нормальный RXP на VX бу ???

офф
подъезжает к 600-му чувак на копейке
и говорит - махнемся ключ на ключ?
водила из 600-го - ТЫ ЧЁ ДЕБИЛ???!!!
водила копейки - я нет, но вдруг ты...

Автор:  MIB [ 07 окт 2012, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

RR1";p="48611 писал(а):
каким-же нужно быть... чЮдаком? чтоб обменять нормальный RXP на VX бу ??? :)
хотя... может Тебе повезёт :)


Я может чё-то упустил или непонял!!!!????? но кто меняет!?????

Автор:  RR1 [ 07 окт 2012, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: Ценники за б/у VX как раз под 300тыр :) каГбЭ, между строк - Продай RXP купи VX !!!
300 норм за уставший RXP или тот который с предпосылками к концу... Хотя действительно есть те кто просто устал/перерос и Честно продают - Пусть тебе повезёт :)

Автор:  djlukas [ 05 ноя 2012, 03:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю BRP SEADOO RXP, от 2004г.в. бюджет увеличен до 300

посмотри мой
http://cars.auto.ru/office/?op=sale&act ... 5494-d405e

в ветке ПРОДАМ тоже есть обьявление

Автор:  Lexx5 [ 05 ноя 2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю BRP SEADOO RXP, от 2004г.в. бюджет увеличен до 300

продаю RXP155 2008 за 370. проблем нет, некоторые форумчане этот гидр знают. 68м/ч. любые проверки, любые гарантии.

Автор:  tyrist [ 13 дек 2012, 04:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю BRP SEADOO RXP, от 2004г.в. бюджет увеличен до 300

Есть гидроцикл brp rxp 215 сил. 2005 года. 25 мото часов. За 320 т. Руб. Отдам. Наработка реальная, челол в придачу. Продаю по причине не использования вообще- некогда к сожалению.

Автор:  MIB [ 13 дек 2012, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю BRP SEADOO RXP, от 2004г.в. бюджет увеличен до 300

tyrist писал(а):
Есть гидроцикл brp rxp 215 сил. 2005 года. 25 мото часов. За 320 т. Руб. Отдам. Наработка реальная, челол в придачу. Продаю по причине не использования вообще- некогда к сожалению.


Наработка 25 за 7-ь лет? Это как? Как и с автомобилями " у бабушки в гараже 5-ь лет простоял"!?????????????
Где вы находитесь!????? Документы на гидр. имеются(какие)???? Вы какой хозяин по щёту!???? Море видел!???? Какое тех состояние, какие есть косяки!????? цена за 2005г. окончательная?????????????????

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/