Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Всем привет! Это видео о собственном опыте капитального ремонта двигателя Rotax 947 (951cc) установленного на гидроцикле SeaDoo XPDI'03. Так же в видео описаны работы по ремонту водомета, изготовлению и установке спонсонов и замене защитного диода MPEM. Прошу простить за некоторые оговорки и неточности, все-таки первый опыт...) Надеюсь, видео будет вам полезным! Приятного просмотра, Спасибо! http://www.dailymotion.com/Dr_Ort#video=x168g02Жду ваших комментариев!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M1SHGUN
|
|
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:40 Сообщения: 50
Имя: Михаил
Техника: brp xp, yamaha vx1100,
|
Очень познавательный ролик!!!много интересного извлек,спасибо))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
А вот по поводу ЭБУ от RX DI, мне кажется что ни чего перепрошивать не надо, если не прав то поправте.
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
egipedski писал(а): А вот по поводу ЭБУ от RX DI, мне кажется что ни чего перепрошивать не надо, если не прав то поправте. Вполне возможно, тем более что мозги там деревянные по сравнению с современными 4х тактниками. Просто исходя из разных классов машин хп и рх, теоретически могут быть изменения в каких нибудь отсечках или чем то таком маловажном... это на манер машин с одинаковым двигателем но разных классов...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaural45
|
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 09:47 Сообщения: 32
Имя: Василий
Техника: Seadoo xp, Kawasaki KFX 450R
Откуда: Россия , ЯНАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadim-beljaevskiyy
|
|
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:19 Сообщения: 14
|
Привет Евгений.Признателен за твоё всестороннее объективное толковое видео по ремонту XPDI.Помоги пожалуйста советом;по причине- сгорело ВТС, навернулся мозг,видимо из-за того, что стоял предохранитель более мощный,чем следовало.XPDI перестал реагировать на ключ,можно ли починить,.то есть заменить сопротивление, диод или что там ещё может с
гореть?заранее спасибо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Вадим, для начала проверь все силовые преды! 25А на самом блоке и 10-15А находится в черной коробке с катушками зажигания. коробка в носу гидра, правее. Проверь соответствие номинала предов с маркировкой на самом блоке. Перед заменой сгоревшего преда отключи ВТС. Блок так просто не спалишь, ща найдем болячку... При вставлении ключа совсем молчание, или что-то тихо щелкает?
Последний раз редактировалось Dr.Ort 25 янв 2014, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
пожалуйста!)) перед ремонтом сам искал что-то подобное... 2-3 видео в утубе по похожим двиг., по чуть-чуть от каждого, но целого не было... вот думаю, дай сделаю, мне бы пригодилось, а вось и другим тоже...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
vadim-beljaevskiyy писал(а): Привет Евгений.Признателен за твоё всестороннее объективное толковое видео по ремонту XPDI.Помоги пожалуйста советом;по причине- сгорело ВТС, навернулся мозг,видимо из-за того, что стоял предохранитель более мощный,чем следовало.XPDI перестал реагировать на ключ,можно ли починить,.то есть заменить сопротивление, диод или что там ещё может с
гореть?заранее спасибо!!! поищи темы \ сообщения от koks он хорошо разбирается в мозгах. кроме того в минифаке есть контакты мастера, который мозги лечит на постоянной основе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadim-beljaevskiyy
|
|
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:19 Сообщения: 14
|
спасибо за внимание!Аналогичные операции были произведены горел 2 пред в блоке питания и пред в катушке зажигания,был заменен аналогичный блок питания(после ремонта в районе маркировки предохранителей был снят защитный слой смолы,Видимо была произведена замена сгоревшего диода.)Пошла реакция на ключ,по глупости был подсоединен ВТС и с этим блоком питания произошло тоже самое,что с сродным.Это было сделано до вашего совета.А до вашего совета в электронике к сожалению я профан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadim-beljaevskiyy
|
|
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:19 Сообщения: 14
|
Очевидно,что блок вышел из строя по причине сгоревшего ВТС .Как отремонтировать и найти причину поломки блока питания?В каком месте блока питания искать сгоревший диод? Наслышан о проблемах данного гидроцикла ,возможно ли переделать его на карбюраторный?Как я понимаю необходимо поменять проводку и мозги,головку цилиндра, карбы,а блок цилиндра нужно менять?Кто подскажет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadim-beljaevskiyy
|
|
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:19 Сообщения: 14
|
Вопрос Евгению! Привет! Спасибо,что откликнулся!Я так понял,что ты с Украины и хорошо разбираешься в водной технике судя по видео.Из видео я понял,что комлектующие для Канадских производителей делают японцы в частности поршневую группу.Скажи пожалуйста цены на запчасти в Украине дешевле,чем в России? Пример у спец.дилеров на двигатель Меркурий 90 л.с 4 такта в России поршневая группа в комлекте с пальцами и кольцами (4 штуки) стоят в пределах 45 тысяч,которые поставляет Япония.Аналогичные запчасти по Ямахе,Хонде,Судзуки стоят в два раза меньше.Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Про детали: к оф дилерам захожу только за мелачовкой и расходниками, вроде масла, свечей и т.д. Все остальное сугубо на Ebay. К примеру: моя поршневая (все, что в видео) обошлась мне около 350-400 уе с доставкой. Всякую б/ушку можно найти за копейки... Про карбы: с дуру можно и лом поломать... зачем? DI отличный аппарат, с карбами проблем не меньше... Правильно отрегулировать карбы на б/у гидре БЕЗ ОПЫТА не сможешь, и не всякие дауны-дилеры смогут... они вообще не любят старую технику, приходится искать кулибиных. Ошибешься с регулировкой, можешь спалить поршневую, или кататься как на ишаке будешь)) Этот Ротакс вообще очень неприхотливая вещь, я впервые разбирал ДВС, и ничего... У нас есть пару болячек, но все лечатся и за скромные деньги. Менять прийдется все, у них даже коленвалы разные!!! Про блок: по вашему "блок питания" - это Блок управления двигателя (черная квадратная коробка с 4мя разъемами под большие штекеры), как в видео? Если так, то подробная инфо (в каком месте пилить, чем заменить и т.д.) ЕСТЬ в видео, пересмотрите еще раз конец... возникнут вопросы, обращайтесь! Диагностика: Сейчас 1-отключите ВТС, 2-замените все сгоревшие преды, 3-вставьте ключ. Если ключ будет тихо щелкать и пред/ды СГОРЯТ (сколько раз их не меняй) - это ЗАЩИТНЫЙ ДИОД!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|