Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 55 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 55 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
vlad
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 11:49 Сообщения: 20
Откуда: СВАО
|
убедили((((( скорее всего отдам в сервис, сам разбирать остерегаюсь... скажите хоть что там скорее всего может быть чтобы хоть в сервисе не было развода
И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
замена колена, хонингование циликов, замена колец, замена прокладок - минимум, если зимой в картере стоял стакан воды. макс.: +расточка цилиндров, замена поршневой. пофоткаешь детали после разборки, интересно взглянуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 11:49 Сообщения: 20
Откуда: СВАО
|
так он двухтактный , какой картер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
смешно)) нижняя часть двигателя, в которой закреплен коленвал называется картер, по аналогии с привычным автомобильным. на дне тоже есть масло, для смазки колена, только оно попадает туда постоянно по мере работы двига, и так же постоянно с воздухом летит в цилиндры и сгорает вместе с бензом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
С сервисменами попадешь на бабло в любом случае!
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 11:49 Сообщения: 20
Откуда: СВАО
|
все все понял! короче попал я
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
А что сам не справишься?
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 11:49 Сообщения: 20
Откуда: СВАО
|
ни разу не лазил туда боюсь накуевертить((
а в Мск не знаете никого,кому можно доверить....? клин сервис как я понял шляпа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Там внутри ничего сложного,но если далёк от этой темы (гайки крутить) то искать кто сделает лучше частника, клинсервис это ты поедешь не в этом сезоне .Знаю где мотор можно купить целиком http://watersport-dv.ru/index.php/hydro ... l?catid=13 , нужно разобрать твой может там не всё печально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
купи комплект прокладок и разбирай. фотоотчет тут выложишь, посмотрим, оценим, поможем. если ему пипец, будешь искать мастера или новый агрегат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
ну че, нормально законсервировал))))))))) визуально поршня в порядке, цилиндры тоже, задиры и ржа не существенная, убирается хоном легко. дело немного в другом, хон это около 5 соток, если там износ несущественный (это скажет мастер после обмера котлов и поршней и сравнения цифр с мануалом), то хон не повредит. если УЖЕ имеется износ, то +хон, получится не то... тогда лучше уже растачивать под следующий ремонт и менять поршневую. проверь кольца, чтоб не ржавые, без дефектов. колено доставал? сомневаюсь, учитывая, что двигатель не снят. а значит ты его не осмотришь, не отдефектуешь и т.д.. выхода 2: разбирать готовясь к замене или забить и надеяться что пронесет, но при этом понимать, что однажды может разлететься подшипник и увеличить затраты на ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonos
|
|
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03 Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX. Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
|
ПЕСОК!!!! это приговор!!!! было у меня на практике, жена сыпанула в двиган на машине стакан, 15 мин и стук, полная разборка промывка переборка, новые з/ч и т.д, через неделю все повторно, переборка, новые з/ч, пару недель и снова горит лампочка масла, все. ИТОГ: замена на новый мотор, старый в металлолом Здесь все проще, двухтактник, масло каналов нет, но все же чтобы весь промыть, лучше снять мотор, а раз снял лучше уж и откапиталить сразу. Лично мое мнение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Хорошая у тебя,Антон,жена. Как у неё со здоровьем после этого?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|