Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Про импеллеры и загадочные числа на них. http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=232 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | КватрОвый [ 10 июн 2009, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Про импеллеры и загадочные числа на них. |
В различных форумах постоянно возникает вопрос, какой импеллер поставить, какой быстрее и какой мощнее. Тут надо внести некую ясность, поскольку в гидроциклах числа 14/22, 13/17 и т.д. означают вовсе не то же самое, что на катерах. На гироциклетных импеллерах первое число обозначает угол изгиба лопасти винта относительно горизонтали на внешней кромке лопасти, а второе - угол изгиба на внутренней части. Что это значит и как это понимать Угол изгиба внешней кромки лопасти измеряется посередине этой кромки. Вот тут все хорошо видно: а угол изгиба на внутренней части - на картинке хорошо видно, что внутренняя часть винта имеет другой угол изгиба. Это простейший случай, поскольку есть еще винты с прогрессивной характеристикой и т.д., тем не менее. типовые винты для гидриков именно такие. Далее. Чтобы на будущее не морочиться, надо запомнить простое правило: Первое число (14/22, например) определяет ускорение. Чем оно меньше, тем ускорение лучше. Второе число (14/22) определяет оборотистость винта. Чем меньше это число, тем винт развивает больше оборотов и тем он скоростнее.. Почему именно так? Все в общем просто. Даже объяснять не буду. Подумайте сами, какой винт будет более тяговитым и соответственно, менее скоростным при одинаковой мощности мотора и крутящем моменте на валу. Правильно. Чем больше второе число, тем винт сильнее загружен, то есть в единицу времени ему нужно переработать больше воды, тем больше трение и нагрузка на винт, тем меньше скорость, но тем больше тяга. Иными словами говоря, чем второе число больше. тем лучше таскать за собой лыжника. То же самое относится и к первому числу. Чем меньше угол, тем проще винту провернуться и подать меньше воды к внешней кромке винта от центра. Это значит что? Что двигатель в момент старта будет раскручиваться легче. Вот и все секреты. А теперь самое главное. Для того, чтобы подобрать правильный питч винта (соотношение первого и второго чисел), надо четко понимать, чего вы от своего гидроцикла хотите добиться. Надо понимать, что мощность мотора всегда одна и та же, сможет он потянуть загруженный винт? Не начнет ли просто месить воду, прокручиваясь в момент старта? Эксперименты развеют ваши сомнения Универсального рецепта - нет. Автор: Almond |
Автор: | Aandrey [ 30 авг 2009, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. У меня вот какой вопрос. У меня XP800 97 года. Проблема следующая. На горизонтальном триме - буксует водомет. Состояние всех элементов - хорошее. (Когда поставил новое кольцо и новый импеллер - все орингинал - были те же проблемы) На поднятом и опущенном триме - проблем нет - никаких пробуксовок. Максималка для 800-ки нормальная - 92 км.ч по навигатору. Причем обороты при этом невелики - 6700-6800 примерно. Штатный винт - 16/ 24. Хочу попробывать более динамичный винт (скорость не так важна - нужен рывок) Думаю остановить выбор на solas concord 14/22 или 15/23. Загадочный числа для меня по-прежнему не совсем ясны - особенно второе. Прошу Вашего совета в подборе винта. |
Автор: | КватрОвый [ 28 ноя 2009, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще про винты: http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=3898#3898 |
Автор: | Dzintars [ 23 окт 2010, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
добрый день,меня с завода стоит винт 16-23 если я поставльу винт 15-23 Я получу больше ускорение но конечная скорость будет такаяже ?????????? |
Автор: | ivan-taranov [ 10 фев 2011, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
для фристайла на стоячке как я понял первое значение должно быть минимальным для резкого ускорения? |
Автор: | DiRTY [ 20 апр 2011, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ivan-taranov";p="15810 писал(а): для фристайла на стоячке как я понял первое значение должно быть минимальным для резкого ускорения?
Если взять минимальный, гидрик может попросту буксовать. |
Автор: | Итого [ 20 апр 2011, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ivan-taranov";p="15810 писал(а): для фристайла на стоячке как я понял первое значение должно быть минимальным для резкого ускорения?
Для фристайла нужен винт skat trak 12/17 и все ок) |
Автор: | fim-92 [ 29 окт 2011, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
вопросы и ответы по "винтам". много интересного... (перевод правда кривой) http://www.bigman.ru/note.php?id=179 |
Автор: | Сегон [ 26 мар 2012, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
парни, а подскажите , я хочу себе винт на FX SHO CRUISER - YS DF 15 22, посоветовали давно, еще в конце сезона, что он мне даст? разгон более сильный? или чего, прошу сильно не бить, хочу понять. и вот еще что, какой у меня идет в стоке? не 13-22 случайно? чтоя хочу получить - сильный старт, максималка не атк важна, но тоже не хотелось бы ее сильно потерять. |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 27 мар 2012, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегон";p="33986 писал(а): что он мне даст? .
он даст тебе бесценный опыт! которым ты сможеш поделиться или утаить . чтобы выяснить какой винт нужен именно мне, я в свое время купил четыре импеллера, попробовал сравнивая с другим гидроциклом - сделал вывод, а лишние продал. и вывод утаил |
Автор: | Сегон [ 27 мар 2012, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отлична))) такой ответ меня не устраивает))) |
Автор: | fim-92 [ 20 сен 2012, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть такая очень интересная брошурка "SEA-DOO RACING HANDBOOK" где-то на http://seadoomanuals.net/ есть... (в 1999 году точно есть) там ооооочень много ценнейшей теоритической и практической информации по импеллерам, с картинками, графиками итд, какой импеллер что дает. а так-же бонусом информация как затюненговать двигатель (в частности расточка окон на 2т) и прочее в таком духе, как улучшить характеристики своего гидра при минимальных затратах... |
Автор: | fim-92 [ 25 сен 2012, 19:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Каталог импеллеров и аксесуаров с подачи evv777
|
Автор: | fatra3x [ 25 сен 2012, 21:54 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Стою перед выбором: Ценник почти одинаковый: 3 лопасти. SEA-DOO SC / GTX 215 HP (2005-08) CONCORD IMPELLER SRX-CD-13/18 - NIB http://www.ebay.com/itm/SEA-DOO-SC-GTX- ... p=mtr#shId 4 лопасти: Seadoo RXT 215 Solas Concord Impeller SRX-CD-13/18 http://www.ebay.com/itm/Seadoo-RXT-215- ... 1649wt_904 Числа одинаковые, какой лучше взять 3 лопасти или 4 лопасти?
|
Автор: | Егор [ 26 сен 2012, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Солас конкорд его обозначение SRX CD либо SRZ CD они 4х лопастные динафлай три лопасти вроде как ,но их я не тестил и даже в руках ни держал . Так что ссылки на конкорд, а картинка на одном не соответствует продукту. С уважением. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |