Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Кулак дружбы- повод тюнинга WAKE215 2008!
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=12108
Страница 2 из 3

Автор:  Eklips [ 24 сен 2017, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулак дружбы- повод тюнинга WAKE215 2008!

По идее надо турбину , форсунки , прошивку , выносной кулёк , маховики у 215 и 255 одинаковые , разница только в крыльчатке и корпусе соответственно. Поршни менять смысла нет , ты же не будешь дуть в этот и мотор 2 бара. Поршни у 215 и 255 одинаковые. Сравни по каталогам и сам всё поймёшь. У пиндосов есть куча проектов на турбинах (не компрессор) Тут ни барыги , вот и речь крутится вокруг да около)))))

Автор:  brabus6485 [ 24 сен 2017, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулак дружбы- повод тюнинга WAKE215 2008!

Eklips писал(а):
По идее надо турбину , форсунки , прошивку , выносной кулёк , маховики у 215 и 255 одинаковые , разница только в крыльчатке и корпусе соответственно. Поршни менять смысла нет , ты же не будешь дуть в этот и мотор 2 бара. Поршни у 215 и 255 одинаковые. Сравни по каталогам и сам всё поймёшь. У пиндосов есть куча проектов на турбинах (не компрессор) Тут ни барыги , вот и речь крутится вокруг да около)))))

Ну вот, хоть один совет по существу! Спасибо! А шатунно-поршневая группа у 215 и 255 одинаковые?

Автор:  Eklips [ 24 сен 2017, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулак дружбы- повод тюнинга WAKE215 2008!

Да вроде, только коленвал погодам разные расположение шестерни

Автор:  brabus6485 [ 24 сен 2017, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулак дружбы- повод тюнинга WAKE215 2008!

Eklips писал(а):
Да вроде, только коленвал погодам разные расположение шестерни

Крыльчатка еще в компрессоре другая по каталожному номеру и как я подозреваю возможно форсунки другие и блок управления.... Изучаю пока)

Автор:  BlackSalim [ 25 сен 2017, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулак дружбы- повод тюнинга WAKE215 2008!

Двиг сток за глаза.Прошивка первым делом,выхлоп и винт.Кстати если крутить собираешься сразу ритейнеры покрепче воткни.Двиг какого года
?

Автор:  Eklips [ 25 сен 2017, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулак дружбы- повод тюнинга WAKE215 2008!

brabus6485 писал(а):
Eklips писал(а):
Да вроде, только коленвал погодам разные расположение шестерни

Крыльчатка еще в компрессоре другая по каталожному номеру и как я подозреваю возможно форсунки другие и блок управления.... Изучаю пока)

Я имел ввиду полностью компрессор от 255

Автор:  brabus6485 [ 25 сен 2017, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулак дружбы- повод тюнинга WAKE215 2008!

Eklips писал(а):
brabus6485 писал(а):
Eklips писал(а):
Да вроде, только коленвал погодам разные расположение шестерни

Крыльчатка еще в компрессоре другая по каталожному номеру и как я подозреваю возможно форсунки другие и блок управления.... Изучаю пока)

Я имел ввиду полностью компрессор от 255

Понял)

Автор:  brabus6485 [ 25 сен 2017, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулак дружбы- повод тюнинга WAKE215 2008!

BlackSalim писал(а):
Двиг сток за глаза.Прошивка первым делом,выхлоп и винт.Кстати если крутить собираешься сразу ритейнеры покрепче воткни.Двиг какого года
?

Крутить конечно собираюсь. 2008г

Автор:  brabus6485 [ 25 сен 2017, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулак дружбы- повод тюнинга WAKE215 2008!

BlackSalim писал(а):
Двиг сток за глаза.Прошивка первым делом,выхлоп и винт.Кстати если крутить собираешься сразу ритейнеры покрепче воткни.Двиг какого года
?

Вот с прошивкой вопросы конечно.... Думаю в нашем колхозе не найду толкового спеца, чтоб после прошивки опять мотор не перебирать)

Автор:  Eklips [ 25 сен 2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулак дружбы- повод тюнинга WAKE215 2008!

Тебе просто в твой ЭБУ зальют программу для 255 , пообщайся со стичем, они занимаются тюнингом , Юра нам заливал прошивку вместо 185, 215ую.

Автор:  brabus6485 [ 25 сен 2017, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулак дружбы- повод тюнинга WAKE215 2008!

Eklips писал(а):
Тебе просто в твой ЭБУ зальют программу для 255 , пообщайся со стичем, они занимаются тюнингом , Юра нам заливал прошивку вместо 185, 215ую.

Ок. Спасибо! Тоже думаю после дефектовки с ним связаться....

Автор:  Raider [ 25 сен 2017, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулак дружбы- повод тюнинга WAKE215 2008!

brabus6485 писал(а):
я подозреваю возможно форсунки другие и блок управления....

угу :wink: и много чего еще. :P

Автор:  brabus6485 [ 25 сен 2017, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулак дружбы- повод тюнинга WAKE215 2008!

Raider писал(а):
brabus6485 писал(а):
я подозреваю возможно форсунки другие и блок управления....

угу :wink: и много чего еще. :P

Расскажи пожалуйста подробнее

Автор:  brabus6485 [ 25 сен 2017, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулак дружбы- повод тюнинга WAKE215 2008!

Привет всем кто неравнодушен к моей проблеме! Вобщем вытащили мотор, провели деффектовку.... Под замену блок, шатун, поршень, два впускных клапана и распредвал. Причину видим в не качественной сборке мотора предыдущим владельцем. Вкладыши были все изношенные совсем и судя по вырезанным вручную различным прокладкам мотор собирал не особо то какой специалист или же жестко на всем экономили.
Вобщем если есть у кого какие варианты по запчастям указанным выше пишите в личку. По тюнингу думаю сделать мотор 255 на стоковых железках. Сейчас из того что изучил имею информацию, что для переделки в 255 нужен другой компрессор, интеркулер и ЭБУ. Если есть у кого что добавить пишите. Да еще наверное выхлоп сделаю.

Автор:  BlackSalim [ 25 сен 2017, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кулак дружбы- повод тюнинга WAKE215 2008!

brabus6485 писал(а):
Привет всем кто неравнодушен к моей проблеме! Вобщем вытащили мотор, провели деффектовку.... Под замену блок, шатун, поршень, два впускных клапана и распредвал. Причину видим в не качественной сборке мотора предыдущим владельцем. Вкладыши были все изношенные совсем и судя по вырезанным вручную различным прокладкам мотор собирал не особо то какой специалист или же жестко на всем экономили.
Вобщем если есть у кого какие варианты по запчастям указанным выше пишите в личку. По тюнингу думаю сделать мотор 255 на стоковых железках. Сейчас из того что изучил имею информацию, что для переделки в 255 нужен другой компрессор, интеркулер и ЭБУ. Если есть у кого что добавить пишите. Да еще наверное выхлоп сделаю.

Эбу можно прошить без проблем + форсунки

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/