Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
techmont
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:45 Сообщения: 52
Имя: игорь
Техника: SEA DOO GTX 787, 97г.
Откуда: Беларусь, Бобруйск
|
разобрался с карб, возник вопрос, внутренняя игла имеет сверху скобу в которую входит лепесток, так в этом месте получается люфт - так должно быть? (мм 2)
_________________ Пережили голод - переживем и изобилие...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
да. на счет 2мм точно не скажу, но углы на скобе должны быть прямые и скоба не деформированная. есть тема "немного о карбюраторах микуни" там про лепесток есть...
----------
на руском манулов не видел... 1) скачай парт-каталог - там есть экиз внутренностей 2) если боишся - фотографируй или пиши на видео, потом если что забудеш - просмотриш. 3) детальки кидай не в кучу, а на большой белый лист бумаги, потом легче вспомнитьб что откуда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
techmont
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:45 Сообщения: 52
Имя: игорь
Техника: SEA DOO GTX 787, 97г.
Откуда: Беларусь, Бобруйск
|
не чего не поменялось, может чуток лучше, сам обороты меняет 5000-5700, глушитель раскручивается, подскажите как эти карбюраторы синхронизируются? не чего не понял по мануалам и поиск не чего не находит
_________________ Пережили голод - переживем и изобилие...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
открой крышку бензобака. (мож в баке ваккум). похоже на это... если заводиш - крутит, потом сбрасывает - похоже на ваккум в баке... (это при движении по прямой)
зы и еще, я про не герметичный выхлоп говорил... не пахен ли в трюме выхлопными газами??? если выхлоп дырявый - то симптомы тоже похожи... заглушил, постоял - едет, потом начинают обороты плавать, движок чахнет!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
techmont
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:45 Сообщения: 52
Имя: игорь
Техника: SEA DOO GTX 787, 97г.
Откуда: Беларусь, Бобруйск
|
выхлоп герметичный 100%, про бак не пробовал, а глушитель раскруч из-за не синхронности карбов я так понимаю, так как их синхронизировать?
_________________ Пережили голод - переживем и изобилие...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
из-за несинхронности крбов - обороты плавоть немогут! просто будет вибрация и небольшой недокрут!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
techmont
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:45 Сообщения: 52
Имя: игорь
Техника: SEA DOO GTX 787, 97г.
Откуда: Беларусь, Бобруйск
|
ну так и есть вибрация, вы писали, что проверяли карбы и была большая разбежка и как то их синхрон, так как? куда давление давать, сколько атм?
_________________ Пережили голод - переживем и изобилие...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
фигасе... тут не в синхронизации дело! 5000 оборотов!!! и обороты плавают... тут что-то другое в четверг постораюсь написать, щас поздно уже...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|