Текущее время: 28 дек 2024, 06:49

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 93 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 93 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авто на газу. есть кто?
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 16:06 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Интересует все по газу на тачке.

Щас езжу на трубодизеле. но скоро пересяду на атмосферный бензин.

Думаю об переводе на газ. Читал статьи, понимаю принцип и тд.

Интересует реально на сколько расход газа больше расхода бенза при ГБО 4 поколения, какие подводные камне есть, неудобства и тд.

Вот я например не совсем понимаю как мерить осташийся запас газа в балоне? выходить открывать багажник и смотреть на манометр? как заправка происходит? долив? например 1 литр? или только полная заправка балона? как контролировать залили ли на газ заправке 20 литров или 15? как запускать двигло, на бензине? потом на газ? какие балоны бывают? 20-50 литров? По скоку машина будет типа доджа стратуса, ездить в нем буду 1-2доем, задние сиденья могу пользовать как багажник, а место в багажнике под ГБО интересуют объемы балонов. разница между ГБО метан, и ГБО пропан, разница в видах газа...

Т.е интересует мнение человека активно юзавшего такое дело...

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 20:53 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
У меня стоит. Расход боьше примерно на 10%. Уменьшение динамики не замечено. В общем одни плюсы

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 21:32 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Andman";p="9151 писал(а):
У меня стоит. Расход боьше примерно на 10%. Уменьшение динамики не замечено. В общем одни плюсы
Давай инструкцию с чего начинаеться.
масло сливаеться черное?
запуск и прогрев на бензине или также на газу?
заправка -как сней, с бензом понятно залили 5 литров или до полного и поехал а как с газом?
как контролировать уровень оставшегося газа?
есть ли балоны на 50-70 литров газа?
как ставиться ГБО, оно пихатьеться в стандартную топливную систему ,или дырявят впуск и еще доп фарсунки?
температура мотора не выше чем на бензине?

давай уже все от а до я. из уст владельца! Историю как ставил, как к этому пришел, какие трудности, какие нюансы. и тд. а я сяду тут с семечками и буду смотреть, щас еще народ на бензопоглотителях придет, уже как кено смотреть будем
:D

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 00:20 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Масло чуток дольше остается светлое.
Запуски и прогрев на бензине, потом автоматом перепрыгшивает на газ по достижении выставленных градусов.
Насчет заправки - я заливаю полный под завязку все-время. Так-же можно залить сколько ты считаешь нужным в литрах.
КОнтролирую по пробегу. Раньше был датчик. но из -за него газа влезало на 25% меньше, меня это хапарило и его ампутировали из балона.
Насчет установки. Сверлятся дырки во впуск, туда вставляются трубочки. По ним соответственно газ подается порционно. Газовые мозги подключаются к лямбдам, к расходомеру вроде и к форсункам. КОгда работает на газу бензиновые форсунки отбуюаются газовыми мозгами, но импульсы с них как-раз дают команду на впрыск газа.
Насчет терперытуры - ниразу перегрева не было. А вообще температура горения газа выше. Но это пофик. Я думаю если в инете пошурстить, можно все найти

От А до Я не могу. Времени не хватает.

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 05:45 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
на балоне есть манометр? по нему не реально контролировть остаток газа?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: +
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 10:19 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
вроде нет.
А накой это?
У меня балон вместо запаски стоит под днищем

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: +
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 14:48 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Andman";p="9156 писал(а):
вроде нет.
А накой это?
У меня балон вместо запаски стоит под днищем

1. объем балона под запаску?

2. на скока пробега хватает? (объем мотора, лошпедки, авто\механика)

я так понимаю что всеравно при коротких поездках бенз расходуеться, особенно зимой ,пока двигло прогрееться.

3. При какой температуре переходит на газ?

4. С какой скоростью всреднем уходит бак бензина 50л при езде на газу, т.е на сколько хватает на прогревы бенза в баке? летом и зимой?

5. при критически низком уровне газа в балоне - переход на бензин автоматом? или после того как заглохнешь - кнопку жать надо? и маслать стартером?

6. Цена оборудования и установки.

7. Окупилось?

8. по Москве и МО часто встречаються АГЗС?
Позже сформирую еще пронумерованный список вопросов :) :D

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 16:53 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
1. Обхем по-разному
На Крузаке было 90 литров. ща 55 литров.
2. Эт не знаю, от машщины и мотора зависит...чуток меньше. чем на бензине.
3. У меня высавлено 60%
4. на 50 литрах прокатываю 250 км в среднем.
5. Дык када упсто пойти совсем, тогда сам и перепрыгивает. Давления нехватает и он дает клапану команду выключить газ-пустить бензин подключая бензиновые форсунки. Ниче жать не надо. перехода не чувсвуется ни капли.
6. Смотря какая машина и мотор.
7. Окупаемость 8-12 мес.
8. Заправок тонна

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 18:43 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Andman";p="9163 писал(а):
1. Обхем по-разному
На Крузаке было 90 литров. ща 55 литров.
2. Эт не знаю, от машщины и мотора зависит...чуток меньше. чем на бензине.
3. У меня высавлено 60%
4. на 50 литрах прокатываю 250 км в среднем.
5. Дык када упсто пойти совсем, тогда сам и перепрыгивает. Давления нехватает и он дает клапану команду выключить газ-пустить бензин подключая бензиновые форсунки. Ниче жать не надо. перехода не чувсвуется ни капли.
6. Смотря какая машина и мотор.
7. Окупаемость 8-12 мес.
8. Заправок тонна


какая у вас машина, и какой мотор? расход выходит 20литров\100км, + к этому еще бенз для прогрева. Это что за апарат кушающий 17 литров бенза\20 литров газа?

Еще вопросы.

9. После установки надо ехать кудато на получение сертифигата на ГБО или както так.

10. сколько стоит 9пункт.

11. Дополнительные расходы с ГБО есть ли вообще? кроме пункта 9?

12. при прохождении тех осмотра, на ГБО нужен только сертификат с пункта 9? или еще какие бумажки?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 23:26 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Мотор 3 лмитра V6 постоянный полный привод.
Сертификат дает установовчная контора.
Но сразу хочу сказать. при постановке на учет позникнут проблемы. Надо газ потом ставить уже.
На на мою машину в районе 34 вышло. Если 4 цилинда, то в районе 28 +-
Доп расходом почти нет. Иногда меняю форсунки газовые - пара минут и фильтра.
То покупаю - ниче не знаю

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 18:35 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
какие проблемы при постановке?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 18:38 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Заворачивают. Хотят разрение из нами и внесение изменений в конструкцию ТС.

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 23:09 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Andman";p="9223 писал(а):
Заворачивают. Хотят разрение из нами и внесение изменений в конструкцию ТС.

Блин. Это плохо. ТО значит продаеться? :) а при снятии с учета оборудование тоже демонтировать?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 23:53 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
На ГБО гайцам ПОХ ...
при установке ЖЕЛАТЕЛЬНО "4-е поколение" это когда в коллектор врезается по форсунке на каждый цилиндр и тд...
ВАЖНО !!! какое бы ГБО вы не предпочли (инжекторное или горелку) НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ГАЗ (ПропанБутановуюСмесь) ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ КРУТИТЕ ВЫШЕ 3200об/мин, или НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ ДВИГ ВЫШЕ 3200об/мин ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПБСмесь (про метан не знаю) иначе клапана прогорают и экономический эффект идет НАХ... т.е. нельзя ставить на многие современные малообъемные авто (ФФокус2,0 например и т.п.)... Лексус RX300-350 и TLK100 переваривают ЛЕГКО но на Лексусе расход и так около 15л/100км смысла в установке нет... на TLK около 21л/100км возможно смысл есть :)
Ориентировочное время окупания установки - 20-40тыс км (в зависимости от аппетита вашего авто) например Чирок 5.2л 8цилиндров цена инжекции 40тыр окупается за 20тыс.км, а вот Рав4 2.0л 4 цилиндра цена инжекции 25тыр окупится только через 40тыс.пробега...
На ТАЗ однозначно СТАВИТЬ !!! Ремонт по бедной смеси, в крайнем случае, копеечный, а так день за днем понемногу отобьется и будет Вас радовать экономией :) Не забывайте ГАЗ - это как наркотик, фиг потом "слезешь" даже когда Пересядешь на иномарку и поймешь что использование ГБО ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО всё время заправляясь будешь размышлять : "а как бы его туда вкрячить?":)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 00:01 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
RR1";p="9275 писал(а):
На ГБО гайцам ПОХ ...
при установке ЖЕЛАТЕЛЬНО "4-е поколение" это когда в коллектор врезается по форсунке на каждый цилиндр и тд...
ВАЖНО !!! какое бы ГБО вы не предпочли (инжекторное или горелку) НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ГАЗ (ПропанБутановуюСмесь) ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ КРУТИТЕ ВЫШЕ 3200об/мин, или НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ ДВИГ ВЫШЕ 3200об/мин ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПБСмесь (про метан не знаю) иначе клапана прогорают и экономический эффект идет НАХ... т.е. нельзя ставить на многие современные малообъемные авто (ФФокус2,0 например и т.п.)... Лексус RX300-350 и TLK100 переваривают ЛЕГКО но на Лексусе расход и так около 15л/100км смысла в установке нет... на TLK около 21л/100км возможно смысл есть :)
Ориентировочное время окупания установки - 20-40тыс км (в зависимости от аппетита вашего авто) например Чирок 5.2л 8цилиндров цена инжекции 40тыр окупается за 20тыс.км, а вот Рав4 2.0л 4 цилиндра цена инжекции 25тыр окупится только через 40тыс.пробега...
На ТАЗ однозначно СТАВИТЬ !!! Ремонт по бедной смеси, в крайнем случае, копеечный, а так день за днем понемногу отобьется и будет Вас радовать экономией :) Не забывайте ГАЗ - это как наркотик, фиг потом "слезешь" даже когда Пересядешь на иномарку и поймешь что использование ГБО ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО всё время заправляясь будешь размышлять : "а как бы его туда вкрячить?":)

Это ваше мнение или констатация фактов? прогар клапанов частая страшилка связангная с гбо, но я дума изза высокого октанового числа прото возрастет температура, а поскольку качество смеси т.е ее полное сгорание в котле а не на выпуске определяет форсунка+лямбда+мозг - т.е 4 поколение, то и за обороты париться не надо.
газ будет ставиться с инжекцией, наверно, 4 поколение по любому. так что проблемы с мотором - думаю больше придуманные.... яж даже га газе для зажигалок бензопилу заводил :) работала тока грелась сильно :) Ну а с тачкой будет проще там лямда и электроника по впрыску.

Мотор хочю 2.0 или 2.4 радник или в6. какой бы расход бенза небыл всеравно хочю на газ, ибо экономия четкая. 50.000 км в год для меня непроблема в своем тухлом городшке, а в МО так там ваще катайся нехочю.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW