Текущее время: 30 янв 2025, 21:09

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6372
fim-92 5218
Raider 4490
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 55 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 55 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:01 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 11:49
Сообщения: 20
Откуда: СВАО
убедили(((((
скорее всего отдам в сервис, сам разбирать остерегаюсь...
скажите хоть что там скорее всего может быть чтобы хоть в сервисе не было развода


И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:17 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
замена колена, хонингование циликов, замена колец, замена прокладок - минимум, если зимой в картере стоял стакан воды. макс.: +расточка цилиндров, замена поршневой.
пофоткаешь детали после разборки, интересно взглянуть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:28 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 11:49
Сообщения: 20
Откуда: СВАО
так он двухтактный , какой картер.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:34 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
смешно)) нижняя часть двигателя, в которой закреплен коленвал называется картер, по аналогии с привычным автомобильным. на дне тоже есть масло, для смазки колена, только оно попадает туда постоянно по мере работы двига, и так же постоянно с воздухом летит в цилиндры и сгорает вместе с бензом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:49 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
С сервисменами попадешь на бабло в любом случае! 8)

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:53 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 11:49
Сообщения: 20
Откуда: СВАО
все все понял!
короче попал я :o


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:55 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
А что сам не справишься?

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 00:00 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 11:49
Сообщения: 20
Откуда: СВАО
ни разу не лазил туда боюсь накуевертить((

а в Мск не знаете никого,кому можно доверить....? клин сервис как я понял шляпа


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 07:35 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
Там внутри ничего сложного,но если далёк от этой темы (гайки крутить) то искать кто сделает лучше частника, клинсервис это ты поедешь не в этом сезоне .Знаю где мотор можно купить целиком http://watersport-dv.ru/index.php/hydro ... l?catid=13 , нужно разобрать твой может там не всё печально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 08:46 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
купи комплект прокладок и разбирай. фотоотчет тут выложишь, посмотрим, оценим, поможем. если ему пипец, будешь искать мастера или новый агрегат.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 23:56 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 11:49
Сообщения: 20
Откуда: СВАО
Уважаемые форумчане! наконец разобрал посудину... ну и конечно без советов понимающих мне не обойтись :wink:

внутри движка, и везде где только можно было, было обнаружен писок мелкий... следствие утопа у берега. все через выхлоп залетело :(

сейчас все промыто чисто.
колено было в цвете ржавчины но после того как в бензине побыло, вроде все сошло.


теперь вопрос: 1)хонингование или перегильзовка
2) поршень менять или нет
3) на что обратить внимание при осмотре коленвала

спасиб :Bravo:


Вложения:
image-b54874118cbdcb7b16a68361d4c1abff2294cf426ec5295125e638a2c8d30f2c-V.jpg
image-b54874118cbdcb7b16a68361d4c1abff2294cf426ec5295125e638a2c8d30f2c-V.jpg [ 1.56 МБ | 5739 просмотров ]
image-5f164ccd4a39838cad4b8e8f42fe9c7682216da1880e08e99ee9363d70b98533-V.jpg
image-5f164ccd4a39838cad4b8e8f42fe9c7682216da1880e08e99ee9363d70b98533-V.jpg [ 1.72 МБ | 5739 просмотров ]
image-594bdedcf8795dd9aca87dd2fa7a1572b98697833ad8fca48f2a2358e09946a3-V.jpg
image-594bdedcf8795dd9aca87dd2fa7a1572b98697833ad8fca48f2a2358e09946a3-V.jpg [ 1.61 МБ | 5739 просмотров ]
image-c3182a401ebb60591bbdc246f315a38a34888df8600a8eb1e686ba5f8a5b6b33-V.jpg
image-c3182a401ebb60591bbdc246f315a38a34888df8600a8eb1e686ba5f8a5b6b33-V.jpg [ 1.33 МБ | 5739 просмотров ]
image-ea5703b334fc7b4a2326477792cad5ba09bdf22f52c9478181b4babcc81a1db7-V.jpg
image-ea5703b334fc7b4a2326477792cad5ba09bdf22f52c9478181b4babcc81a1db7-V.jpg [ 1.51 МБ | 5739 просмотров ]
Комментарий к файлу: в одном цилиндре есть небольшие задиры
image-8c248c76e43089291acce5ca7b4d097412a12edf4413ffcc2c5dad5948e93f52-V.jpg
image-8c248c76e43089291acce5ca7b4d097412a12edf4413ffcc2c5dad5948e93f52-V.jpg [ 1.12 МБ | 5739 просмотров ]
Комментарий к файлу: соответственно на поршне тоже, но я не знаю насколько критично
IMAG1016.jpg
IMAG1016.jpg [ 8.42 МБ | 5739 просмотров ]
image-9feb5d0abdcf2bf12162f3ab75d38604726e0186dddf9b3e9d6e418cab947730-V.jpg
image-9feb5d0abdcf2bf12162f3ab75d38604726e0186dddf9b3e9d6e418cab947730-V.jpg [ 1.51 МБ | 5739 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 00:28 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
ну че, нормально законсервировал)))))))))
визуально поршня в порядке, цилиндры тоже, задиры и ржа не существенная, убирается хоном легко. дело немного в другом, хон это около 5 соток, если там износ несущественный (это скажет мастер после обмера котлов и поршней и сравнения цифр с мануалом), то хон не повредит. если УЖЕ имеется износ, то +хон, получится не то... тогда лучше уже растачивать под следующий ремонт и менять поршневую. проверь кольца, чтоб не ржавые, без дефектов.
колено доставал? сомневаюсь, учитывая, что двигатель не снят. а значит ты его не осмотришь, не отдефектуешь и т.д.. выхода 2: разбирать готовясь к замене или забить и надеяться что пронесет, но при этом понимать, что однажды может разлететься подшипник и увеличить затраты на ремонт.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 08:56 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
прежде чем начнёшь подсчитывать бюджет на ремонт,пытаясь на чем нибудь сэкономить- почитай наглядную тему http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 13&t=60380

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 12:07 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
ПЕСОК!!!! это приговор!!!! было у меня на практике, жена сыпанула в двиган на машине стакан, 15 мин и стук, полная разборка промывка переборка, новые з/ч и т.д, через неделю все повторно, переборка, новые з/ч, пару недель и снова горит лампочка масла, все. ИТОГ: замена на новый мотор, старый в металлолом
Здесь все проще, двухтактник, масло каналов нет, но все же чтобы весь промыть, лучше снять мотор, а раз снял лучше уж и откапиталить сразу. Лично мое мнение.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 22:03 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Хорошая у тебя,Антон,жена. :oops: Как у неё со здоровьем после этого?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW