Текущее время: 26 июн 2024, 13:58

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Водозаборная решетка
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 22:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
По причине дельфинирования на большой скорости при средней волне, есть идея доработать или изготовить новую водозаборную решетку.
Тюненую покупать нет особого желания, да и есть опыт изготовления деталей из 6мм. авиа алюминия марки АМГ( трим кольца из него делал(прочность устраивает)).
Интересует такой вопрос: какой угол атаки на среднем лепестке решетки и какой ширины он должен быть.
Хочу так сказать поэкспериментировать, либо вварить лепесток на стоковую решетку, либо изготовить новую решетку по аналогу стоковой , но с лепестком, а стоковую оставить как есть что бы потом можно было вернуть в прежнее состояние.
У кого какие есть мнения на этот счет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 17:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Ну что кто нибудь подскажет мне по решетке или методом проб и ошибок пробовать.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 21:35 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
СКАТ59 писал(а):
или методом проб и ошибок пробовать.

Скорее всего взять тюненную и с неё уже слизать....
У нас никто таким "колхозом" не занимался... :roll:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 09:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Ну тюненую нет смысла брать и с нее слизывать, проще купить и поставить. Сделаю парочку с разными лепестками и на воде испытаю.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 16:51 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Стеклопластик не скатит в изготовлении? можно ведь юзать аклидные, полиэфирные твердые смолы, будет легче одназначно, и лепи скока влезет :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 08:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
fatra3x";p="12733 писал(а):
Стеклопластик не скатит в изготовлении? можно ведь юзать аклидные, полиэфирные твердые смолы, будет легче одназначно, и лепи скока влезет :)


Для этого надо матрицу делать. И как оно по прочности неизвестно. Не очень хочется потом водомет, разрушеный развалившейся решеткой, менять. Поток воды то не слабый. Мне из Аl проще сделать и прочность проверенная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 23:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 384
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 1 раз
СКАТ59";p="12690 писал(а):
Ну тюненую нет смысла брать и с нее слизывать, проще купить и поставить. Сделаю парочку с разными лепестками и на воде испытаю.


Как успехи?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 02:07 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
СКАТ59";p="12739 писал(а):
fatra3x";p="12733 писал(а):
Стеклопластик не скатит в изготовлении? можно ведь юзать аклидные, полиэфирные твердые смолы, будет легче одназначно, и лепи скока влезет :)


Для этого надо матрицу делать. И как оно по прочности неизвестно. Не очень хочется потом водомет, разрушеный развалившейся решеткой, менять. Поток воды то не слабый. Мне из Аl проще сделать и прочность проверенная.

пащет прочности тут тебе мастер подскажет! НО!!! при мне делали детали пластика на мотег, там была стеклоткань, стекломат, и еще чтото из подобного материала, полиэфирная смола серии "супер", после застывания мастер кинул деталь на пол и спокойно по ней попрыгал! она изогнутая крыло заднее - дуга см 10 над полом не гнулась нефига, при толщине 5-6 мм... вощем те ксто стеклопластиком занимаються точно подскажут...
но если руки под алюмяшку заточены в перед! а мы на фото поглазеем!

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 18:47 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:40
Сообщения: 1
Откуда: Таганрог
Там не просто угол атаки. там лепесток изогнутый. На моей решетке он один. если надо фотку выложу. Решетка Solas. правда гидрик старый.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 23:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Леша
успехи пока никакие Зима....
ZSV
У меня водник тоже не новый.
По поводу того что лепесток изогнутый я в курсе, он имеет в профиле форму крыла.
Если не трудно выложи фотку, буду признателен.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 22:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 384
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 1 раз
СКАТ59
Так это к лучшему. Как говорится, "готовь сани летом а телегу зимой" В любом случае желаю успехов.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW