Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Тюнинг мотора и увелечение хода поршня SXi750 http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=2429 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Diver59 [ 23 авг 2011, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг мотора и увелечение хода поршня SXi750 |
Привет всем! Хочу узнать, делал ли кто-нибудь тут портинг цилиндров и картера на Каву SXi ? Но воснавном меня интересует изменение хода поршня +10мм или меньше. Я тут ничего подобного пока не нашел. Зы. Только не нужно сразу рассказывать о покупке Ямахи. |
Автор: | СКАТ59 [ 23 авг 2011, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
10 мм это для стандартного картера очень много, стенок под паз для колена не хватит. Я на яме 701 точил под 820е колено, потом пришлось стенки подваривать. проще готовый картер под это дело купить, где гарантия что сварка потом выдержит. Если честно, когда натрахаешься с переделкой стандарта в тюнинг и купишь все ништяки(колено, поршневую, карбюраторы, зажигание, генератор и т. д.), подсчитаешь бюджет, то потом подумаешь, проще купить вот это http://www.redlinetuning.ru/images/part ... tblock.jpg поставить и не париться. По бюджету примерно то на то и выйдет. |
Автор: | Diver59 [ 24 авг 2011, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
СКАТ59 ага, соглашусь про сварку картера. Но пендосы при переделке +6мм обходятся поксиполом на Ямаховском картере. С Ямахой вопросов не возникает, все делается. Меня интересует опыт по Каве, кто переделывал, нужны оправки для колена. Кста, может ты не вкурсе, но Ямаху можно переделать на +6мм оставив родное колено и не покупая ништячки. По минимуму только гильзы поменять и поршня. |
Автор: | СКАТ59 [ 16 сен 2011, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diver59";p="25672 писал(а): СКАТ59 ага, соглашусь про сварку картера. Но пендосы при переделке +6мм обходятся поксиполом на Ямаховском картере. С Ямахой вопросов не возникает, все делается. Меня интересует опыт по Каве, кто переделывал, нужны оправки для колена.
Кста, может ты не вкурсе, но Ямаху можно переделать на +6мм оставив родное колено и не покупая ништячки. По минимуму только гильзы поменять и поршня. Как это так, увеличить ход поршня не меняя колена? За щёт чего он увеличится? Ход поршня это расстояние от ВМТ до НМТ. |
Автор: | PaNiNi [ 16 сен 2011, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощения а портинг это и есть растачивание...? |
Автор: | СКАТ59 [ 17 сен 2011, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
PaNiNi";p="26540 писал(а): Прошу прощения а портинг это и есть растачивание...?
Вот что гугл дает на твой вопрос http://www.google.com/search?q=%D0%BF%D ... utf-8&aq=t |
Автор: | PaNiNi [ 20 сен 2011, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо сам не ддогодалси... |
Автор: | Diver59 [ 08 дек 2011, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
СКАТ59";p="26526 писал(а): Diver59";p="25672 писал(а): СКАТ59 ага, соглашусь про сварку картера. Но пендосы при переделке +6мм обходятся поксиполом на Ямаховском картере. С Ямахой вопросов не возникает, все делается. Меня интересует опыт по Каве, кто переделывал, нужны оправки для колена. Кста, может ты не вкурсе, но Ямаху можно переделать на +6мм оставив родное колено и не покупая ништячки. По минимуму только гильзы поменять и поршня. Как это так, увеличить ход поршня не меняя колена? За щёт чего он увеличится? Ход поршня это расстояние от ВМТ до НМТ. Если простыми словами, то делается так: 1. Распресовываем колено, режим старый палец пополам и запресовываем обратно. 2. Завариваем палец. Обтачиваем щёчки и сверлим новые дырки под палец к примеру +6 мм. 3 Собираем картер и делаем новые гильзы выступающие из цилиндров и прокладку которая закроет гильзы по форме цилиндров. Всё. |
Автор: | Diver59 [ 09 дек 2011, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Портинг вот так выглядит на моём моторе. Был сток Sxi750, щас объём 860, это только поршнями и новыми гильзами. Только это картер, фоток цилиндров нет, но там другие окна и измененная форма каналов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |