Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Edgars
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 20:36 Сообщения: 8
Имя: Edgars
Техника: SEA DOO GTX Limited 130 1998год
Откуда: Riga, Latvia
|
Добрый день! Проблема в том что гидрик плоха набирает обороты до 5500rpm, и потом происходит резкий подрыв и крутит до 7000rpm набирает скорость и едет отлично. В чём может быть проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
ревы резко открываются, закоксовались.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1155
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
Dr.Ort писал(а): ревы резко открываются, закоксовались. +1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edgars
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 20:36 Сообщения: 8
Имя: Edgars
Техника: SEA DOO GTX Limited 130 1998год
Откуда: Riga, Latvia
|
Dr.Ort писал(а): ревы резко открываются, закоксовались. Как это понять закоксовались ? Ревы разбирал чистил менял уплотнительные резинки, менял пружинку( была сломана), Изначальна проблема была что он не развивал выше 4500-5000 rpm, это решилась заменой топливо шлангов и чисткой карбюраторов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
пружины одинаковые, оригинал? красные как стоят?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edgars
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 20:36 Сообщения: 8
Имя: Edgars
Техника: SEA DOO GTX Limited 130 1998год
Откуда: Riga, Latvia
|
Пружыны одинаковые брал у офицыалов! красные имеити виду регулировки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
должны быть откручены вровень с черным., т.е. пару витков вверх. проблемы были из-зи поломанной пружины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
проверь проходимость и правильность подключения всех трубок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edgars
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 20:36 Сообщения: 8
Имя: Edgars
Техника: SEA DOO GTX Limited 130 1998год
Откуда: Riga, Latvia
|
Изначально проблема была в том что гидрик не развивал больше 5000, разабрал ревы обноружыл сломаную пружыну и попорченое уплотнительное кольцо заменил , не помогло. Промыл карбы заменил все топливо шланги , проблема решилась!
Но ревы были отрегулированы так у офицыалов, и по мануалу помоему на этой модели не должны быть вровень, может я ошибаюсь!
все шланги проверял всё цело. Когда разбирал ревы повторно, заметил что внутри чёрная жыдкость, и шток лопатки выработан, лопатка люфтит в корпусе.
Когда зацэпеш в зади таблетку/балон с одним пасожыром , то он развивает до 3300-3500 потом туго доходит до 5500 и потом снова резкий рывок до 7000.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
они открываются на 4500. что-то не дает им подыматься плавно и вовремя, попробуй гайку поднять. люфтов быть не должно, нагара тоже, нагар бывает под прокладкой, но во внутрь попадать не должен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
ну ты дал! мне всегда нравится когда люди говорят фразу - двиг после капиталки! как можно проебать поломанный лепестковый клапан, если ты его даже на фото запечатлел, а?))) ясен хрен, у тебя подсос воздуха постоянный, ни вакуум ни давление в картере не создается, а оно нужно для срабатывании рева... он и срабатывает хрен знает когда. да и на бедной смеси не уедешь далеко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edgars
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 20:36 Сообщения: 8
Имя: Edgars
Техника: SEA DOO GTX Limited 130 1998год
Откуда: Riga, Latvia
|
Я же говарю двиг капиталил 2 года назад у офицылов,прошлый сезон ездил всё была супер, в этом сезони выехал на воду и начились проблемы! клапан зафоткал когда снимал карбы недавно, и както в тот раз дурак не заметил, а сейчас начел изучать форум, посматрел на свою фото и понял что чтота с ним не так!
Значет это и есть решение моей проблемы?
На него продаётса ремкомплект , или толька весь в сборе? И сколька примерно он стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|