История мотора такова:
Куплен гидр с этим мотором весной этого года, был впарен мне с метрвым поршнем 2-го цилиндра. У предидущего хозяина туда попал кусок лопатки рэйв клапана. Он ничего не сказал, соответственно поршень медленно умирал. Когда я это заметил, решил не заказывать поршневую, а взял у Андрея Evolution2010 весь верх мотора. Собрал, завел - все работает. В процессе перекидки верха глянул вниз - там вроде все отлично, все чисто, колено крутится 2-мя пальцами за вал без посторонних звуков. Поршневая которую купил имеет 2-й ремонт +0.50, компрессия на холодную 10 очков, правда на горячую подседает до 8.5-9. Почему - не могу сказать, но в любом случае к мотору отдается старая поршневая, она номинал 81.89мм, можно ее расточить под эти поршни +0.50, будет давить по 12 очков. В общем я в любом случае после покупки (тем более как раз зима впереди) полностью разобрал бы его, проверил состояние всех кишочков помыл-почистил и собрал.
Итак, что отдается: -мотор в сборе без стартера, без карбюраторов, без рэйв клапанов -его родная поршневая номинал, 1 поршень под замену -синяя какая то "тюнинговая" голова
Причина продажи - за*бал меня этот гидр, теперь искра видети ли плохая у нас...Тем более уже куплена тридэха, на ней гонзаю во всю...
Цена за все перечисленное 70000р.
8926З9О956З Дима.
Фото чуть попожжа...
|