Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:33 Сообщения: 12
Имя: Валерий
Техника: Kawasaki STX 15-F
Откуда: Кривой Рог
После разборки водомёта не обнаружил ни каких дефектов кроме гула переднего подшипника. Сами подшипники в корпусе сидят хорошо. Было немного воды в корпусе. Резьба на валу и винте в отличном состоянии. Все факторы наводят на мысль что предыдущие хозяева чего-то не докрутили. Хотя говорили что была капиталка водомёта. Вобщем после замены сальников и подшипников возникает следующий вопрос С КАКИМ УСИЛИЕМ ЗАТЯНУТЬ ВИНТ?
После разборки водомёта не обнаружил ни каких дефектов кроме гула переднего подшипника. Сами подшипники в корпусе сидят хорошо. Было немного воды в корпусе. Резьба на валу и винте в отличном состоянии. Все факторы наводят на мысль что предыдущие хозяева чего-то не докрутили. Хотя говорили что была капиталка водомёта. Вобщем после замены сальников и подшипников возникает следующий вопрос С КАКИМ УСИЛИЕМ ЗАТЯНУТЬ ВИНТ?
именно вот с такого описания и надо было начинать тему) все ясно и понятно.
_________________ Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения