Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 77 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 77 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
roman41rus@yandex.ru писал(а): вот на счет кавитации не знаю, водомет родной остается, планирую отбалансировать его до 14000 об. охлаждение склоняюсь закрытое делать, т.к. стоит вопрос с правильным охлаждением забортной водой, и грамотный совет нигде найти не могу, поставить два небольших радиатора с срабатыванием вентиляторов по термопаре с регулировкой по температуре. картер двс будет естественно переделываться, т.к. двигатель придется наклонять, и он будет стоять "в позе" как будто на мотоцикле будут ехать на заднем колесе, еще один вариант сделать как на бенелли с сухим картером, но не хочу эксперементировать с подачей масла... кавитация за 9000 сожрёт винт махом. мот начинает ехать с 8 000. гидр начинает выходить с 4000 на глисер. это самая большая нагрузка а мотомотор и 30 процентов мощности не выдаст на этих оборотах.занижеш винт на глисере упрёшся в отсечку. для охолождения и температурного режима на выход воды ставится банальный термостат. и по поводу мото мотора. какой мотор даст 300 кобыл чтобы брп покурил на хвосте. я думаю порожнековая и безпонтовая затея. авто мотор можно доделать чтобы он крутил 8000 без проблем. и его проще адаптировать под гидр чисто физически. а чисто денежно это утопия с постоянным гемором при более менее достойном варианте. хочеш построить достойный апарат положи подвесник 6 цилиндровый двух такник набок. ни проблем с маслом охолождением и прочей лабудой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
Anatoliy11 писал(а): столько вложений в 80 км в ч это утопия. ну для рыбалки и тошниловки на дальняк может сойдёт. для драйва нет. за эти деньги можно взять 130 или 155 брп который отходит не меньше с большим комфортом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman41rus@yandex.ru
|
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 11:33 Сообщения: 24
Имя: Роман
Техника: Benelli HSR
Откуда: Петропавловск-камчатский
Поблагодарили: 1 раз
|
frig писал(а): Так а паук как охлаждать? никак, термолентой замотать. если понадобится, экран алюминиевый поставить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
roman41rus@yandex.ru писал(а): frig писал(а): Так а паук как охлаждать? никак, термолентой замотать. если понадобится, экран алюминиевый поставить чревато полётом на седле через протоку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
roman41rus@yandex.ru писал(а): никак, термолентой замотать. если понадобится, экран алюминиевый поставить У ДВС КПД порядка 30%. Плюс минус. Остальное уходит в тепло. 30% в систему охлаждения, а 30% в выхлоп. То есть через выхлоп отводится примерно такая же мощность, которую развивает двигатель. И через систему охлаждения аналогично. Если мощность двигателя 150 киловатт, то значит и через выхлоп уходит 150 киловатт. Да, не все они будут рассеяны на пауке, но пускай там, по скромному, будет киловатт 30 (термолента все ж таки!). И вот берем мы 30 киловаттный нагреватель и ставим его внутрь корпуса гидрика. Как скоро гидрик расплавится или загорится? Куда будет деваться перегретый воздух? Пойдет через впуск в двигатель? Это мало того, что повлияет на мощность, так еще и вызовет детон и мотор развалится. Сделать впуск в мотор с улицы? Туда попадет вода, произойдет гидроудар и мотор развалится. Когда вода попадет на перегретый до красна коллектор, она закипит и струи вырывающегося из под сидения перегретого пара ошпарят жопу райдеру. Это может оказаться неприятно. Хотя если замотать ему термолентой жопу, то может быть и сработает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
а разве проблема поставить на коллектор форсунки подачи забортной воды?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Anatoliy11 писал(а): вот тут наш товарищ ссылку кинул, там потрясти владельца на тему охлаждения можно
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
petrycho писал(а): а разве проблема поставить на коллектор форсунки подачи забортной воды? Я пытался на своём в сок трубе сухой) зделать принцип brp - мокрой трубы, потерял - 1000 об.мин. Если конечно речь о впрыске в выхлоп?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 08 дек 2019, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Там ещё и на охлаждение масла нужно теплообменник мудрить+подобрать правильный импеллер к этому двс уйдет столько средств что дешевле купить хороший б/у двс гидроциклетный с проводкой и мозгами.Человек просто очень мало сталкивался с этой техникой, бывает фирменный(бу)гидрик, без всякого колхоза, довести до ума уходит не один сезон и куча бабла.Кто в теме это прекрасно понимают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Anatoliy11 писал(а): petrycho писал(а): а разве проблема поставить на коллектор форсунки подачи забортной воды? Я пытался на своём в сок трубе сухой) зделать принцип brp - мокрой трубы, потерял - 1000 об.мин. Если конечно речь о впрыске в выхлоп? да, я именно это имел в виду
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
petrycho писал(а): Anatoliy11 писал(а): petrycho писал(а): а разве проблема поставить на коллектор форсунки подачи забортной воды? Я пытался на своём в сок трубе сухой) зделать принцип brp - мокрой трубы, потерял - 1000 об.мин. Если конечно речь о впрыске в выхлоп? да, я именно это имел в виду если поставите форсунки возле окон получите гидроудар. давление в выпуске плюс минус
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Anatoliy11 писал(а): petrycho писал(а): а разве проблема поставить на коллектор форсунки подачи забортной воды? Я пытался на своём в сок трубе сухой) зделать принцип brp - мокрой трубы, потерял - 1000 об.мин. Если конечно речь о впрыске в выхлоп? Так просто подать воду мало. Сухая труба имеет одну резонансную частоту, а при подаче воды температура выхлопа снижается и резонансная частота сдвигается. Соответственно подавая воду можно управлять резонансом и получить прирост момента в бОльшем диапазоне оборотов. Только трубу же надо пересчитывать под это дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Сначала , я так понимаю, человек хотел сделать так, чтобы BRP курил, но этого не произойдет. Теперь дело принципа....
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|