Зарегистрирован: 14 янв 2011, 03:34 Сообщения: 94
Откуда: Москва(жулебино)
Благодарил (а):1 раз Поблагодарили:2 раза
Здравствуйте,купил себе xp di 2004 года. Нужен коленвал и балансир. Мотор 947. Есть ли отличия от коленвала карбюраторных xp? И вопрос по поршням. Сейчас диаметр 87.81 поршни первый ремонт. Можно поставить 88.0 от 951? Можно просто шестеренки перепрессовать?
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6372
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а):104 раза Поблагодарили:168 раз
колено одинаковое с карбами.балансиры разные.можно просто шестерни,но только парой колено +балансир.(если с карбового ставить на ди.или на оборот.)87.81-первый ремонт??по моему 88.0 это стд.в поршнях если дубли отличий нет (на пример всм..)думается,что у вас стд. стоит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения