Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Тюнинг мотора и увелечение хода поршня SXi750
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=2429
Страница 1 из 1

Автор:  Diver59 [ 23 авг 2011, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг мотора и увелечение хода поршня SXi750

Привет всем!
Хочу узнать, делал ли кто-нибудь тут портинг цилиндров и картера на Каву SXi ? Но воснавном меня интересует изменение хода поршня +10мм или меньше.
Я тут ничего подобного пока не нашел.

Зы. Только не нужно сразу рассказывать о покупке Ямахи.

Автор:  СКАТ59 [ 23 авг 2011, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

10 мм это для стандартного картера очень много, стенок под паз для колена не хватит. Я на яме 701 точил под 820е колено, потом пришлось стенки подваривать. проще готовый картер под это дело купить, где гарантия что сварка потом выдержит.
Если честно, когда натрахаешься с переделкой стандарта в тюнинг и купишь все ништяки(колено, поршневую, карбюраторы, зажигание, генератор и т. д.), подсчитаешь бюджет, то потом подумаешь, проще купить вот это http://www.redlinetuning.ru/images/part ... tblock.jpg поставить и не париться. По бюджету примерно то на то и выйдет.

Автор:  Diver59 [ 24 авг 2011, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

СКАТ59 ага, соглашусь про сварку картера. Но пендосы при переделке +6мм обходятся поксиполом на Ямаховском картере. С Ямахой вопросов не возникает, все делается. Меня интересует опыт по Каве, кто переделывал, нужны оправки для колена.
Кста, может ты не вкурсе, но Ямаху можно переделать на +6мм оставив родное колено и не покупая ништячки. По минимуму только гильзы поменять и поршня.

Автор:  СКАТ59 [ 16 сен 2011, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Diver59";p="25672 писал(а):
СКАТ59 ага, соглашусь про сварку картера. Но пендосы при переделке +6мм обходятся поксиполом на Ямаховском картере. С Ямахой вопросов не возникает, все делается. Меня интересует опыт по Каве, кто переделывал, нужны оправки для колена.
Кста, может ты не вкурсе, но Ямаху можно переделать на +6мм оставив родное колено и не покупая ништячки. По минимуму только гильзы поменять и поршня.


Как это так, увеличить ход поршня не меняя колена? За щёт чего он увеличится?
Ход поршня это расстояние от ВМТ до НМТ.

Автор:  PaNiNi [ 16 сен 2011, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощения а портинг это и есть растачивание...? :oops:

Автор:  СКАТ59 [ 17 сен 2011, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

PaNiNi";p="26540 писал(а):
Прошу прощения а портинг это и есть растачивание...? :oops:

Вот что гугл дает на твой вопрос http://www.google.com/search?q=%D0%BF%D ... utf-8&aq=t

Автор:  PaNiNi [ 20 сен 2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо сам не ддогодалси... :)

Автор:  Diver59 [ 08 дек 2011, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

СКАТ59";p="26526 писал(а):
Diver59";p="25672 писал(а):
СКАТ59 ага, соглашусь про сварку картера. Но пендосы при переделке +6мм обходятся поксиполом на Ямаховском картере. С Ямахой вопросов не возникает, все делается. Меня интересует опыт по Каве, кто переделывал, нужны оправки для колена.
Кста, может ты не вкурсе, но Ямаху можно переделать на +6мм оставив родное колено и не покупая ништячки. По минимуму только гильзы поменять и поршня.


Как это так, увеличить ход поршня не меняя колена? За щёт чего он увеличится?
Ход поршня это расстояние от ВМТ до НМТ.

Если простыми словами, то делается так:
1. Распресовываем колено, режим старый палец пополам и запресовываем обратно.
2. Завариваем палец. Обтачиваем щёчки и сверлим новые дырки под палец к примеру +6 мм.
3 Собираем картер и делаем новые гильзы выступающие из цилиндров и прокладку которая закроет гильзы по форме цилиндров.
Всё.

Автор:  Diver59 [ 09 дек 2011, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Портинг вот так выглядит на моём моторе.
Был сток Sxi750, щас объём 860, это только поршнями и новыми гильзами. Только это картер, фоток цилиндров нет, но там другие окна и измененная форма каналов.

Изображение
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/