Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
А есть ли у нас спецы по генераторам (автомобильным)? http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=9&t=4291 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vielfrass [ 12 сен 2012, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | А есть ли у нас спецы по генераторам (автомобильным)? |
Ибо сегодня гена на моем V10 дал дуба Фишка в том, что он какой-то хитрый, с жидкостным охлаждением... Когда увидел ценник - чуть не это... не спятил. Около 70 000 Может его отремонтировать можно? Ладно снятие-установка в своем сервисе 15000, но цена запчасти... |
Автор: | Волжанин [ 12 сен 2012, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 750 Бэхе ремонтировали в лёгкую. Там тоже с жидкостным охлаждением. Вообщем всё просто.Водяная рубашка,а внутри обычный генератор. Диодный мост и интегралку со щётками можно купить. Из опыта,на таких моторах в генераторе в основном летят щётки. |
Автор: | Vielfrass [ 12 сен 2012, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, посмотрим! По результату отпишу... |
Автор: | fatra3x [ 13 сен 2012, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vielfrass";p="47074 писал(а): Спасибо, посмотрим! По результату отпишу... Демонтируйте и раскидайте, в фирме или сами в гараже, запчасти стоят куда дешевле да и на заказ или в наличии наверняка есть, лопаться там по большому счету мало чему, щетки, диоды и рр оно как расходник заменяеться и в путь, если сдадите всервис - сразу запросите смену подшипников и втулок если есть. А то делать работу дважды изза экономии на спичках както не комильфо.
|
Автор: | fim-92 [ 13 сен 2012, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
такие гены у нас называються "самоварами" - ремонтируються они... на Х5 - точно! думаю и на Ваш легко... |
Автор: | Vielfrass [ 14 сен 2012, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам я его наврядли демонтирую, очень геморройно... Завтра снимут, протестируют. Хотя сегодня сомнения закрались, что это гена, а не какой-то другой потребитель заряд сжирает, больно симптомы странные |
Автор: | fim-92 [ 14 сен 2012, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vielfrass писал(а): а не какой-то другой потребитель заряд сжирает всмысле заряд АКБ ночью? это может быть... или настолько большой ток потребляет, что ген не тянет? - это точно нет, ибо тогда этот потребитель горел бы синим пламенем!!! мощность то огого... Vielfrass писал(а): больно симптомы странные
может щетки, может коллектор загрязнился, может возбуждение на него от борта не подается... много чего может быть |
Автор: | fatra3x [ 15 сен 2012, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот воткнул бортовик себе универсальный, и вижу зарядку без проблем. Мой исправный генератор еле успевая заряжать на ХХ акум ,если включен, кондишен, свет климат, и музыка, и не работает обогрев. Когда выше 2000 все в норме. В общем то не все так просто, выяните какие токи зарядки выдает генератор, и какие потребления. Для этого очень класно подойдут токовые клещи, но на постоянный ток редкость, но у генераторщиков обычно есть. Мы так тестировали стартовые токи на некой железке. Можно купить шунтовый амперметр стоит копейки. Вполне возможно гдето чтото жрет много но пока не дымиться, хотя ОБЫЧНО выгарают предохранители. "Плохой" заряд - плохие счетки, колектор, рле регулятор уже хочет в ведро. |
Автор: | fim-92 [ 15 сен 2012, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
fatra3x помоему ты переусложняеш, обычно достаточно просто вольтметра... амперы - это в крайнетяжелом случае... зы а музон в машине какой у тя? 2х1500ват + саб на 2000? или 4х1500??? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |