Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 28 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 28 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Vielfrass
|
|
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:00 Сообщения: 99
Откуда: Москва
|
Ибо сегодня гена на моем V10 дал дуба Фишка в том, что он какой-то хитрый, с жидкостным охлаждением... Когда увидел ценник - чуть не это... не спятил. Около 70 000 Может его отремонтировать можно? Ладно снятие-установка в своем сервисе 15000, но цена запчасти...
_________________ Feci quod potui, faciant meliora potentes...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волжанин
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42 Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
|
На 750 Бэхе ремонтировали в лёгкую. Там тоже с жидкостным охлаждением. Вообщем всё просто.Водяная рубашка,а внутри обычный генератор. Диодный мост и интегралку со щётками можно купить. Из опыта,на таких моторах в генераторе в основном летят щётки.
_________________ Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vielfrass
|
|
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:00 Сообщения: 99
Откуда: Москва
|
Спасибо, посмотрим! По результату отпишу...
_________________ Feci quod potui, faciant meliora potentes...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Vielfrass";p="47074 писал(а): Спасибо, посмотрим! По результату отпишу... Демонтируйте и раскидайте, в фирме или сами в гараже, запчасти стоят куда дешевле да и на заказ или в наличии наверняка есть, лопаться там по большому счету мало чему, щетки, диоды и рр оно как расходник заменяеться и в путь, если сдадите всервис - сразу запросите смену подшипников и втулок если есть. А то делать работу дважды изза экономии на спичках както не комильфо.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
такие гены у нас называються "самоварами" - ремонтируються они...
на Х5 - точно! думаю и на Ваш легко...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vielfrass
|
|
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:00 Сообщения: 99
Откуда: Москва
|
Сам я его наврядли демонтирую, очень геморройно... Завтра снимут, протестируют. Хотя сегодня сомнения закрались, что это гена, а не какой-то другой потребитель заряд сжирает, больно симптомы странные
_________________ Feci quod potui, faciant meliora potentes...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Vielfrass писал(а): а не какой-то другой потребитель заряд сжирает всмысле заряд АКБ ночью? это может быть... или настолько большой ток потребляет, что ген не тянет? - это точно нет, ибо тогда этот потребитель горел бы синим пламенем!!! мощность то огого... Vielfrass писал(а): больно симптомы странные
может щетки, может коллектор загрязнился, может возбуждение на него от борта не подается... много чего может быть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Я вот воткнул бортовик себе универсальный, и вижу зарядку без проблем.
Мой исправный генератор еле успевая заряжать на ХХ акум ,если включен, кондишен, свет климат, и музыка, и не работает обогрев. Когда выше 2000 все в норме.
В общем то не все так просто, выяните какие токи зарядки выдает генератор, и какие потребления.
Для этого очень класно подойдут токовые клещи, но на постоянный ток редкость, но у генераторщиков обычно есть.
Мы так тестировали стартовые токи на некой железке.
Можно купить шунтовый амперметр стоит копейки.
Вполне возможно гдето чтото жрет много но пока не дымиться, хотя ОБЫЧНО выгарают предохранители.
"Плохой" заряд - плохие счетки, колектор, рле регулятор уже хочет в ведро.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
fatra3x
помоему ты переусложняеш, обычно достаточно просто вольтметра...
амперы - это в крайнетяжелом случае...
зы а музон в машине какой у тя? 2х1500ват + саб на 2000? или 4х1500???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|