Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 73 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 72 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 72 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
roman002
|
|
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 14:48 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: GTX 98г.
Откуда: Саратов
|
igor sea-doo писал(а): roman002 писал(а): Мне он достался в разобранном состоянии как он ехал до этого не известно. Если плита это задняя часть куда крепится водомёт то судя по криво нанесённому герметику снималась если плохо установили,может быть причиной.. Как понять нормально она установлена или нет ? Куда смотреть ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman002
|
|
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 14:48 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: GTX 98г.
Откуда: Саратов
|
И как ее можно поставить не так ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6372
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
roman002 писал(а): И как ее можно поставить не так ? не плотно села на место,герметик не равномерно нанесён ,иными словами не плотное соединение плиты и корпуса днища.была такая проблема,эфект как от изношенной втулки-орёт и не едет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman002
|
|
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 14:48 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: GTX 98г.
Откуда: Саратов
|
igor sea-doo писал(а): roman002 писал(а): И как ее можно поставить не так ? не плотно села на место,герметик не равномерно нанесён ,иными словами не плотное соединение плиты и корпуса днища.была такая проблема,эфект как от изношенной втулки-орёт и не едет. Что именно плита ? Там есть алюминиевая херовина плоская на днище, а есть пластиковая к которой сам водомёт прикручивается .
Вложения: |
DA410BCD-6A9C-4A9A-873A-059AEEE279AB.jpeg [ 1.26 МБ | 5609 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman002
|
|
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 14:48 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: GTX 98г.
Откуда: Саратов
|
И ещё вопрос между корпусом лодки и корпусом водомёта должна быть прокладка или герметик ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Я думаю плотное прилегание плиты и корпуса, скажется на максимальной скорости, но не на те проблемы что у тс. КМК Тут все же проблема в напоре струи водомёта, импеллер (его геометрия)/корпус, водозаборная решетка, тоннель, сальники приводного вала. И ещё бы проверить сам импеллер, может параметры не те что должны быть, может до тебя его тюнить пытались....
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
Последний раз редактировалось Юрец Панда 13 июн 2019, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
roman002, на всасывающей стороне водомета у нас пониженное давление, он тянет воду. Если где-то есть дырдочка через которую можно тянуть воздух, то водомет через эту дырдочку будет тянуть воздух. Воздух протянуть гораздо проще, чем воду. В итоге на входе у нас не вода, которую можно эффективно метать, а воздух или воздух с водой. В итоге сопротивления двигателю это не создает - обороты скачут вверх, отталкиваться не от чего и лодка стоит.
Задача сделать со стороны всасывания у водомета герметично. Все примыкания, резинки, ввод вала, соединения - все это может быть местом подсоса и источником проблем. Простого способа поиска я, к сожалению, не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman002
|
|
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 14:48 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: GTX 98г.
Откуда: Саратов
|
frig писал(а): roman002, на всасывающей стороне водомета у нас пониженное давление, он тянет воду. Если где-то есть дырдочка через которую можно тянуть воздух, то водомет через эту дырдочку будет тянуть воздух. Воздух протянуть гораздо проще, чем воду. В итоге на входе у нас не вода, которую можно эффективно метать, а воздух или воздух с водой. В итоге сопротивления двигателю это не создает - обороты скачут вверх, отталкиваться не от чего и лодка стоит.
Задача сделать со стороны всасывания у водомета герметично. Все примыкания, резинки, ввод вала, соединения - все это может быть местом подсоса и источником проблем. Простого способа поиска я, к сожалению, не знаю. Я прекрасно понимаю : но уплотнение вала я заменил. Раньше от туда даже немного брызгало но сейчас все ок . Кольцо импеллера заменил хорошее на новое, винт визуально нормальный . Был гнутый вал выпрямили на прессе сейчас максимум бьет десятку . Сегодня ещё раз разглядывал все и подумал что возможно ещё подсос воздуха через посадочное место корпуса водомёта так как там нет не какого уплотнения. Но и в каталогах его там вроде нет отдельно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman002
|
|
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 14:48 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: GTX 98г.
Откуда: Саратов
|
И это как раз на всасываемой стороне получается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
roman002 писал(а): И это как раз на всасываемой стороне получается Я думаю это не причина, на старте да как и на глиссере там везде вода. В поворотах да может быть там воздух. А вот от гнутого вала мог сальник помереть мгновенно.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman002
|
|
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 14:48 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: GTX 98г.
Откуда: Саратов
|
Юрец Панда писал(а): roman002 писал(а): И это как раз на всасываемой стороне получается Я думаю это не причина, на старте да как и на глиссере там везде вода. В поворотах да может быть там воздух. А вот от гнутого вала мог сальник помереть мгновенно. Там нет сальника. Там система с графитовым кольцом и с упорной шайбой. Но там все новое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Шлицы ни где не слизало? Люфт вала должен быть, но на его концах должны быть резиновые демпферы ограничивающие люфт, иначе может выскакивать и лизать шлицевую, тем более если гоняли на гнутом валу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman002
|
|
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 14:48 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: GTX 98г.
Откуда: Саратов
|
Dr.Ort писал(а): Шлицы ни где не слизало? Люфт вала должен быть, но на его концах должны быть резиновые демпферы ограничивающие люфт, иначе может выскакивать и лизать шлицевую, тем более если гоняли на гнутом валу. Демпферы новые на обоих концах. Есть не большой люфт ещё и в шлицах так сказать осевой если за вал вверх в низ шатать а не вдоль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman002
|
|
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 14:48 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: GTX 98г.
Откуда: Саратов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman002
|
|
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 14:48 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: GTX 98г.
Откуда: Саратов
|
Катался со снятым сидением вал немного трясётся конечно но мне кажется не критично
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 72 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|