Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
MihailGTXRFI писал(а): Тема закрыта. Привет, Михаил, как РФИ себя чувствует? Эксплуатируем такой по реке Воронеж гоняем. Как навигация в этом сезоне в Тамбове?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MihailGTXRFI
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 22:30 Сообщения: 16
Имя: Михаил
Техника: Sea DOO GTX RFI 787
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
|
Привет. РФИ чувствует себя отлично! Я его покупал неисправный, плохо работал двигатель. До меня его пытались делать, но не хватило терпения. Я и сам букварей не мало искурил и форум весь по теме RFI прошерстил. Даже диагностику купил. Но результат супер!!! Теперь иногда диагностикой подрабатываю. Катаемся по выходным, когда есть время. На водоемах, где ГИМС не промышляет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
на нашем мы перебрали поршневую, подшипники, точнули цилиндры. поршень был прогоревший, таким и брали. вот тут viewtopic.php?f=46&t=12748 тема. по электрике и электронике замечаний нет. восстанавливали еще водомет, открутился на ходу конус и проехали еще 100 км, итог печальный, но покупать дом не стали, восстановили, поставили радиально-упорный подшипник , игольчатый 1412 заменили на метрический.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MihailGTXRFI
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 22:30 Сообщения: 16
Имя: Михаил
Техника: Sea DOO GTX RFI 787
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
|
К сожалению у меня всё было намного хуже. При покупке схватывал только с полностью открытой дроссельной заслонкой, причина — датчик дроссельной заслонки стаял от Хендая. Заменил на оригинал, и только тогда я его завёл и узнал, что нет зарядки. Исправил релюшкой из Китая. А потом долгая история с топливным насосом, стартер, сломавший маховик магнето и обмотку. И установкой угла опережения зажигания через диагностику, так как изначально его выставляют на заводе, а мне пришлось менять маховик. Расточка двигателя +0.25 и сальники. RFI не для слабонервных!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
MihailGTXRFI писал(а): К сожалению у меня всё было намного хуже. При покупке схватывал только с полностью открытой дроссельной заслонкой, причина — датчик дроссельной заслонки стаял от Хендая. Заменил на оригинал, и только тогда я его завёл и узнал, что нет зарядки. Исправил релюшкой из Китая. А потом долгая история с топливным насосом, стартер, сломавший маховик магнето и обмотку. И установкой угла опережения зажигания через диагностику, так как изначально его выставляют на заводе, а мне пришлось менять маховик. Расточка двигателя +0.25 и сальники. RFI не для слабонервных! ну у нас таких траблов не было, электроника в порядке, аппарат с маленьким пробегом, долго после поломки просто стоял. с документами тоже решили вопрос, катаемся , не оглядываясь на ГИМС.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MihailGTXRFI
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 22:30 Сообщения: 16
Имя: Михаил
Техника: Sea DOO GTX RFI 787
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
|
У моего тоже небольшая наработка — 285, но погубила жадность прежнего владельца. Не оригинальный датчик дроссельной заслонки привёл к тому, что сожгли стартер и поставили Китай, который в последствии развалился на части и захватил с собой на 20 т. Руб. И топливный насос от ваза стоял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|