Текущее время: 30 янв 2025, 20:57

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6372
fim-92 5218
Raider 4490
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 78 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 78 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 21:52 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:39
Сообщения: 184
Имя: антон
Техника: BRP GTX
Откуда: самара
Antonos писал(а):
Может кому полезно будет. Проверил на собственном опыте.
Итак: ВОДА ПОСТУПАЕТ!!!!! в поршневую группу. Время буксировки около 15-20 минут, скорость порядка 40-45 км/ч.
Как добрался до места, сразу первым делом открыл капот для того чтобы вывернуть свечи, в корпусе присутствовала вода, около ведра 10 л примерно, натекло наверно через обратку.
Вывернул свечи крутанул стартером, полетела вода, но не так много как при затоплении (топил 2 раза полностью), крутанул всего около 1 сек, и вот тут дальше мля устроил я целое шоу. Вместо того чтобы одеть наконечники свечные на штатные места для заземления, я ступил (видать солнышко уже нагрело голову мою :D ) Короче я вставил в наконечники свечи, и положил их на корпус двигателя рядом со свечными колодцами. И крутанул стартер еще разок :lol: и тут весь остров ожидало шоу ФАКИРА, выплюнув очередную порцию смеси воды и бензина поршневая выкинула наверх два офигительных пламени метра три высотой, опалив вскользь мою дурную бошку, я в мгновение отпрыгнул на пару метров и тем самым перестал крутить стартером и выкидывать адскую смесь, но остатки топлива приземлившись на воду и корпус гидрика продолжали гореть, весь берег отдыхающих владельце других катеров рванули спасать свою и мою технику. Но не потребовалось, вода почти сразу потухла, а гидр я резко перевернул в воде и тем самым чуток притопив его сразу сбил остатки пламени. После я понял что воды за пару прокрутов там не осталось, раз есть огонь, вкрутил свечи и газил до конца дня.
Для гидра все без последствий Слава Богу!

Вот такая история. Надеюсь будет полезным для всех и поучительным пособием.
Скоро че нить еще вытворю, отпишусь. :D

это ты на каком берегу устроил :lol: в следующий раз зови приеду на шоу посмотреть :beer:



немного фот про буксировку. Сварил жесткую сцепку, чтобы не мотало его, идет нормально, легко. Сцепка из квадратной трубы 10х10 мм.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 22:02 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
антон126 писал(а):
у меня недавно тоже беда была и пришлось тащить с километр. а про то что трубку перекрывать надо или еще что незнал. после на следующий день завел вроде норм, плюнул грам 100 с выхлопа. после выкручивали свечи, меняли меряли компрессию и т.д воды вроде не заметил там. я к чему все, ребят может скинете ссылку на FAC где эти темы есть про буксеровку. искал не нашел. сам и не знал что нельзя таскать! буду благодарен за ссылочки

http://www.mdmotors.ru/netcat_files/215 ... ateley.pdf
стр 79


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 22:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:39
Сообщения: 184
Имя: антон
Техника: BRP GTX
Откуда: самара
спасибо жень! пойду читать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 00:14 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
чёт смайлика с попкорном нету ))))

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 08:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:39
Сообщения: 184
Имя: антон
Техника: BRP GTX
Откуда: самара
grigoryan писал(а):
чёт смайлика с попкорном нету ))))



на такое шоу и попкорн возмем :D главное что бы все благополучно заканчивалось 8)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 03:20 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 01:30
Сообщения: 37
Имя: Виталий
Техника: Polaris RMK PRO 163 12' | BRP Renegade 800X 08' | китайский GP800R
Откуда: Пермь
тащил гидру на веревке километров 20. потом на пирсе поменял аккум на нем и завел его, все штатно. но в след раз буду знать, что можно попасть, какой шланг пережимать? тот что с бошки на выпуск?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 08:29 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42
Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
Парни всем привет.По словам Женьки, даже если пережать шланг подачи охлаждения, в ватербоксе все-равно остаеться вода(1-2 литра) и она может попасть в двигатель при буксировке ,тогда как гидроцикл в волну дотащить до берега???и по поводу пережать шланг?!!не проще сделать заглушку,которая заходила бы в конус для подачи воды,чтобы не сидеть на гидроцикле во время буксировки с пасатижами или чем там еще можно пережимать?или еще нужно глушить выхлоп?через него тоже может попасть вода в двигатель ?если не прав, исправте.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 14:16 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 01:30
Сообщения: 37
Имя: Виталий
Техника: Polaris RMK PRO 163 12' | BRP Renegade 800X 08' | китайский GP800R
Откуда: Пермь
200serega9 писал(а):
или еще нужно глушить выхлоп?через него тоже может попасть вода в двигатель ?если не прав, исправте.

не представляю этого, выхлоп обычно самая высокая точка почти под сидением, тоесть чтобы через выхлоп глотнуть надо чтобы погрузилась гидра глубже чем выхлопная труба в самой высокой точке. когда без свечей булькаешь гидрик на воде за жопу - то слышно как ходит воздух по цилиндрам, но ходит воздух а не вода, звука воды не слышно и не видно. теоретически я понимаю что там может быть вода в цилиндрах, но практика пока говорит что это не так. видать повезло. я таскал за собой ямаху 700, обсох, правда не долго и не быстро, километра 3 может, но никакой воды тоже нет у него. мистика?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 13:15 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42
Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
Вить привет!До этого я сильно не задумывался,как добраться до берега в случае поломки,обычно были не далеко от берега,вплавь дотаскивали,читал где-то ,люди маленькое раскладное весло возят,чтоб как-то добраться ,мне кажеться жутко не удобно,а на счет пережать шланг,я с собой в гидроцикле обычно только запасные свечи вожу,да ключ свечной,так что проще заглушку подобрать,пусть болтаеться в бордачке, чем весь иструмент с собой возить, а все-таки интересно как правильно дотащить до берега в волну?Подождем немного ,чего наши гуру напишут???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 14:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
200serega9 писал(а):
Парни всем привет.По словам Женьки, даже если пережать шланг подачи охлаждения, в ватербоксе все-равно остаеться вода(1-2 литра) и она может попасть в двигатель при буксировке ,тогда как гидроцикл в волну дотащить до берега???и по поводу пережать шланг?!!не проще сделать заглушку,которая заходила бы в конус для подачи воды,чтобы не сидеть на гидроцикле во время буксировки с пасатижами или чем там еще можно пережимать?или еще нужно глушить выхлоп?через него тоже может попасть вода в двигатель ?если не прав, исправте.



У кого нет пассатижей, ставят краник на подачу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 14:44 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
200serega9 писал(а):
Вить привет!До этого я сильно не задумывался,как добраться до берега в случае поломки,обычно были не далеко от берега,вплавь дотаскивали,читал где-то ,люди маленькое раскладное весло возят,чтоб как-то добраться ,мне кажеться жутко не удобно,а на счет пережать шланг,я с собой в гидроцикле обычно только запасные свечи вожу,да ключ свечной,так что проще заглушку подобрать,пусть болтаеться в бордачке, чем весь иструмент с собой возить, а все-таки интересно как правильно дотащить до берега в волну?Подождем немного ,чего наши гуру напишут???



На Селигере тащили экспиху километров 40, шланг пережимали - воды в движке не было.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 18:44 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42
Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
Про краник не подумал :D это проще,чем заглушки химичить :) спасибо за идею :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW