Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 92 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 91 гость
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 91 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
антон126
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:39 Сообщения: 184
Имя: антон
Техника: BRP GTX
Откуда: самара
|
Antonos писал(а): Может кому полезно будет. Проверил на собственном опыте. Итак: ВОДА ПОСТУПАЕТ!!!!! в поршневую группу. Время буксировки около 15-20 минут, скорость порядка 40-45 км/ч. Как добрался до места, сразу первым делом открыл капот для того чтобы вывернуть свечи, в корпусе присутствовала вода, около ведра 10 л примерно, натекло наверно через обратку. Вывернул свечи крутанул стартером, полетела вода, но не так много как при затоплении (топил 2 раза полностью), крутанул всего около 1 сек, и вот тут дальше мля устроил я целое шоу. Вместо того чтобы одеть наконечники свечные на штатные места для заземления, я ступил (видать солнышко уже нагрело голову мою ) Короче я вставил в наконечники свечи, и положил их на корпус двигателя рядом со свечными колодцами. И крутанул стартер еще разок и тут весь остров ожидало шоу ФАКИРА, выплюнув очередную порцию смеси воды и бензина поршневая выкинула наверх два офигительных пламени метра три высотой, опалив вскользь мою дурную бошку, я в мгновение отпрыгнул на пару метров и тем самым перестал крутить стартером и выкидывать адскую смесь, но остатки топлива приземлившись на воду и корпус гидрика продолжали гореть, весь берег отдыхающих владельце других катеров рванули спасать свою и мою технику. Но не потребовалось, вода почти сразу потухла, а гидр я резко перевернул в воде и тем самым чуток притопив его сразу сбил остатки пламени. После я понял что воды за пару прокрутов там не осталось, раз есть огонь, вкрутил свечи и газил до конца дня. Для гидра все без последствий Слава Богу! Вот такая история. Надеюсь будет полезным для всех и поучительным пособием. Скоро че нить еще вытворю, отпишусь. это ты на каком берегу устроил в следующий раз зови приеду на шоу посмотреть немного фот про буксировку. Сварил жесткую сцепку, чтобы не мотало его, идет нормально, легко. Сцепка из квадратной трубы 10х10 мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
антон126 писал(а): у меня недавно тоже беда была и пришлось тащить с километр. а про то что трубку перекрывать надо или еще что незнал. после на следующий день завел вроде норм, плюнул грам 100 с выхлопа. после выкручивали свечи, меняли меряли компрессию и т.д воды вроде не заметил там. я к чему все, ребят может скинете ссылку на FAC где эти темы есть про буксеровку. искал не нашел. сам и не знал что нельзя таскать! буду благодарен за ссылочки http://www.mdmotors.ru/netcat_files/215 ... ateley.pdfстр 79
|
|
Вернуться к началу |
|
|
антон126
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:39 Сообщения: 184
Имя: антон
Техника: BRP GTX
Откуда: самара
|
спасибо жень! пойду читать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
чёт смайлика с попкорном нету ))))
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
антон126
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:39 Сообщения: 184
Имя: антон
Техника: BRP GTX
Откуда: самара
|
grigoryan писал(а): чёт смайлика с попкорном нету )))) на такое шоу и попкорн возмем главное что бы все благополучно заканчивалось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YOZ
|
|
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 01:30 Сообщения: 37
Имя: Виталий
Техника: Polaris RMK PRO 163 12' | BRP Renegade 800X 08' | китайский GP800R
Откуда: Пермь
|
тащил гидру на веревке километров 20. потом на пирсе поменял аккум на нем и завел его, все штатно. но в след раз буду знать, что можно попасть, какой шланг пережимать? тот что с бошки на выпуск?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
200serega9
|
|
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42 Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
|
Парни всем привет.По словам Женьки, даже если пережать шланг подачи охлаждения, в ватербоксе все-равно остаеться вода(1-2 литра) и она может попасть в двигатель при буксировке ,тогда как гидроцикл в волну дотащить до берега???и по поводу пережать шланг?!!не проще сделать заглушку,которая заходила бы в конус для подачи воды,чтобы не сидеть на гидроцикле во время буксировки с пасатижами или чем там еще можно пережимать?или еще нужно глушить выхлоп?через него тоже может попасть вода в двигатель ?если не прав, исправте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YOZ
|
|
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 01:30 Сообщения: 37
Имя: Виталий
Техника: Polaris RMK PRO 163 12' | BRP Renegade 800X 08' | китайский GP800R
Откуда: Пермь
|
200serega9 писал(а): или еще нужно глушить выхлоп?через него тоже может попасть вода в двигатель ?если не прав, исправте. не представляю этого, выхлоп обычно самая высокая точка почти под сидением, тоесть чтобы через выхлоп глотнуть надо чтобы погрузилась гидра глубже чем выхлопная труба в самой высокой точке. когда без свечей булькаешь гидрик на воде за жопу - то слышно как ходит воздух по цилиндрам, но ходит воздух а не вода, звука воды не слышно и не видно. теоретически я понимаю что там может быть вода в цилиндрах, но практика пока говорит что это не так. видать повезло. я таскал за собой ямаху 700, обсох, правда не долго и не быстро, километра 3 может, но никакой воды тоже нет у него. мистика?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
200serega9
|
|
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42 Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
|
Вить привет!До этого я сильно не задумывался,как добраться до берега в случае поломки,обычно были не далеко от берега,вплавь дотаскивали,читал где-то ,люди маленькое раскладное весло возят,чтоб как-то добраться ,мне кажеться жутко не удобно,а на счет пережать шланг,я с собой в гидроцикле обычно только запасные свечи вожу,да ключ свечной,так что проще заглушку подобрать,пусть болтаеться в бордачке, чем весь иструмент с собой возить, а все-таки интересно как правильно дотащить до берега в волну?Подождем немного ,чего наши гуру напишут???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
200serega9 писал(а): Парни всем привет.По словам Женьки, даже если пережать шланг подачи охлаждения, в ватербоксе все-равно остаеться вода(1-2 литра) и она может попасть в двигатель при буксировке ,тогда как гидроцикл в волну дотащить до берега???и по поводу пережать шланг?!!не проще сделать заглушку,которая заходила бы в конус для подачи воды,чтобы не сидеть на гидроцикле во время буксировки с пасатижами или чем там еще можно пережимать?или еще нужно глушить выхлоп?через него тоже может попасть вода в двигатель ?если не прав, исправте. У кого нет пассатижей, ставят краник на подачу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
200serega9 писал(а): Вить привет!До этого я сильно не задумывался,как добраться до берега в случае поломки,обычно были не далеко от берега,вплавь дотаскивали,читал где-то ,люди маленькое раскладное весло возят,чтоб как-то добраться ,мне кажеться жутко не удобно,а на счет пережать шланг,я с собой в гидроцикле обычно только запасные свечи вожу,да ключ свечной,так что проще заглушку подобрать,пусть болтаеться в бордачке, чем весь иструмент с собой возить, а все-таки интересно как правильно дотащить до берега в волну?Подождем немного ,чего наши гуру напишут??? На Селигере тащили экспиху километров 40, шланг пережимали - воды в движке не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
200serega9
|
|
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42 Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
|
Про краник не подумал это проще,чем заглушки химичить спасибо за идею
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 91 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|