Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 33 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 33 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
airmechanic
|
|
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:37 Сообщения: 46
Техника: BRP GTX 4 LIMITED SCIC, DODGE RAM 1500, YAMAHA T-MAX 500-3
|
А еще у него может быть например интеркулер разморожен. Это в случае турбового аппарата. Проверка компрессии и "прослушивание" работы мотора не дадут знания об этом. Если только шланг в задницу не подключать.
_________________ - Механик, не трогай самолет! И он тебя не подведет! - Read the FUCKING MANUAL first!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|