Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=5101
Страница 3 из 6

Автор:  Dr.Ort [ 20 май 2014, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787

а лучше их прозвонить. раз смотрел - ну целый бля, прозвонил - каюк!

Автор:  koks [ 20 май 2014, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787

Romario84 писал(а):
Dr.Ort писал(а):
а с новым реле (не ориг.) заряд на разъеме, где провода надрезал, есть всегда, не пропадает как на старом?


Так же начинаешь газовать и падает в ноль
Подсоедини 3 лампы на 36(лучше на 110в найти труднее ) в к жёлтым проводам, и смотри переменку на входе реле регулятора , там должно быть 35 вольт на холостом и при оборотах вырастать до 50 в(особо не газуй сгорят лампы если на 36 в ) и смотри на выходе реле регулятора,если нет зарядки 11-12в то его под замену,не оригинальные от скутеров не потянут . они слабые. Вот прочитай статью http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10

Вложения:
ламп.JPG
ламп.JPG [ 18.19 КБ | 11095 просмотров ]

Автор:  Dr.Ort [ 20 май 2014, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787

koks писал(а):
Подсоедини 3 лампы на 36(лучше на 110в найти труднее ) в к жёлтым проводам, и смотри переменку на входе реле регулятора , там должно быть 35 вольт на холостом и при оборотах вырастать до 50 в(особо не газуй сгорят лампы если на 36 в ) и смотри на выходе реле регулятора,если нет зарядки 11-12в то его под замену,не оригинальные от скутеров не потянут . они слабые. Вот прочитай статью http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10

100% чето с геной...

Автор:  Алик Чибисов [ 20 май 2014, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787

Dr.Ort писал(а):
мозг без ключа брали? ну тогда и сами все понимаете... ищите ребят с чипом, прописывайте ключ.

Да мозг брал без ключа! Т.е дело только в привязке, а то я голову ломаю по проводке! Спасибо за совет!

Автор:  Алик Чибисов [ 20 май 2014, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787

koks писал(а):
Алик Чибисов писал(а):
Комарады вопрос по этой же теме, сгорел мозг на XP 97г 110л.с. Заказал мозг поставил подключаю аккумулятор вставляю ключ ни звука не издал зумер, что может быть? Или пока я его не привежу к этому ключу так и будет тишина!!!!!????????????????Или нае...и америкосы продали мне нерабочий мозг? Кто сталкивался подскажите?
Должен быть один длинный сигнал.,и если нажать на кнопку пуска стопа без ключа то должны приборы включится.Предохранители смотрите .

Предохранители все на месте, но зумер никаких звуков не издает, может быть действительно они не видят ключа без привязки?

Автор:  Dr.Ort [ 20 май 2014, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787

не может мозг работать с чужим ключом.
ну если только умельцы не хакнули его и теперь он заведется с любого ключа на планете. с тачками так иногда делают.)))

Автор:  Алик Чибисов [ 20 май 2014, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787

Dr.Ort писал(а):
не может мозг работать с чужим ключом.
ну если только умельцы не хакнули его и теперь он заведется с любого ключа на планете. с тачками так иногда делают.)))

Евгений вразумил, да тем более недавно видел твое видео переборка двигла di грамотно и зачетно!!!!!!!!!!

Автор:  koks [ 20 май 2014, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787

Dr.Ort писал(а):
не может мозг работать с чужим ключом.
ну если только умельцы не хакнули его и теперь он заведется с любого ключа на планете. с тачками так иногда делают.)))
Жень с чужим ключом должен издавать один длинный сигнал!А у него совсем молчит это значит либо зуммер накрылся либо ЭБУ мёртвое.

Автор:  Dr.Ort [ 20 май 2014, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787

про зумер не в курсе, завтра пойду в свой воткну чужой ключ. может диод сгоревший, со сгоревшим табло не горело, зумера не было, только елеслышные щелчки реле в черной коробке.

Автор:  Тимофей [ 20 май 2014, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787

koks писал(а):
Dr.Ort писал(а):
не может мозг работать с чужим ключом.
ну если только умельцы не хакнули его и теперь он заведется с любого ключа на планете. с тачками так иногда делают.)))
Жень с чужим ключом должен издавать один длинный сигнал!А у него совсем молчит это значит либо зуммер накрылся либо ЭБУ мёртвое.

Алексей прав.с чужим ключем один пик длинный издает:)))у меня такое было:)))потом прописали ключ и вуаля

Автор:  egipedski [ 20 май 2014, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787

Тимофей писал(а):
Алексей прав.с чужим ключем один пик длинный издает:)))у меня такое было:)))потом прописали ключ и вуаля
Все верно но, один звук издает после того, как на кнопку старт нажмешь!

Автор:  koks [ 20 май 2014, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787

egipedski писал(а):
Тимофей писал(а):
Алексей прав.с чужим ключем один пик длинный издает:)))у меня такое было:)))потом прописали ключ и вуаля
Все верно но, один звук издает после того, как на кнопку старт нажмешь!
Это если ключ не прочитался ,то есть сработал геркон а таблетку не прочитал(не законтачила) ,а если он увидел чужой ключ сразу длинный пиииик и в аут.Можно ещё без ключа нажать на кнопку пуска несколько раз тоже будет сигнал, какой не помню кажется серия из длинных и коротких. Попробуйте у кого гидра под рукой.

Автор:  Romario84 [ 21 май 2014, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787

koks писал(а):
Romario84 писал(а):
Dr.Ort писал(а):
а с новым реле (не ориг.) заряд на разъеме, где провода надрезал, есть всегда, не пропадает как на старом?


Так же начинаешь газовать и падает в ноль
Подсоедини 3 лампы на 36(лучше на 110в найти труднее ) в к жёлтым проводам, и смотри переменку на входе реле регулятора , там должно быть 35 вольт на холостом и при оборотах вырастать до 50 в(особо не газуй сгорят лампы если на 36 в ) и смотри на выходе реле регулятора,если нет зарядки 11-12в то его под замену,не оригинальные от скутеров не потянут . они слабые. Вот прочитай статью http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10

спасибо конечно, но не стал парится отдал электрику, как починит отпишусь!

Автор:  dim25221 [ 08 июн 2014, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787

Подскажите пожалуйста в какую сторону копать . Гидрик утопили . При подключении АКБ горит все табло ифоцентра , ключ вставляю идет два коротких сигнала . Больше не каких признаков .GSX Rotax 787 1997г.

Автор:  taneza [ 14 июл 2014, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ЭБУ SeaDoo 717 и 787

я не спец в аквабайках, но у моего брата была точная такая ситуация как у тебя и аквабайк точно такой, я его для начала открыл и поставил на солнце-просушил (особенно вскрыл реле что возле аккумулятора, оно закрыто через уплотнительную резинку, но все же открыл), снял стартер-его электрики перебрали (поменяли щетки, просушили), после этого завел, но смог завезти только при помощи параллельно автомобильного аккумулятора, он поехал, но не набирал обороты в полном объеме, на повышенных оборотах они "играли", я поменял высоковольтные провода и свечи!!!! попер как черт, но аккумулятор после не длительных покатушек слаб и не всегда готов сам завестись (я создал здесь тему и пытаюсь с помощью форума найти причину). Повторюсь ,я не спец, тут есть профи, но ситуация у тебя идентична с моей. Найдешь причину отпишись для интереса. удачи!

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/