Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Раздельная система выхлопа
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=3460
Страница 4 из 5

Автор:  Митяй [ 25 мар 2013, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздельная система выхлопа

Волжанин писал(а):
Хабаровчанин писал(а):
Приветствую. Для Митяя.Ты говориш убрать резонатор.......я как понимаю резонатр это кривая труба,а ватэрбокс это и есть глушитель.но ход твоих мыслей я понял.Ты хочеш убрать глушак,и колено подсоеденить сразу к трубе на выхлоп....верно?Но что бы выхлоп выходил не в воду....,а по выше...
примерно в районе контрольного выброса охлождающей воды(тонкой струйкой)верно?

Я думаю,что Митяй говорит об этом резонаторе. Номер 68

Да N68, сверлиться отверстие в корме и под соединяются выхлопной штуцер. Может по громче звучать будет, но выхлопу полегче будет!!! Поправте если я заблуждаюсь!! Просто смотрю фотки тюненых гидриков у многих выведен так!

Выхлопной штуцер
(RS15050-ET) Устанавливается совместно с алюминиевым резонаторным ящиком (ватербокс). 5520.00
В редлайне есть

Автор:  Волжанин [ 25 мар 2013, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздельная система выхлопа

А ведь на ХР 98 года,этого резонатора нет вообще.

Вложения:
2326_0013.gif
2326_0013.gif [ 30.91 КБ | 6091 просмотр ]

Автор:  Хабаровчанин [ 25 мар 2013, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздельная система выхлопа

Приветствую.Ну смотри.....так выхлоп идёт низко у воды....и там сажа,хоть водой омываетца,а так сажа будет на корме,и русалки ,будут когда залазить на гидр,будут пачкаться.рёв матора конкретный будет,всех на берегу распугаеш.без ватэрБокса.Если конечно ты его под гонки делаеш....ну тады почему бы не сделать...я сейчас ваяю прямоточный ватэр бокс....что бы не сильно ревел....но по смыслу тоже самое.только потиши.прямая труба с отверстиями.ссылку на форы про каторые говориш,кинь....плиззз.

Автор:  Митяй [ 25 мар 2013, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздельная система выхлопа

Будем ждать fim-92 что бы разжувал суть да дело :beer:

Автор:  Хабаровчанин [ 25 мар 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздельная система выхлопа

Хабаровчанин писал(а):
Впрыскивается в резонатр,верно?
fim92
и в резонатор и после резонатора. причем впрыск воды в резонатор нужен не столько для охлождения газов (чтоб патрубки не горели) а чтоб поддерживать определенную температуру в резонаторе (для того чтобы скорость звуковых волн была высокой).
Хабаровчанин писал(а):
а что будет.....если взять и все потроха удалить с "глушака"а вворить трубу с отверстиями.походу может клапан регулировки подачи воды,не срабатывать......?давление в банке уменьшится.....?перегородок ведь небудет.а клапан открывает проход воды в систему охлаждения,за счёт давления в боксе?
fim92
на соколько я понимаю, на спорт ватербоксе нет этого клапана...
придется городить другие преспособы, как то например электронный впрыск воды или клапан прямого действия, который срабатывает не от давления газов, а от давления воды (особенно популярен у Ямаховодов-тюненгистов, потому как электронный впрыск расчитан на 2горшка, кроме того цена электронного баксов 300, механического 40)

---------

зы ну и это уже не про 717... (тк на 717 нет этих клапанов в ватербоксах)
на днях напишу мини статейку про работу выхлопной системы 2т гидриков, в дополнении к .
http://formot.ru/tr.php. ждём..... :P

Автор:  fim-92 [ 25 мар 2013, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздельная система выхлопа

второй выхлоп, дополнительный, который выше ватерлинии, делают обычно на фристайловых стоячках. чтоб сальто с места крутить (с холостых, чтоб мотор мог взять мгновенно обороты).

а когда гидрик идет на глиссире и даже много раньше выхода на глиссер, выхлоп оголяется и идет в воздух а не в воду. поэтому, я считаю, что для гидриков (окромя фристайловских и рекордных) делать выхлоп выше ватерлинии не имеет смысла...

на счет резонатора Геймгольца (органа) незнаю, тут надо смотреть максималку (и обороты по цифровому тахо) с ним и без него, при одинаковых погодных условиях, потом делать вывод. но общее мнение - чем короче тракт - тем лучше!

зы основное назначение "органа" - приглушить звук выхлопа. (он хорошо гасит волну, как влияет на поток, я точно незнаю, но думаю незначительно.)
----------------------------------------------------------------------------
Хабаровчанин писал(а):
ждём.....

да я помню... на днях постараюсь...

Автор:  Митяй [ 25 мар 2013, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздельная система выхлопа

На всех заряжённых ХР (и не только) выводят выхлоп так, фотка ниже( хоть качество и плохое но видно,что выхлоп в корме, выше слива) и трим усиленный!

Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 107.12 КБ | 6104 просмотра ]

Автор:  fim-92 [ 25 мар 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздельная система выхлопа

Митяй писал(а):
На всех заряжённых ХР (и не только) выводят выхлоп так

ну на счет всех = это конечно сильно сказанно...
для рекордного (не спортивного\гоночного а именно рекордного) может и имеет смысл... рекордсмены гоняються за каждой долей %... (все имхо)

Автор:  Митяй [ 25 мар 2013, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздельная система выхлопа

Ну конечно не все!! Я так чуть обобщил :o

Автор:  Хабаровчанин [ 28 мар 2013, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздельная система выхлопа

Приветствую.Митяй!что молчиш?замышляеш что?на днях начинаю делать прямоток,осталась одна деталька(угол )труба из нержи.банку планирую из стекло мата.набивку(мочалки из нержи,для чистки сковород).да вот думаю.......клапан подачи воды в глушак уберу.....а в замен?поставить просто капиляр....или достаточно будет охлаждения.....?с резонатора?есть ведь мадэли,у каторых ваще нет,этого клапана.или так же установить,на штатное место(на новую банку)и посмотреть.....может будет срабатывать,как на штатном,глушаке...?по идеи,вода подаваемая в резонатр,летит через всю,выхлопную систему......ну и она ведь будет пролетать через прямоток.....и охладит,его......у кого какие мысли......подскажите......

Автор:  Митяй [ 28 мар 2013, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздельная система выхлопа

http://www.watercraftwerks.com/Electric ... _info.html
http://www.watercraftwerks.com/Electric ... _info.html
Вот наковырял, что скажите?

Автор:  fim-92 [ 29 мар 2013, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздельная система выхлопа

первый - это чисто ограничитель оборотв. - сам по себе бесполезен, тк. сто не упирается в ограничитель. нужен только в комплексе с другим тюненгом...

второй - новое электронное зажигание, которе кроме увеличения энергии искры, может еще и изменять не только начальный угол опережения,но и всю кривую. только непонятно как оно настраивается, нужно лезть на сайт и подробно изучать...

Автор:  Митяй [ 29 мар 2013, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздельная система выхлопа

:pardon:
http://www.watercraftwerks.com/Electric ... _info.html
Вообще вот для моего года, видать как отличаются до 98г и после! Эти еще дороже

Автор:  fim-92 [ 29 мар 2013, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздельная система выхлопа

Митяй писал(а):
Вообще вот для моего года, видать как отличаются до 98г и после! Эти еще дорож

я точно щас не скажу, но на последних годах, на каррбах установлен датчик положения дроссельной заслонки, который видимо влияет на опережение зажигания...
вот отсюда и различие по годам...

Автор:  fim-92 [ 29 мар 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздельная система выхлопа

вот тут написал черновичек... рисунки потом добавлю... (пока так)
viewtopic.php?f=1&t=4987

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/