Текущее время: 17 июн 2024, 11:42

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 16:05 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41
Сообщения: 29
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
Persik писал(а):
MBMOTO писал(а):
Так например замена одного шатуна: работа + запчасти в среднем 5000руб.

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить!
Сладко поете!
viewtopic.php?f=81&t=2986
То есть как я понял вы предлагаете замену зап частей с работой дешевле стоимости самих зап частей ?
Вы тут простите новенький и веры вам ну вот вообще никакой, а по ссылке которую я дал, зап частями торгует человек проверенный перепроверенный не один десяток раз, и хоть я и сам тут новый но как я понимаю у него цены далеко не самые дорогие!!!!!
И вообще вы бы хоть ради приличия профиль заполнили! а то не с какого города, не какая техника у вас есть,ну ничего о вас нет.
Это было только первое)))))

Далее, судя по вашему первому посту, вы вообще очень абстрактно объяснили о своей работе!!!!
настолько что непонятно вы хотите предложить или научится ? но дальше интересней, вы таки хотите предложить, но пр этом не против и научится! а нафига простите за выражение вы мне такой нужны около моей довольно не дешевой технике, если вам с ваших же слов есть еще чему научится ? не проще ли мне заплатить дороже но уже наученному человеку ?
Ибо скупой платит дважды! А про вашу чудо технологию мы слышим только с ваших слов! Вы вот представьте копию заключения с сервиса о том что никак данный коленвал не может больше эксплуатироваться а вы его возродили, и что бы он проехал потом не одну сотню мото часов, во потом и поговорим.



Спасибо за критику, некоторые замечания справедливы.
Рад что Вы находитесь не далеко от меня я нахожусь в М.О. г. Щелково, может и Вам нужно будет.
Давайте разберемся с Вашими замечаниями,
Во первых - я не пытаюсь чему то научиться, ремонтом коленвалов я занимаюсь около 13-ти. лет, сначала делал для себя, своих знакомых и друзей, а потом и для всех остальных.
Так же занимаюсь ремонтом и восстановлением цилиндров, изготовление гильз и замена никасиля (это такое покрытие на алюминиевых цилиндрах, типа хрома)
http://mbmoto.net/category/kolenvaly-re ... tyx-valov/

По поводу "НАУЧИТСЯ ЧЕМУ ТО НОВОМУ" имелось ввиду что если кто то толковый что то новое расскажет я с радостью приму это как новый для себя материал и не буду говорить что я царь и бог в ремонтном мире (у меня нет на этот счет комплексов и я не говорю что я все могу и умею). Мое мнение, что нет людей которые все умеют.
Во вторых - речь конечно идет в 90% о коленвалах для 2-х. тактных двигателей, но и с 4-х. тактными можно решить вопрос, соответственно технология ремонта и цена будет другой.
В третьих - я не предлагаю замену по цене ниже запчастей, как это Вам показалось. Цена реальная и взята не из воздуха, так как стоимость замены одного шатуна для 2-х. тактного коленвала у нас 2800р. а сам шатун стоит около 3000руб. (если точнее от 2000 до 9000 руб)
Что бы развеять Ваши сомнения,
вот ссылка на реальные цены оригинала Yamaha MJ (MJ-GP1200R) можете посмотреть цену на шатун и это не самый дешевый сайт.
http://www.megazip.ru/ru/marine_jet/yam ... 1419/36076


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 16:29 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41
Сообщения: 29
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
grigoryan писал(а):
MBMOTO писал(а):
развеять мифы о не возможности ремонта коленвала,

вы откуда с такими мифами ? :-o Изучите форум,для приличия,прежде чем толкать на нём свой бизнес :evil:


Уважаемый grigoryan.
Не понятно что именно Вы имеете ввиду?
Поясните, что Вы хотели этим сказать или Вы так, воздух потрясти зашли?
Если Вы о том что я говорю, это не миф и что все направо и на лево ремонтируют коленвалы, я бы поспорил и попросил бы Вас привести какие то примеры.
Я ведь информирован не форумами, а практикой.
Я не пытаюсь здесь продвинуть здесь свой бизнес, это всего лишь помощь, тем кто в этом нуждается.
Рас уж Вы настолько продвинутый в этой теме и позволяете себе говорить о том что "я толкаю здесь свой бизнес", направляя меня для изучения форума, может укажете ссылки где посмотреть ветки по данной теме, а то я в Вашей тусовке "пионер" и к сожалению ни чего не мог найти.
Спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 16:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41
Сообщения: 29
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
Raider писал(а):
Вы после своего ремонта гарантию дадите?


Да конечно, если все установлено новое гарантия будет.
Имеется ввиду комплект шатуна, а то некоторые клиенты настоятельно просят о том что бы им заменили только одну из четырех частей шатуна (шатун, подшипник, палец, шайбы) или подшипник опорный коленвала один заменили а другой оставили, "мол заказал не все, а остальные ждать времени нет".

В случае частичной замены изношенных частей, гарантии естественно нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 17:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41
Сообщения: 29
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
Raider писал(а):
fim-92 писал(а):
4Т калено расточил, если нет ремонтных вкладышей, наплавил, расточил, "закалил"

это заблуждение


Согласен, это слова дилетанта.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 17:11 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
MBMOTO писал(а):
Если Вы о том что я говорю, это не миф и что все направо и на лево ремонтируют коленвалы, я бы поспорил и попросил бы Вас привести какие то примеры.
Я ведь информирован не форумами, а практикой.

Он хотел сказать, что наши форумчане прекрасно знают, что 2Т каленвалы ремонтируются!
MBMOTO писал(а):
а то я в Вашей тусовке "пионер" и к сожалению ни чего не мог найти.

FAQ -> СБОРНИК ИЛИ (МИНИ FAQ)... туи ссылки на ремонтников каленвалов и 2Т движков.
MBMOTO писал(а):
Во первых - я не пытаюсь чему то научиться, ремонтом коленвалов я занимаюсь около 13-ти. лет, сначала делал для себя, своих знакомых и друзей, а потом и для всех остальных.
Так же занимаюсь ремонтом и восстановлением цилиндров, изготовление гильз и замена никасиля (это такое покрытие на алюминиевых цилиндрах, типа хрома)
http://mbmoto.net/category/kolenvaly-re ... tyx-valov/

По поводу "НАУЧИТСЯ ЧЕМУ ТО НОВОМУ" имелось ввиду что если кто то толковый что то новое расскажет я с радостью приму это как новый для себя материал и не буду говорить что я царь и бог в ремонтном мире (у меня нет на этот счет комплексов и я не говорю что я все могу и умею). Мое мнение, что нет людей которые все умеют.
Во вторых - речь конечно идет в 90% о коленвалах для 2-х. тактных двигателей, но и с 4-х. тактными можно решить вопрос, соответственно технология ремонта и цена будет другой.
В третьих - я не предлагаю замену по цене ниже запчастей, как это Вам показалось. Цена реальная и взята не из воздуха, так как стоимость замены одного шатуна для 2-х. тактного коленвала у нас 2800р. а сам шатун стоит около 3000руб. (если точнее от 2000 до 9000 руб)
Что бы развеять Ваши сомнения,
вот ссылка на реальные цены оригинала Yamaha MJ (MJ-GP1200R) можете посмотреть цену на шатун и это не самый дешевый сайт.
http://www.megazip.ru/ru/marine_jet/yam ... 1419/36076

вот с этого и надо было начинать!"!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 17:14 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Raider писал(а):
fim-92 писал(а):
4Т калено расточил, если нет ремонтных вкладышей, наплавил, расточил, "закалил"

это заблуждение :oops:

В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ это выглядит именно так!
точно так-же как и описанный мной ремонт 2Т каленвалов - В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 17:38 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
MBMOTO писал(а):
Вы так, воздух потрясти зашли?


Потрясу воздух ,не против?
Всё это пока выглядит обычной заманухой,Конкурентов у Вас на этом и соседнем форуме достаточно.Мастера с большой буквы и с репутацией. Заработайте такую-же, пока же разговор ниочём :pardon:

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 18:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41
Сообщения: 29
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
grigoryan писал(а):
MBMOTO писал(а):
Вы так, воздух потрясти зашли?


Потрясу воздух ,не против?
Всё это пока выглядит обычной заманухой,Конкурентов у Вас на этом и соседнем форуме достаточно.Мастера с большой буквы и с репутацией. Заработайте такую-же, пока же разговор ниочём :pardon:


Конечно не против и ни в коем случае не хотел отбирать у Вас "ХЛЕБ",
Видимо Вы один из тех "горе мастеров" и судите видимо исключительно по себе.
Если читаете и не вдумывайтесь, а так же не объективно высказывайтесь и делайте публичные заявления о людях которых совсем не знаете , поэтому я и написал, что Вы уважаемый grigoryan пока ни чего не сказали кроме "сотрясения воздуха"
Извините, но лично Вы для меня точно не какого интереса не представляете, не личного ни коммерческого.
Я надеюсь Вы не ждете, что я перед Вами распинаться буду и доказывать что то.

Я ведь Вас спрашивал, про темы о которых Вы писали, что бы Вы их указали, я так понимаю это плод Вашего воображения?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 19:01 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
MBMOTO писал(а):
не хотел отбирать у Вас "ХЛЕБ",


Какой такой хлеб,очём вы уважаемый? Я колены не ремонтирую,я пользуюсь тем ,что люди уважаемые ремонтируют.Ссылку вам давали уже,которую вы не соизволили прочитать,кто как и где ремонтирует.Ваш комерческий интерес ко мне дак вообще побоку,я вас не знаю,вы меня тоже.На том и разойдёмся.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 20:02 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41
Сообщения: 29
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
fim-92 писал(а):
MBMOTO писал(а):
"имхо"

стандартный интернетовский сленг "по моему скромному мнению" - как-то так.
Persik писал(а):
Тимур а что значит "2Т коленвалов " ? для 2 тактных двигателей что ли ? а какая разница при ремонте ?

ну да как-бы всегда так писалось 2Т - 2хтактный, 4Т - соответственно 4х...
а разница большая - 4Т калено расточил, если нет ремонтных вкладышей, наплавил, расточил, "закалил". а 2Т колено идет запресованное, с шатунами... надо распресовать, заменить шейки каленвала, подшипник роликовый (который вместо вкладыша) и шатун. потом это дело все ТОЧНО запресовать, проверить биения и их скорректировать. причем опорные подшипники не простые, а с нормируемым люфтом. (вобщем все не так просто как с 4Т)
Вот поэтому я и говорю, что лично для себя оваивать ремонт 2Т каленвала - тот еще гемор...


Да Тимур в общем Вы правы и в принципе все правильно.
Многие пытаются сами, отремонтировать при помощи кувалды и паяльной лампы, но в большинстве случаев привозят в итоге в ремонт искореженную кучу железа, исколоченную кувалдой и перегретую со всех сторон.
Но тут понимаете, еще вопрос не только в том что бы самим ремонтировать, понятно что это сделают единицы, даже если захотят очень, нужен как Вы говорили и инструмент и опыт.
Так как деталь эта дорогостоящая, хочется еще помочь и подсказать людям что и как можно сделать и какие есть решения из без выходных ситуаций связанных с коленвалами, что бы их не разводили "горе мастера" на новые узлы и не драли цены в "три конца" за запчасти, ну это еще пол беды, хочется что бы люди знали что и о чем спрашивать за свои деньги в сервисе и хоть что то понимали что им делают и нужно ли это им. А то крайнего потом не найти.
Ведь я так понимаю, для этого мы здесь. Пообщаться.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 20:19 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
MBMOTO писал(а):
Так как деталь эта дорогостоящая, хочется еще помочь и подсказать людям что и как можно сделать и какие есть решения из без выходных ситуаций связанных с коленвалами

Ну так пишите статью, с фотками, а там уж каждый решит, хватит ли у него рук и инструментов, чтоб самому сделать или к мастеру везти.
MBMOTO писал(а):
что бы их не разводили "горе мастера" на новые узлы

ну что Вы прям прицепились к "горе мастерам"????? если вы имеете ввиду сервис-центр - то тут однозначно - замена! потому как технология сложная, и не каждый сервис центр освоит ремонт каленвала, а ведь гарантию надо давать! поэтому сервис центр абсолютно обоснованно предлагает замену калена! (помоему у кавы была замена на ремонтный каленвал, но ремонт только на заводе!)
зы и еще, я бы на дельталет себе однозначно ремонтный калевал непоставил! (ну это так- лирическое отступление тк у нас гидроциклетный форум, а не дельталетный)
MBMOTO писал(а):
хочется что бы люди знали что и о чем спрашивать за свои деньги в сервисе и хоть что то понимали что им делают и нужно ли это им.

да форумчане прекрасно знают, кто у нас на форуме, занимается ремонтом калеквалов, причем имеет отличную репутацию. покрайней мере те форумчане, которые потрудились прочитать FAQ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 20:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41
Сообщения: 29
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
grigoryan писал(а):
MBMOTO писал(а):
не хотел отбирать у Вас "ХЛЕБ",


Какой такой хлеб,очём вы уважаемый? Я колены не ремонтирую,я пользуюсь тем ,что люди уважаемые ремонтируют.Ссылку вам давали уже,которую вы не соизволили прочитать,кто как и где ремонтирует.Ваш комерческий интерес ко мне дак вообще побоку,я вас не знаю,вы меня тоже.На том и разойдёмся.


Не обижайтесь, это хорошо что Вы не занимаетесь ремонтом, я в принципе не против критики, если она адекватная и на чем то основывается, но Ваши комментарии на почве авитаминоза, не на чем не основаны и несут в себе претензии.
Цитата:
"вы откуда с такими мифами ? Изучите форум,для приличия,прежде чем толкать на нём свой бизнес "
Ссылку о которой Вы пишите я смотрел, да вот только ссылка то не по ремонту, а по продаже частей.
А мне нужны ссылки о которых Вы говорили,
цитата:
Всё это пока выглядит обычной заманухой,Конкурентов у Вас на этом и соседнем форуме достаточно.Мастера с большой буквы и с репутацией. Заработайте такую-же, пока же разговор ниочём

Вы всегда такой "скорострел" или это тоже с витаминами как то связано?
Не плохо было бы, если бы вы вчитывались в текст и вдумывались в то что пишите.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 20:30 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
MBMOTO :shock:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 21:14 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Да ну нах..не знаю что вы там смотрели...MBMOTOОтремонтируйте первый коленвал на форуме бесплатно,так сказать первому клиенту.За вычетом расходов на пересылку и з\ч,и люди к вам потянутся.И про качество ваше сдесь расскажут потом.Не? Не вариант?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 21:26 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41
Сообщения: 29
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
fim-92 писал(а):
MBMOTO писал(а):
Так как деталь эта дорогостоящая, хочется еще помочь и подсказать людям что и как можно сделать и какие есть решения из без выходных ситуаций связанных с коленвалами

Ну так пишите статью, с фотками, а там уж каждый решит, хватит ли у него рук и инструментов, чтоб самому сделать или к мастеру везти.
MBMOTO писал(а):
что бы их не разводили "горе мастера" на новые узлы

ну что Вы прям прицепились к "горе мастерам"????? если вы имеете ввиду сервис-центр - то тут однозначно - замена! потому как технология сложная, и не каждый сервис центр освоит ремонт каленвала, а ведь гарантию надо давать! поэтому сервис центр абсолютно обоснованно предлагает замену калена! (помоему у кавы была замена на ремонтный каленвал, но ремонт только на заводе!)
зы и еще, я бы на дельталет себе однозначно ремонтный калевал непоставил! (ну это так- лирическое отступление тк у нас гидроциклетный форум, а не дельталетный)
MBMOTO писал(а):
хочется что бы люди знали что и о чем спрашивать за свои деньги в сервисе и хоть что то понимали что им делают и нужно ли это им.

да форумчане прекрасно знают, кто у нас на форуме, занимается ремонтом калеквалов, причем имеет отличную репутацию. покрайней мере те форумчане, которые потрудились прочитать FAQ...



Да ну что Вы я не в коем случае не хочу кого то обвинять и тем более не ставлю всех под одну гребенку сомнения, есть и частники и сервисы достойного уровня и отношения.
На мой взгляд под эту категорию "горе мастерам" попадают, те кто все умеют и все знают, за все берутся, хорошо если хоть как то сделают, а то и вообще отдадут в разобранном состоянии или в еще худшем состоянии.
И к сервисам в принципе тоже претензий то особо нет, ведь они сами для себя решают, хотят они знать о данном ремонте или нет.
Ведь почему то к примеру, про ремонт автомобильных валов все без исключения сервисы знают и даже многие автовладельцы, а про данные коленвалы не все. Не обязательно организовывать у себя на сервисе данное направление, можно и обратиться к тем кто этим занимается. Я думаю просто так удобнее для сервиса или те кто его держат сами не в курсе того что это можно делать.
В этом случае и для этой категории это будет интересно.
Естественно есть случаи не поддающиеся ремонту, восстановлению или подбору частей, но для нас такие не стандартные случаи только интереснее, ведь это самое "ВКУСНОЕ".

А по поводу дельталета, я прекрасно понимаю Ваши опасения, но хочу Вас заверить что если бы смогли проконтролировать качество частей и выполненной работы, сомнений бы не было. Ведь до этого их собирали такие же как мы с Вами люди и Вы не задумывались о качестве.
Вот поэтому я и хотел что бы Вы и другие смогли представлять и знать что это такое и что не нужно этого бояться.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW