Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
200serega9
|
|
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42 Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
|
Cпасибо ребята прям настроение поднялось а то никак не мог понять чего купил?!!!в целом значит гидрик не плохой получается отзывы хорошие есть те кто держит на счет компрессии мне сказали если бы была маленькая компрессия то он бы не заводился там компрессия должна создавать определенное давление для чего так и не понял поломка у меня не по в прысковой системе у меня на валу привода водомета шлицы сьело демферы(резинки в виде грибочков)на валу стоят по торцам их разбило и пошло биение вперед назад так и срезало и на валу и на флянце у мотора и винт немного зацепило а по мотору еще ничего не знаю заводиться хорошо вот жду весны чтоб собрать все да попробывать на воде его 2 года не было гидроцикла продал когда дом строил ходил сам не в себе когда видел как другие по воде носяться даже в воду заходить не хотелось без гидроцикла зато сейчас с друзьями прикупили себе всяких приколюх вчера ездили в Челябинск это 560 км от нас за вейком отличный вейк купили нам еще ватрушку и фал подарили еще манта рей st 3950 купили та вообще улетная штука только бы гидрик потянул такую ватруху так что готовимся к сезону по полной Спасибо всем кто поддержал и отликнулся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
200serega9
|
|
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42 Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
|
Олег(Владивосток)места у вас конечно красивые я про расход спрашивал мне было интересно по отношению к карбюраторным у меня gtx был 97 года меня в принципе все в нем нравилось расход только был 50 литров в час вот и мучил меня вопрос а сколько же инжектор будет лопать?а на масле особо лучше не экономить потом ремонт дороже выйдет прошлый владелец сказал что заливал только 2-Xps у нас у дилера оно стоит 2300 за 4 литра есть выход на кастрол акварайз синтеника как то так называется там по 430 за литр предлагают хочу его попробывать есть еще полусинтетика она дешевле только вот не знаю пойдет ли полусинтетика или нет не хотелось бы навредить двигателю разница в цене не большая между синтетикой и полусинтетикой.Олег вы какое себе масло заливаете?я конечно почитаю на форуме про масло здесь собрались единомышленники все стараются друг другу помочь с любой поломкой и выбором чего-либо если бы не такие форумы дилеры только бы и богатели бы на нас а так даже интересно самому в этом всем разобраться и понять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eastwind
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:22 Сообщения: 184
Имя: Олег
Техника: BRP GTX DI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
|
Карбюраторного у меня не было, поэтому сравнить не могу. Говоря про расход с подобным примером, имел ввиду расстояние, на котором спалилось всего 10-12 литров бенза. Сколько при таком пробеге съест карбюраторный я не знаю, к сожалению. По маслу: Использую то, что написано на табличке гидра. Синтетика для диайных моторов. С маркой масла совсем просто: то, что продают официалы. Брал у них. Литр - 800 рублей. Первоначально умудрился ухватить канистру Мотюля (4 литра) из остатков партии. Марку точно не помню, но тоже синтетика именно для Power Jet DI injection. За 1600 рублей. Но потом перешел на масло от BRP, поскольку того Mотюля больше не завозят. Тем про масло тут хватает. Обычно все советуют, что если написано - синтетику лить, значит так и надо лить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
200serega9 писал(а): Cпасибо ребята прям настроение поднялось а то никак не мог понять чего купил?!!!в целом значит гидрик не плохой Не питай иллюзий. В целом то он и не плохой,но судя по тем вопросам,которые тебя интересуют и по которым ты ни чего не понял, очень ты далеко от данной темы. Пока есть время до сезона-займись изучением матчасти.Всё обсасывалось про ДиАй немерено тысяч раз на форумах. Иначе,с приходом лета ты начнёшь создавать на форуме глупые темы... А по расходу-ДиАй в режиме *до усрачки* 40 литров в час съест и не подавится
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Согласен с Юрием на 100%.Система прямого впрыска в цилиндр экономит топливо только на низких и средних оборотах, а на гидриках с такими оборотами не катают, на максимуме расход как на карбюраторном.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
200serega9
|
|
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42 Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
|
Всем доброго время суток по бензину я понял что не на много меньше ест чем карбюратор почему были сомненья ?!!!я постоянно сижу на авито смотрю каждый день какие гидроциклы выставляют на продажу несколько раз натыкался с обьялениями на гидроциклы с моторами di пишут что расход 18-20 литров в час возможно конечно это как написали ранее на средних оборотах и есть такой расход может человек просто пытаеться быстрее слить гидроцикл и заинтересовать небольшим расходом продавать я конечно его не собираюсь мне и такого за глаза хватит тем более в обслуживании цены вполне приемлимые да и двигатель простой можно по тихоньку его изучить сейчас читаю какие проблемки выскакивают по 951 мотору Скучно зимой снежик еще не купил хотя есть мечта sammit купить с е-тек двигателем а поговорить на форуме приятно душу согревает холодной зимой так глядишь и весна придет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
на максимале тоже будет экономия - процентов 10, но на глаз это незаметно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Persik
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54 Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
|
200serega9 писал(а): Всем доброго время суток по бензину я понял Понял что ничего не понял Мой тебе совет забей на тему с расходом топлива ибо на гидроциклетной теме она слишком абстратна. Лучше учи мат часть как советуют, и попутно приводи в прядок к сезону, время есть и по началу сезона не будешь попу рвать в погоне за запчастями и временем ремонта, а то не дай бог пол сезона проходишь в ремонте и будешь так же смотреть с завистью на других. Про расход: Я на своем за час бак сжигаю ( 60 литров) и это в стиле газ в полу. а на селигере поехал с другом покататься, посмотреть красоты, мы 3 с лишним часа катались, я за это время спалил только пол бака ( 30 литров). Я когда гидру покупал тоже очень интересовался расходом но потом забил на это, чего и тебе желаю
_________________ Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
посравнению с гидроциклом, гранд чирок 5.2 кажется очень экономичной машиной! )))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
200serega9
|
|
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42 Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
|
Всем доброго время суток с бензином так и так придеться смериться от этого никуда не уйти видимо надо забить на расход топлива как посоветовали ранее:) я бы с радостью подготавливал бы гидроцикл к сезону у меня он на улице стоит законцервированый вокруг снега около метра чего тут сделаешь весной займусь апрель-май думаю хватит времени даже при самом плохом раскладе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Persik
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54 Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
|
200serega9 писал(а): Всем доброго время суток с бензином так и так придеться смериться от этого никуда не уйти видимо надо забить на расход топлива как посоветовали ранее:) Вот это верное решение 200serega9 писал(а): весной займусь апрель-май думаю хватит времени даже при самом плохом раскладе. Ну не знаю как у вас с погодой, мы в этом году в апреле уже сезон открывали. Я в мокром гидрокостюме в 5мм превосходно себя чувствовал, и в октябре.
_________________ Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серега96
|
|
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 18:15 Сообщения: 7
Имя: Серега
Техника: RX DI HONDA TRX 500
Откуда: Нижний Тагил
|
rx di 2003 не на радуюсь в мануале есть все ответы на вопросы!! Расход масло бензин как и писали 20%
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Серега96 писал(а): rx di 2003 не на радуюсь в мануале есть все ответы на вопросы!! Расход масло бензин как и писали 20% 20% от чего?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Сергей, у вас отличный гидр! Напомню: предупрежден - значит вооружен! Когда говорят о сложном устройстве ДИ, у обывателя (в т.ч. и у меня) возникает ощущение, что если с ним что-то произойдет, то там и спец голову сломает, лучше карб покрутить... но это НЕ ТАК! Все проблемы ДИ известны, как и карбовых, все таки 10+ лет прошло...)) так что в худшем случае, вам прийдется по 2-3 симптомам определить сломанный агрегат и отремонтировать или заменить. Ну вот не говорите что инжектор МЕХАНИЧЕСКИ устроен сложнее, чем карбюратор. При всем Ув. это не правда! Инж. - это планка (кусок трубки)+электр. клапан (форсунка)(+ее воздушная часть, конкретно в нашем двигателе.) и ВСЕ! И гляньте на карб., он похож на машину времени, а отстроить его пытаются во многих темах на этом форуме Все настройки ВРУЧНУЮ, а значит требуют КВАЛИФИКАЦИИ, в то время как инж. настроен в мозгах. Т.е. всю мех. сложность карба перенесли на ЭЛЕКТРИКУ ИНЖЕКТОРА, по этому механика инжектора на уровне песочницы, даже такого специфического как в нашем ротаксе! Сама форсунка может слететь, бывает, - не получится прочистить - выбрось, купи новую (50-100 уе) и еще лет на 5-10 хватит. Бензонасос ляжет - 500 уе новый, 250 бу, мой кто-то до меня разобрал и починил, МОГУТ ЖЕ люди))) Это похоже на разговор о кварце и механике, всем все понятно, но кому что ближе!))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Всё пиздато и складно,но один момент портит всю песню- карбюратор чинится и настраивается в любом колхозе на коленке,так сказать.Чтоб залезть в мозги DI- нужно что?.??!!..Правильный ответ каждый сам найдёт.....там же ,где и вменяемых дилеров в РФ с оборудованием для 2х тактов.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|