Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Shpricevich
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 16:37 Сообщения: 46
Имя: Игорь
Техника: RXP 215 2004
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
|
Всем доброго дня. 2 месяца не можем решить проблему с гидроциклом. Путешествовал по разным сервисам СПб. 1. Ошибка P0326 (датчик заменён, проверен 5 мОм, проводку поменяли и проверяли, ЭБУ 3-ий уже) Это ошибка говорит о неисправности датчика или всё же о наличии детонации? Есть идея снять датчик и прокатиться с ним в руках, посмотреть, появится ли ошибка... 2. Не набирает положенные 8 тыс.об. (сперва едет 7700 первые 10 минут, после не выше 6300 раскручивается)
Топливная система проверена вся, давление замеряли на ходу, форсунки подкидывали с рабочего гидроцикла который едет 8 тыс.об. всё тоже самое. Турбину подкидывали другую, слип тест проводил. Катушки свечи всё меняли. Водомёт исправный, винт как положено, водомёт не буксует. Выхлоп не сечёт, катались без сидушек, хомут подогнули, теперь всё притягивается как надо. Куда копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
у меня тоже не раскручивается нормально. резко набирает где-то 6800, и потом медленно, еле-еле дотягивает до 7500. по спидометру идет 103-104, по ГПС и того меньше(( стартует резво как и всегда. из воды выпрыгивает, до 80 набирает моментально - тут придраться не к чему. так же давление, свечи, компрессия, водомет, графитка, подшипники, топливная - все ок в сервисе все проверяли, говорят он в идеальном состоянии. я потащил механика на воду. он прокатился - говорит придраться не к чему. единственная зацепка - механик на вид килограмм 50-60, я 110. но не может же быть такое что гидрик не может меня утащить в чем дело - не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Рамзи писал(а): у меня тоже не раскручивается нормально. резко набирает где-то 6800, и потом медленно, еле-еле дотягивает до 7500. по спидометру идет 103-104, по ГПС и того меньше(( стартует резво как и всегда. из воды выпрыгивает, до 80 набирает моментально - тут придраться не к чему. так же давление, свечи, компрессия, водомет, графитка, подшипники, топливная - все ок в сервисе все проверяли, говорят он в идеальном состоянии. я потащил механика на воду. он прокатился - говорит придраться не к чему. единственная зацепка - механик на вид килограмм 50-60, я 110. но не может же быть такое что гидрик не может меня утащить в чем дело - не знаю. Я бы копал в сторону насоса топливного
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
BegemotTM писал(а): Рамзи писал(а): у меня тоже не раскручивается нормально. резко набирает где-то 6800, и потом медленно, еле-еле дотягивает до 7500. по спидометру идет 103-104, по ГПС и того меньше(( стартует резво как и всегда. из воды выпрыгивает, до 80 набирает моментально - тут придраться не к чему. так же давление, свечи, компрессия, водомет, графитка, подшипники, топливная - все ок в сервисе все проверяли, говорят он в идеальном состоянии. я потащил механика на воду. он прокатился - говорит придраться не к чему. единственная зацепка - механик на вид килограмм 50-60, я 110. но не может же быть такое что гидрик не может меня утащить в чем дело - не знаю. Я бы копал в сторону насоса топливного +1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
Датчик тянули по моменту?И по коду свой?Они минимум 2 кодов. С чего начались проблемы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Shpricevich писал(а): 1. Ошибка P0326 (датчик заменён, проверен 5 мОм, проводку поменяли и проверяли, ЭБУ 3-ий уже) в проводке верхней есть деталюха..она и выдает ошибку. причем проводка эта отличается от других годов. поэтому при замене на другую проводку проблема не ушла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpricevich
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 16:37 Сообщения: 46
Имя: Игорь
Техника: RXP 215 2004
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
|
Рамзи писал(а): у меня тоже не раскручивается нормально. резко набирает где-то 6800, и потом медленно, еле-еле дотягивает до 7500. по спидометру идет 103-104, по ГПС и того меньше(( стартует резво как и всегда. из воды выпрыгивает, до 80 набирает моментально - тут придраться не к чему. так же давление, свечи, компрессия, водомет, графитка, подшипники, топливная - все ок в сервисе все проверяли, говорят он в идеальном состоянии. я потащил механика на воду. он прокатился - говорит придраться не к чему. единственная зацепка - механик на вид килограмм 50-60, я 110. но не может же быть такое что гидрик не может меня утащить в чем дело - не знаю. Выхлоп проверял? я про банку глушителя, часто отгнивают перегородки... Нагнетатель проверял, слип тест делал? Часто перетягивают металлически хомут, он разгибается и не обеспечивает достаточного прижимания приёмной трубы к выпускному коллектору. Если его снять и он в свежей копоти изнутри, значит нужно его молотком постучать или купить новый. Усилие затяжки 10 или 12 нм. По твоим симптомам я могу грешить на: - нагнетатель - утечка выпускных газов (прокатись без сидения) - забитая выпускная система - забит интеркуллер в впускном ресивере (не достаточная пропускная способность) Про вес механика, фигня. + проверь топливную сам. Давление на ходу во всех режимах. Если с давлением всё хорошо подкинь заведомо исправные форсунки с рампой. или (новые bosch 0280155968 по 3500 тебе подойдут если негде рампу взять).
Последний раз редактировалось Shpricevich 05 авг 2022, 10:43, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpricevich
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 16:37 Сообщения: 46
Имя: Игорь
Техника: RXP 215 2004
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
|
BlackSalim писал(а): Датчик тянули по моменту? Не я менял. Уточню. С каким нужно затягивать по опыту? BlackSalim писал(а): И по коду свой?Они минимум 2 кодов. Да по коду свой, но б.у. BlackSalim писал(а): С чего начались проблемы? Друг купил его зимой в Мск без теста на воде. Бывший владелец говорит гидр не набирал 200 оборотов до 8 тыс. Отдали мозги кому то в СПб в ремонт (выгоревшие 2 дорожки), после ремонта в ванне типа поехал, но это не проверенная информация. После спуска в этом году ехал 7100 + была ошибка детонации и по компасу (которого нет). Компас отключили, ДД заменили на б.у. После пробовали ещё 2 блока управления, тот же эффект. Подкинули рампу с форсунками, поехал 7600. Проверили весь выхлоп на утечки, заменили банку глушителя. После подключился я и стал смотреть проводку (отрезали его пластиковые цилиндры в проводке, подкинули мой промежуточный провод до датчика детонации от rxp 2004) ошибка не ушла. Заменили косу А от RXP 2004 но уже с пластиковыми цилиндрами в косе, а не как у меня в rxp 2004 промежуточный провод. Ошибка не ушла. Вчера сняли интеркуллер, был забит эмульсией (видимо топили). Интеркуллиер промыли, почистили, продули. Собрали. Едет 7600 первые 10 15 минут, после 7100. Ошибка детонации в наличии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpricevich
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 16:37 Сообщения: 46
Имя: Игорь
Техника: RXP 215 2004
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
|
Raider писал(а): Shpricevich писал(а): 1. Ошибка P0326 (датчик заменён, проверен 5 мОм, проводку поменяли и проверяли, ЭБУ 3-ий уже) в проводке верхней есть деталюха..она и выдает ошибку. причем проводка эта отличается от других годов. поэтому при замене на другую проводку проблема не ушла. Да уже понял, даже в мануале 2004 4тек видел отзывную компанию. Но эл-кие схемы у всех одинаковые... у всех как у меня промежуточный провод от косы до ДД. Я могу на тест ему подкинуть свой мозг, свою проводку и свой датчик детонации?
Вложения: |
проверка ДД.jpg [ 153.84 КБ | 5190 просмотров ]
|
Эл.схема ДД.jpg [ 66.98 КБ | 5190 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 227
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Shpricevich писал(а): Рамзи писал(а): у меня тоже не раскручивается нормально. резко набирает где-то 6800, и потом медленно, еле-еле дотягивает до 7500. по спидометру идет 103-104, по ГПС и того меньше(( стартует резво как и всегда. из воды выпрыгивает, до 80 набирает моментально - тут придраться не к чему. так же давление, свечи, компрессия, водомет, графитка, подшипники, топливная - все ок в сервисе все проверяли, говорят он в идеальном состоянии. я потащил механика на воду. он прокатился - говорит придраться не к чему. единственная зацепка - механик на вид килограмм 50-60, я 110. но не может же быть такое что гидрик не может меня утащить в чем дело - не знаю. Выхлоп проверял? я про банку глушителя, часто отгнивают перегородки... Нагнетатель проверял, слип тест делал? Часто перетягивают металлически хомут, он разгибается и не обеспечивает достаточного прижимания приёмной трубы к выпускному коллектору. Если его снять и он в свежей копоти изнутри, значит нужно его молотком постучать или купить новый. Усилие затяжки 10 или 12 нм. По твоим симптомам я могу грешить на: - нагнетатель - утечка выпускных газов (прокатись без сидения) - забитая выпускная система - забит интеркуллер в впускном ресивере (не достаточная пропускная способность) Про вес механика, фигня. + проверь топливную сам. Давление на ходу во всех режимах. Если с давлением всё хорошо подкинь заведомо исправные форсунки с рампой. или (новые bosch 0280155968 по 3500 тебе подойдут если негде рампу взять). посмотри лс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
Ошибка сразу же активная или в поездке проявляется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpricevich
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 16:37 Сообщения: 46
Имя: Игорь
Техника: RXP 215 2004
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
|
BlackSalim писал(а): Ошибка сразу же активная или в поездке проявляется? Сразу после повышения оборотов выше 6000.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Shpricevich писал(а): в мануале 2004 4тек видел отзывную компанию. я бы не сказал, что это отзывная компания..как можно отозвать косу? После 06 года детальку тупо стали впаивать в мозг исключая пластиковый цилиндр в косе. если моск паяли тут у меня тогда сомнения...надо на стенд. болячка такая была. брали другой датчик, не снимая родного подключали и выводили на улицу тупо на весу. если это не поможет-это или проводка или моск. как вариант могли вкрячить моск от 06-а моск о4 и моск 06 это совершенно разные вещи..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Shpricevich писал(а): Интеркуллиер промыли, почистили, продули. Собрали. опресовали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpricevich
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 16:37 Сообщения: 46
Имя: Игорь
Техника: RXP 215 2004
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
|
Raider писал(а): Shpricevich писал(а): Интеркуллиер промыли, почистили, продули. Собрали. опресовали? Мы в него подули, пузырей неьыло))) Завтра отвезу в сервис, проверим. Сегодня открутили ДД и держали в руках, ошибка присутствует, гидрун так же не едет. Завтра планирую подкинуть свой мозг, косу датчик дд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|