Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Валерий Суровов
|
|
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 14:16 Сообщения: 13
Имя: Валерий
Техника: GTX 215 Limited
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
|
GTX 215 Limited 2005 г.в. Все симптомы этой беды. Открутил датчик давления масла. При продавливании поршенька(спичкой) раздается щелчок и загорается контролька. Значит ли это, что датчик исправен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Суровов
|
|
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 14:16 Сообщения: 13
Имя: Валерий
Техника: GTX 215 Limited
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
|
Или глупый вопрос, или глупо описал ситуацию. Форум по этой 1520 изучил весь.решил, что датчик проверю сам. Если не он, то вариантов нет-к спецам. Естестно датчик не на фишке. В свободном состоянии датчик(черный) разомкнут. при продвижении поршенька раздается легкий щелчок и тестер(нашел) уходит на 0.Промежуточных изменений сопротивления нет. Правильно понимаю, что он вкл/выкл?? Датчик живет чуть впереди масляного фильтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Да вкл выкл как на большинстве машин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Валерий Суровов писал(а): GTX 215 Limited 2005 г.в. Все симптомы этой беды. Открутил датчик давления масла. При продавливании поршенька(спичкой) раздается щелчок и загорается контролька. Значит ли это, что датчик исправен? интересный прикол...главное забавно наверное....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Только как спичкой определить давление срабатывания? И вообще какое давление масла на рабочем моторе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
dimon2011 писал(а): Только как спичкой определить давление срабатывания? а в чем проблема собсно? или просто позабавляетесь-пищит-не пищит? Цитата: И вообще какое давление масла на рабочем моторе 4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
на пятом годе датчик нормально разомкнут.с 6 нормально замкнут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Двигатель 4-TEC: выключатели OPS и OTPS За прошедший год от владельцев гидроциклов Sea-Doo 4-TEC поступило много нареканий, что стоило только как следует разогнаться, на дисплее информационного центра появлялось сообщение “OIL” или “Check Engine”, подавалась звуковая сигнализация, загорался индикаторный светодиод и т.д. Неисправность было трудно повторить заново, и временами отсутствовали записи кодов ошибок. По результатам обследования было установлено, что оба выключателя OPS и OTPS не обеспечивали требуемого заземления на блок ECU. Многократно данные проблемы в конечном итоге заключались в неисправности выключателя OPS или OTPS. Важно понимать, что эти выключатели никак не связаны между собой. Выключатели имеют раздельные контуры. Путаница явилась следствием того, что оба устройства относятся к системе смазки и являются выключателями давления. ? OPS: Oil Pressure Switch (выключатель давления масла) 420 256 777 ? OTPS: Oil Tank Pressure Switch (выключатель давления масляного резервуара) 420 256 885 О выключателях подробно рассказывается в Service Bulletin (2003-13). Если после тщательной проверки соответствующего выключателя и контура, неисправность, которая могла привести к описанным выше последствиям, не была найдена, замените выключатель, который послужил причиной проблемы. За прошедший год неоправданно были заменены многие детали, долгие часы диагностирования были потрачены впустую, поскольку механики ошибочно диагностировали неправильный выключатель и соответствующий контур. Ниже приведены факты и диагностические рекомендации относительно этих двух выключателей. OPS (Oil Pressure Switch – Выключатель давления масла) Выключатель расположен на двигателе с правой стороны по ходу, у передней части масляного фильтра. Нормально-разомкнутый выключатель замкнет на массу и обеспечит заземление блока ECU, если давление масла будет в пределах 26-32 PSI и выше, а обороты коленвала более 3250 об/мин. Если давление масла ниже установленных значений, выключатель не активируется и блок ECU не замыкается на массу. В итоге, на дисплее появится надпись “OIL”, загорится светодиод, будет слышен непрерывный звуковой сигнал. Двигатель перейдет в режим “Щадящее возвращение”, обороты коленчатого вала не превысят 2500 об/мин. Коды ошибок записаны не будут. Та же неисправность будет иметь место, когда выключатель неисправен и не обеспечивает заземление на блок ECU. Диагностика и устранение неисправностей 2004 Sea-Doo 2004 стр. 4 из 18 Диагностика OPS ? Проверить давление масла. ? Проверить целостность проводки между разъёмом выключателя OPS и разъёмом блока ECU. ? Проверить контакт разъёма OPS с ответной частью на выключателе OPS. ? Проверить контакт разъёма ECU Kostal с ответной частью на блоке ECU. ? Вы можете вести систему в заблуждение, запустив двигатель, а затем замкнув на массу разъём OPS. Если неисправности исчезла (и давление масла находится в пределах нормы), и, кроме того, проводка между разъёмом и блоком ECU в полном порядке, наиболее вероятно, что неисправность заключается в самом выключателе или его подключении. (Если разъём замкнуть на массу перед запуском двигателя, блок ECU обнаружит замыкание на массу там, где его быть не должно, будет выявлен код ошибки P0520). ? -Помните, время от времени ошибку трудно воспроизвести заново. Таким образом, если после диагностики не удалось найти несоответствия, замените выключатель давления масла OPS. OTPS Oil Tank Pressure Switch (или другое название в Service Manual OSPS Oil Separator Pressure Switch). На двигателях 4-TEC, выключатель масляного резервуара фактически является выключателем давления в картере и располагается спереди на масляно-воздушном сепараторе. В нормальном состоянии выключатель замкнут на массу, таким образом, при нормальной работе выключатель подводит заземление к блоку ECU. Если давление внутри картера превышает примерно 4 psi, выключатель открывается, блок ECU теряет контакт с массой и активизирует код ошибки P-1202 после работы в течение 3 - 5 минут. После чего двигатель перейдет в режим “Щадящее возвращение” и обороты коленчатого вала не будут превышать 5000 об/мин, на дисплей будет выведена надпись “CHK ENG”. Та же неисправность будет иметь место, когда неисправен выключатель OTPS. Перепускной соленоид, расположенный на масляно-воздушном сепараторе, имеет 2 прикрепленных к нему перепускных клапана. Когда соленоид находится под напряжением, 2 перепускных клапан поднимаются для того, чтобы открыть каналы и осуществить вентиляцию картера. Когда на соленоид подаётся питающее напряжение, слышен отчетливый щелчок при установке ключа DESS в разъём на борту гидроцикла. Модуль MPEM подает напряжение, блок ECU осуществляет замыкание на массу. Изначально на соленоид подаётся напряжение примерно 7,5 В. Через несколько секунд питающее напряжение падает до 3 В, что достаточно для запитывания соленоида.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6369
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Raider писал(а): Двигатель 4-TEC: выключатели OPS и OTPS. Изначально на соленоид подаётся напряжение примерно 7,5 В. Через несколько секунд питающее напряжение падает до 3 В, что достаточно для запитывания соленоида. привет Юра офигеть...это ты сам все писал?или у тебя секретарь есть?))круто столько инфы интерессной!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Суровов
|
|
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 14:16 Сообщения: 13
Имя: Валерий
Техника: GTX 215 Limited
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
|
Спасибо всем кто ответил Особенно Юре. Думаю мой вариант первый т. к. ( на дисплее появится надпись “OIL”, загорится светодиод, будет слышен непрерывный звуковой сигнал. Двигатель перейдет в режим “Щадящее возвращение”, обороты коленчатого вала не превысят 2500 об/мин.),отдал датчик точить переходник, если сегодня сделают то вечером померю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Суровов
|
|
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 14:16 Сообщения: 13
Имя: Валерий
Техника: GTX 215 Limited
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
|
dimon2011 писал(а): Только как спичкой определить давление срабатывания? И вообще какое давление масла на рабочем моторе Смысл манипуляций со спичкой: 1.контактная группа срабатывает, ".поршенек не заклинен. А "давление срабатывания" - вряд ли пружина стала жестче
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Суровов
|
|
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 14:16 Сообщения: 13
Имя: Валерий
Техника: GTX 215 Limited
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
|
А так то понятно, что начинать нужно с замера реального давления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Суровов
|
|
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 14:16 Сообщения: 13
Имя: Валерий
Техника: GTX 215 Limited
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
|
Кстати про датчик(черный) было сообщение, Что подходит от "Вектры"(с определенного года).Кто нибудь подтвердит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Суровов
|
|
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 14:16 Сообщения: 13
Имя: Валерий
Техника: GTX 215 Limited
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
|
Raider писал(а): Валерий Суровов писал(а): GTX 215 Limited 2005 г.в. Все симптомы этой беды. Открутил датчик давления масла. При продавливании поршенька(спичкой) раздается щелчок и загорается контролька. Значит ли это, что датчик исправен? интересный прикол...главное забавно наверное....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
igor sea-doo писал(а): Raider писал(а): Двигатель 4-TEC: выключатели OPS и OTPS. Изначально на соленоид подаётся напряжение примерно 7,5 В. Через несколько секунд питающее напряжение падает до 3 В, что достаточно для запитывания соленоида. привет Юра офигеть...это ты сам все писал?или у тебя секретарь есть?))круто столько инфы интерессной!!! нее...семинар диллерский..америкосы рассылают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|