Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 77 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 77 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): Кстати! было замечено, что высокая зарядка АКБ ( на средних оборотах дв. 16Вт.) идёт даже при отсутствии подключения этой запчасти. прилагаю фото. мистика УВася!!! без этой штуки зарядки быть не может, а напруга АКБ будет проседать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
(1) И в правду мистика, но поспешу сделать успокаивающее заявление в пользу отсутствия зарядки не большой не маленькой без реле регулятора, потому что сегодня мерил отключив её, и кроме просадки АКБ ничего не заметил. Протестировал я своё реле зарядки мультиметром по инструкции с помощью ссылки указанной в прошлом сообщении, и результаты были в пользу его поломки., приобрёл от яп. мопеда незнаю правельно или нет, но подключил так... Ниже приложится фото. Что было замечено,- зарядка появилась немогу пока сказать точно, но вроде меньше 13 Вт другими словами слабая (слышал что реле нужно подбирать по аккамулятору ) , но и не просидает, та и вообще куда то ушло то перенапряжение что с этим новым реле что без него. Но это не дало главного результата- так же глох в течении 3 сек. - - - (2) Начал сомневаться в сторону датчика холла измерив его мультиметром в режиме диодов показала 245, а вот от яп. мопеда похожий- 135., и пока всё это ковырял,- сделал случайный запуск двс. - перестал глохнуть ! Может кто подскажет какие должны быть показания по мультиметру измеряя данный датчик холла ? сп.
Вложения: |
1000001191120906140135.jpg [ 207.87 КБ | 7695 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
датчик Холла - это положения дросселя или коленвала? без осциллографа достоверно не проверишь. проще сразу заменить, ссылка на аналогичную тему: viewtopic.php?f=93&t=5635.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
не... не дросиля - это не инжектор) Датчик положения коленвала ВМТ другими словами,, .... и вот интересует, его заведомо правельное сопротивление,,= понемаю что асцелограф нужен, но если на самом приметивном этапе теста не сходятся показания с стондартными то - думаю асцелограф можно не расчехлять ?)
и вот интересует, его заведомо правельное сопротивление мультиметром в режиме прозвонки диодов)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
можно попросить владельца идентичного двигателя проверить на своем)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Это не датчик Холла,а Индуктивный датчик и сопротивление на нем + - километр,в общем если оно отличается немного не важно,важно вырабатывает он напряжение или нет,проверить его можно тестером стрелочным(мультиметр не успеет замерить) на переменке с малым напряжением ,стрелка будет дёргаться. Цитата: ) После остановки двигателя - виснет зажигание и не реагирует на кнопку [старт] - для повторного запуска необходимо вытащить чеку и заново вставить. как ведёт себя зуммер?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
"koks". Цитата: как ведёт себя зуммер? Есть 3 характера. 1. после остановки двс по мере нажатия кнопки старт\стоп, издаёт непрерывный звуковой сигнал - на запуск не реагирует., - следующий запуск возможен, после вытащить - вставить чеку. 2. после остановки двс - реагирует на кнопку старт\стоп без звукового сигнала и заводит.( и иногда (редко) во время остановки - 2 звук. сигнала как при запуске но чуть короче и менее громких. 3. ( что было замечено недавно ) заводиться, и после 3 сек. начинает прирывесто пищать длительностью сигналов по 1 сек. - всегда пока работает , но 3-ий вариант проявился всего раз. - в основном 1-й и 2-ой варианты, - максимум 2 - ой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Я б,наверно, полез ковырять герконы в ДЕСС...имхо,конечно могу ошибатсья по незнанке.. Но перед этим попытался найти в своём регионе диагностика с компом для 2хтактного ротакса..
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Цитата: "Dr.Ort" без осциллографа достоверно не проверишь.. Пробывали- было замечено что плывёт изображение экрана ноутбука похожее на присутствие завышенного магнитного поля рядом с запущенным двс гидроцикла после недоумения непривычной картины замутнения экрана - всё таки был сделан вывод в пользу рабочего датчика инд. можно предположить что виной этого поля служит генератор., вообщем о таинственном поле нечего более не известно., но хозяин осциллографа незамедлительно отпрянул от испытуемого в сторону.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Игорь, так уж и быть открою тебе тайну, хранимую мной со школьного возраста))) Когда вроде бы все меры уже предприняты, то есть одна безотказная методика вылечить любой механизм, называется: "Методика Чипа и Дейла", или другими словами - "А что это за кнопки, на которые нельзя нажимать?". Суть ее в следующем: безжально меняй нах** все слабопонянные и хренпроверяемые датчики, релюхи и прочие дешманские узлы, коих на базаре полно, и однажды он 100% ЗАВЕДЕТСЯ!!!)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): "koks". Цитата: как ведёт себя зуммер? Есть 3 характера. 1. после остановки двс по мере нажатия кнопки старт\стоп, издаёт непрерывный звуковой сигнал - на запуск не реагирует., - следующий запуск возможен, после вытащить - вставить чеку. 2. после остановки двс - реагирует на кнопку старт\стоп без звукового сигнала и заводит.( и иногда (редко) во время остановки - 2 звук. сигнала как при запуске но чуть короче и менее громких. 3. ( что было замечено недавно ) заводиться, и после 3 сек. начинает прирывесто пищать длительностью сигналов по 1 сек. - всегда пока работает , но 3-ий вариант проявился всего раз. - в основном 1-й и 2-ой варианты, - максимум 2 - ой. Варианта 3 либо порт ДЕСС,либо ЭБУ, и как вариант плохой контакт где то,когда заводишь идёт вибрация и где плохой контакт он пропадает, смотри все разъёмы, я бы начал смотреть разъём тот который на чёрной коробке в которой катушка зажигания,смотреть надо на просто а разбирать их и поджимать контакты.Я один раз искал 2 недели и гидрик заводился но не развивал мощность, все перерыл и начал вскрывать разъёмы и нашёл плохой контакт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
grigoryan писал(а): Я б,наверно, полез ковырять герконы в ДЕСС...имхо,конечно могу ошибатсья по незнанке.. Но перед этим попытался найти в своём регионе диагностика с компом для 2хтактного ротакса.. Юр привет,там по диагностике ошибок не видно вкладка не активна,Ошибки начались с DI.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Тут вопрос возник - во всех гидрах такой серии существует момент, когда чека отсутствует в замке, а нажав на кнопку старт\стоп на приборной панели включается стрелочный индикатор положения угла атаки водомёта и позволяет его корректировать, но после примерно секунд 10- ти бездействия отключается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|