Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 74 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 74 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
может и такое быть. выкрути рейвы, глянь на стенки поршней на всяк, мож позадирало пока на воде катался...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taank
|
|
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 11:23 Сообщения: 12
Имя: Диман
Техника: Хонда CR250R, DUCATI 848, BRP RX DI, ШНИВА
Откуда: Мордовия, Саранск
|
Открутил рейвы-цилиндры в порядке! Снял бензонасос, в ведре на прямую давит 6 почти. поставил на место-заводится перестал! Жду бензонасос, но большие сомнения! Номер движки найти не мог потому что его нет, место под табличку есть а табличка отвалилась походу.
_________________ Позвольте себе быть счастливым и не мешайте другим.......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
на табличке его нет. он выгравирован там где сказал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taank
|
|
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 11:23 Сообщения: 12
Имя: Диман
Техника: Хонда CR250R, DUCATI 848, BRP RX DI, ШНИВА
Откуда: Мордовия, Саранск
|
Огромное спасибо, Dr.Ort. Щас бегом еду смотреть и в ГИМС! А еще у меня такое умозаключение: значит изначально компрессор кривособранный косячил с воздухом а бензонасос был в порядке- и гидр вроде бы ехал нормально но до 6300 оборотов до 90 км\ч, а когда пересобрали компрессор бензонасос уже гавкнул от воды и нехватка давления бензина уже более критична чем давление воздуха? Хотя свечи при нехватке воздуха были идеальнокоричневые!
_________________ Позвольте себе быть счастливым и не мешайте другим.......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Taank писал(а): http://www.ebay.com/itm/Intank-Fuel-Pump-for-2000-2003-SeaDoo-GTX-DI-RX-DI-42-/290945806151?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item43bdb8af47&vxp=mtr это вот бензонасос тот который нужен? В характеристиках не написано какое он выдаст давление. Насос нужен такой HFP-342DI, потребление 9А (вместо 12А у оригинала) и выдает 107PSI, как оригинал. Про этот насос много обсуждений на забугорном форуме http://www.seadooforum.com/showthread.p ... -Injection)-Fuel-Pump-Replacement-Guide
|
|
Вернуться к началу |
|
|
633979
|
|
Зарегистрирован: 06 май 2014, 20:20 Сообщения: 5
|
Смотри датчик дросельной заслонки,если не он то мозги
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taank
|
|
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 11:23 Сообщения: 12
Имя: Диман
Техника: Хонда CR250R, DUCATI 848, BRP RX DI, ШНИВА
Откуда: Мордовия, Саранск
|
Пришел насос, давит больше 7-манометра не хватило померять. Но такая же херня. Открыл крышку воздушного компрессора-там на цилиндре раковина. заказал ремкомплект: цилиндрик поршень шатун и т.д.- Как это меняется не сооброжу. Чего разбирать надо. Моттор надо разбирать чтоб шатун на компрессоре поменять? А блок у меня без номера-по этому и найти не мог!
_________________ Позвольте себе быть счастливым и не мешайте другим.......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taank
|
|
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 11:23 Сообщения: 12
Имя: Диман
Техника: Хонда CR250R, DUCATI 848, BRP RX DI, ШНИВА
Откуда: Мордовия, Саранск
|
633979 писал(а): Смотри датчик дросельной заслонки,если не он то мозги а как его смотреть то? он звонится?
_________________ Позвольте себе быть счастливым и не мешайте другим.......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taank
|
|
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 11:23 Сообщения: 12
Имя: Диман
Техника: Хонда CR250R, DUCATI 848, BRP RX DI, ШНИВА
Откуда: Мордовия, Саранск
|
Пасиба за помощь, пацаны!!!!!!!! Короче, поставил ремкомплек на компрессор. Заводится с полтычка-работает ровно. Газу-позывы есть но не хватает. Полез в датчик дросельной заслонки-там их два оказывается. В одном лягушки квакают-весь в воде зеленый и закисший-видимо ему п...издарики. Он голову и трахал сука такая! Заменю и отпишу!
_________________ Позвольте себе быть счастливым и не мешайте другим.......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
есть аналог бош, поищи по форуму и на экзисте возьмешь. тока лучше брать два.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|