Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 86 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 86 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Митяй
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29 Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
|
Волжанин писал(а): Хабаровчанин писал(а): Приветствую. Для Митяя.Ты говориш убрать резонатор.......я как понимаю резонатр это кривая труба,а ватэрбокс это и есть глушитель.но ход твоих мыслей я понял.Ты хочеш убрать глушак,и колено подсоеденить сразу к трубе на выхлоп....верно?Но что бы выхлоп выходил не в воду....,а по выше... примерно в районе контрольного выброса охлождающей воды(тонкой струйкой)верно? Я думаю,что Митяй говорит об этом резонаторе. Номер 68 Да N68, сверлиться отверстие в корме и под соединяются выхлопной штуцер. Может по громче звучать будет, но выхлопу полегче будет!!! Поправте если я заблуждаюсь!! Просто смотрю фотки тюненых гидриков у многих выведен так! Выхлопной штуцер (RS15050-ET) Устанавливается совместно с алюминиевым резонаторным ящиком (ватербокс). 5520.00 В редлайне есть
_________________ BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волжанин
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42 Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
|
А ведь на ХР 98 года,этого резонатора нет вообще.
Вложения: |
2326_0013.gif [ 30.91 КБ | 6246 просмотров ]
|
_________________ Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую.Ну смотри.....так выхлоп идёт низко у воды....и там сажа,хоть водой омываетца,а так сажа будет на корме,и русалки ,будут когда залазить на гидр,будут пачкаться.рёв матора конкретный будет,всех на берегу распугаеш.без ватэрБокса.Если конечно ты его под гонки делаеш....ну тады почему бы не сделать...я сейчас ваяю прямоточный ватэр бокс....что бы не сильно ревел....но по смыслу тоже самое.только потиши.прямая труба с отверстиями.ссылку на форы про каторые говориш,кинь....плиззз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митяй
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29 Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
|
Будем ждать fim-92 что бы разжувал суть да дело
_________________ BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Хабаровчанин писал(а): Впрыскивается в резонатр,верно? fim92 и в резонатор и после резонатора. причем впрыск воды в резонатор нужен не столько для охлождения газов (чтоб патрубки не горели) а чтоб поддерживать определенную температуру в резонаторе (для того чтобы скорость звуковых волн была высокой). Хабаровчанин писал(а): а что будет.....если взять и все потроха удалить с "глушака"а вворить трубу с отверстиями.походу может клапан регулировки подачи воды,не срабатывать......?давление в банке уменьшится.....?перегородок ведь небудет.а клапан открывает проход воды в систему охлаждения,за счёт давления в боксе? fim92 на соколько я понимаю, на спорт ватербоксе нет этого клапана... придется городить другие преспособы, как то например электронный впрыск воды или клапан прямого действия, который срабатывает не от давления газов, а от давления воды (особенно популярен у Ямаховодов-тюненгистов, потому как электронный впрыск расчитан на 2горшка, кроме того цена электронного баксов 300, механического 40) --------- зы ну и это уже не про 717... (тк на 717 нет этих клапанов в ватербоксах) на днях напишу мини статейку про работу выхлопной системы 2т гидриков, в дополнении к . http://formot.ru/tr.php. ждём.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
второй выхлоп, дополнительный, который выше ватерлинии, делают обычно на фристайловых стоячках. чтоб сальто с места крутить (с холостых, чтоб мотор мог взять мгновенно обороты). а когда гидрик идет на глиссире и даже много раньше выхода на глиссер, выхлоп оголяется и идет в воздух а не в воду. поэтому, я считаю, что для гидриков (окромя фристайловских и рекордных) делать выхлоп выше ватерлинии не имеет смысла... на счет резонатора Геймгольца (органа) незнаю, тут надо смотреть максималку (и обороты по цифровому тахо) с ним и без него, при одинаковых погодных условиях, потом делать вывод. но общее мнение - чем короче тракт - тем лучше! зы основное назначение "органа" - приглушить звук выхлопа. (он хорошо гасит волну, как влияет на поток, я точно незнаю, но думаю незначительно.) ---------------------------------------------------------------------------- Хабаровчанин писал(а): ждём..... да я помню... на днях постараюсь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митяй
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29 Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
|
На всех заряжённых ХР (и не только) выводят выхлоп так, фотка ниже( хоть качество и плохое но видно,что выхлоп в корме, выше слива) и трим усиленный!
Вложения: |
image.jpg [ 107.12 КБ | 6259 просмотров ]
|
_________________ BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Митяй писал(а): На всех заряжённых ХР (и не только) выводят выхлоп так ну на счет всех = это конечно сильно сказанно... для рекордного (не спортивного\гоночного а именно рекордного) может и имеет смысл... рекордсмены гоняються за каждой долей %... (все имхо)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митяй
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29 Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
|
Ну конечно не все!! Я так чуть обобщил
_________________ BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую.Митяй!что молчиш?замышляеш что?на днях начинаю делать прямоток,осталась одна деталька(угол )труба из нержи.банку планирую из стекло мата.набивку(мочалки из нержи,для чистки сковород).да вот думаю.......клапан подачи воды в глушак уберу.....а в замен?поставить просто капиляр....или достаточно будет охлаждения.....?с резонатора?есть ведь мадэли,у каторых ваще нет,этого клапана.или так же установить,на штатное место(на новую банку)и посмотреть.....может будет срабатывать,как на штатном,глушаке...?по идеи,вода подаваемая в резонатр,летит через всю,выхлопную систему......ну и она ведь будет пролетать через прямоток.....и охладит,его......у кого какие мысли......подскажите......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митяй
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29 Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
|
_________________ BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
первый - это чисто ограничитель оборотв. - сам по себе бесполезен, тк. сто не упирается в ограничитель. нужен только в комплексе с другим тюненгом...
второй - новое электронное зажигание, которе кроме увеличения энергии искры, может еще и изменять не только начальный угол опережения,но и всю кривую. только непонятно как оно настраивается, нужно лезть на сайт и подробно изучать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митяй
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29 Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Митяй писал(а): Вообще вот для моего года, видать как отличаются до 98г и после! Эти еще дорож я точно щас не скажу, но на последних годах, на каррбах установлен датчик положения дроссельной заслонки, который видимо влияет на опережение зажигания... вот отсюда и различие по годам...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|