Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Шайбы сцепления (Friction Washer)
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=10480
Страница 1 из 3

Автор:  Shpricevich [ 18 июл 2016, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Шайбы сцепления (Friction Washer)

Всем доброго дня.
Кто знает размеры 2-х шайб сцепления в нагнетателе?
А именно RXP 215 2004г.
Есть ли инструкция по регулировки момента скольжения этих шайб?
З.Ы. Есть выход на завод, хочу сделать.

Автор:  Raider [ 18 июл 2016, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шайбы сцепления (Friction Washer)

проблема вообще не шайбах на данный момент..а в подшипниках..

Автор:  Shpricevich [ 19 июл 2016, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шайбы сцепления (Friction Washer)

Raider писал(а):
проблема вообще не шайбах на данный момент..а в подшипниках..

Отходил WSM 25 мч.
На максимальной скорости, отпустил курок на 1/3, после снова выжал до упора, но гидр не ускорился.
Вскрытие показало, лопнул вал на 2 части между подшипниками.
Есть предположение из-за чего?

Вложения:
фото 1.JPG
фото 1.JPG [ 313.25 КБ | 9396 просмотров ]
фото 2.JPG
фото 2.JPG [ 288.48 КБ | 9396 просмотров ]
фото 3.JPG
фото 3.JPG [ 268.23 КБ | 9396 просмотров ]
фото 4.JPG
фото 4.JPG [ 328.63 КБ | 9396 просмотров ]

Автор:  kacik_mega@mail.ru [ 19 июл 2016, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шайбы сцепления (Friction Washer)

предупреждали....

Автор:  Shpricevich [ 19 июл 2016, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шайбы сцепления (Friction Washer)

kacik_mega@mail.ru писал(а):
предупреждали....

Скромно Вы ) Я ожидал более язвительных цитат.
Да, но тем не менее, 25 часов я откатал.
В чём причина, не сталкивались с таким?
Второй вопрос. В ремкомплекте было 3 шайбы для установки между корпусом нагнетателя и блоком ДВС. Я их не ставил, так как номер корпуса нагнетателя не соответствовал номерам указанным в инструкции для установки...Номер смотрел по каталогу. Всё правильно?

Автор:  Raider [ 19 июл 2016, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шайбы сцепления (Friction Washer)

скупой платит дважды..

Автор:  Raider [ 19 июл 2016, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шайбы сцепления (Friction Washer)

Shpricevich писал(а):
Вскрытие показало, лопнул вал на 2 части между подшипниками.
повезло...сказочно...

Автор:  kacik_mega@mail.ru [ 19 июл 2016, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шайбы сцепления (Friction Washer)

я на wsm видел разорванную шестеренку.
тоже часов 15 прошел

Автор:  Shpricevich [ 19 июл 2016, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шайбы сцепления (Friction Washer)

Raider писал(а):
скупой платит дважды..

Сперва купил, потом спросил :(

Автор:  Shpricevich [ 19 июл 2016, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шайбы сцепления (Friction Washer)

Raider писал(а):
Shpricevich писал(а):
Вскрытие показало, лопнул вал на 2 части между подшипниками.
повезло...сказочно...

Всё-таки, необходимо устанавливать эти 3 шайбы между корпусом нагнетателя и блоком?
Сейчас поясню почему беспокоит это.
При разборе нагнетателя на 98 мч, я не обнаружил керамических фрикционов, стояли металлические.
На корпусе нагнетателя выбито "2015", это год выпуска?

Автор:  Raider [ 19 июл 2016, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шайбы сцепления (Friction Washer)

Shpricevich писал(а):
Изображение

увеличил... :o а чего это между шестеренкой стоит? Неужели шайбы? Так он еще и 25 часов откатал с этим гавном!!! Молодец!!

Автор:  alleekc [ 19 июл 2016, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шайбы сцепления (Friction Washer)

катаю щас на керамических skf. 30 часиков. шайбы были просто стальные 40 ха прикаленные у меня на 215 на 3 риве в2006г. 45 часов и двигло стуканул. так и продал разобранный но шайбы целые. единственный гемор пол дня у шлифстанка стоял чтоб толщину под слип подобрать. а судя по фото промежуточная шайба промята. значит крыльчатку перетянули. момент слипа не регулируется. заложен конструктивно.

Автор:  Raider [ 20 июл 2016, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шайбы сцепления (Friction Washer)

alleekc писал(а):
значит крыльчатку перетянули. момент слипа не регулируется. заложен конструктивно.
ты пасматри какой у него зазор между пружинными шайбами...

Автор:  Shpricevich [ 20 июл 2016, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шайбы сцепления (Friction Washer)

Raider писал(а):
увеличил... :o а чего это между шестеренкой стоит? Неужели шайбы? Так он еще и 25 часов откатал с этим гавном!!! Молодец!!

Между шестерней и чем? Не понял вопрос... Если Вы про две шайбы с обеих сторон от шестерни, то это и есть "friction washer", они были в комплекте.
Показал человеку, который всю жизнь работал на заводе с металлом.
Сказал на месте излома, раковина, брак, нет контроля качества.
Попробую сделать экспертное заключение и пошлю в WSM.

Автор:  Shpricevich [ 20 июл 2016, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шайбы сцепления (Friction Washer)

alleekc писал(а):
а судя по фото промежуточная шайба промята. значит крыльчатку перетянули.

Затягивал по мануалу, проверял 2-мя разными ключами. Один обычный, щёлкает при достижения нужного усилия, второй ключ со шкалой и стрелкой.
Думаю её так сожрало, когда лопнул вал и я ещё примерно 10 км ехал на атмо моторе.
На фото видно, что её "сожрало" не симметрично. При целом вале, такого не могло быть.
alleekc писал(а):
момент слипа не регулируется. заложен конструктивно.

Как Вы проверяли момент слипа? Когда шлифовали шайбы. Очень интересно, расскажите в двух словах. :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/