Текущее время: 29 ноя 2024, 01:50

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 21:02 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:45
Сообщения: 52
Имя: игорь
Техника: SEA DOO GTX 787, 97г.
Откуда: Беларусь, Бобруйск
разобрался с карб, возник вопрос, внутренняя игла имеет сверху скобу в которую входит лепесток, так в этом месте получается люфт - так должно быть? (мм 2)

_________________
Пережили голод - переживем и изобилие...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 22:55 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
да. на счет 2мм точно не скажу, но углы на скобе должны быть прямые и скоба не деформированная.
есть тема "немного о карбюраторах микуни" там про лепесток есть...

----------

на руском манулов не видел...
1) скачай парт-каталог - там есть экиз внутренностей
2) если боишся - фотографируй или пиши на видео, потом если что забудеш - просмотриш.
3) детальки кидай не в кучу, а на большой белый лист бумаги, потом легче вспомнитьб что откуда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 02:12 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:45
Сообщения: 52
Имя: игорь
Техника: SEA DOO GTX 787, 97г.
Откуда: Беларусь, Бобруйск
не чего не поменялось, может чуток лучше, сам обороты меняет 5000-5700, глушитель раскручивается, подскажите как эти карбюраторы синхронизируются? не чего не понял по мануалам и поиск не чего не находит

_________________
Пережили голод - переживем и изобилие...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 02:50 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
открой крышку бензобака. (мож в баке ваккум). похоже на это... если заводиш - крутит, потом сбрасывает - похоже на ваккум в баке... (это при движении по прямой)

зы и еще, я про не герметичный выхлоп говорил... не пахен ли в трюме выхлопными газами???
если выхлоп дырявый - то симптомы тоже похожи... заглушил, постоял - едет, потом начинают обороты плавать, движок чахнет!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 03:14 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:45
Сообщения: 52
Имя: игорь
Техника: SEA DOO GTX 787, 97г.
Откуда: Беларусь, Бобруйск
выхлоп герметичный 100%, про бак не пробовал, а глушитель раскруч из-за не синхронности карбов я так понимаю, так как их синхронизировать?

_________________
Пережили голод - переживем и изобилие...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 03:17 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
из-за несинхронности крбов - обороты плавоть немогут!
просто будет вибрация и небольшой недокрут!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 03:25 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:45
Сообщения: 52
Имя: игорь
Техника: SEA DOO GTX 787, 97г.
Откуда: Беларусь, Бобруйск
ну так и есть вибрация, вы писали, что проверяли карбы и была большая разбежка и как то их синхрон, так как? куда давление давать, сколько атм?

_________________
Пережили голод - переживем и изобилие...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 04:32 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
фигасе... тут не в синхронизации дело! 5000 оборотов!!! и обороты плавают... тут что-то другое
в четверг постораюсь написать, щас поздно уже...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW