Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Diver59
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 20:13 Сообщения: 4
Откуда: МО Пушкино
|
Привет всем!
Хочу узнать, делал ли кто-нибудь тут портинг цилиндров и картера на Каву SXi ? Но воснавном меня интересует изменение хода поршня +10мм или меньше.
Я тут ничего подобного пока не нашел.
Зы. Только не нужно сразу рассказывать о покупке Ямахи.
Последний раз редактировалось Diver59 24 авг 2011, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
10 мм это для стандартного картера очень много, стенок под паз для колена не хватит. Я на яме 701 точил под 820е колено, потом пришлось стенки подваривать. проще готовый картер под это дело купить, где гарантия что сварка потом выдержит.
Если честно, когда натрахаешься с переделкой стандарта в тюнинг и купишь все ништяки(колено, поршневую, карбюраторы, зажигание, генератор и т. д.), подсчитаешь бюджет, то потом подумаешь, проще купить вот это http://www.redlinetuning.ru/images/part ... tblock.jpg поставить и не париться. По бюджету примерно то на то и выйдет.
_________________ Хороший парень это не профессия....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver59
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 20:13 Сообщения: 4
Откуда: МО Пушкино
|
СКАТ59 ага, соглашусь про сварку картера. Но пендосы при переделке +6мм обходятся поксиполом на Ямаховском картере. С Ямахой вопросов не возникает, все делается. Меня интересует опыт по Каве, кто переделывал, нужны оправки для колена.
Кста, может ты не вкурсе, но Ямаху можно переделать на +6мм оставив родное колено и не покупая ништячки. По минимуму только гильзы поменять и поршня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
Diver59";p="25672 писал(а): СКАТ59 ага, соглашусь про сварку картера. Но пендосы при переделке +6мм обходятся поксиполом на Ямаховском картере. С Ямахой вопросов не возникает, все делается. Меня интересует опыт по Каве, кто переделывал, нужны оправки для колена. Кста, может ты не вкурсе, но Ямаху можно переделать на +6мм оставив родное колено и не покупая ништячки. По минимуму только гильзы поменять и поршня.
Как это так, увеличить ход поршня не меняя колена? За щёт чего он увеличится?
Ход поршня это расстояние от ВМТ до НМТ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaNiNi
|
|
Не в сети |
Мичман |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:57 Сообщения: 974
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Прошу прощения а портинг это и есть растачивание...?
_________________ РыБаЧоК БуКсИрОвЩиК МаТрОс ШтУрМан МеХаНиК БоЦмАн ЛоЦмАн АнТоНиО БаНдЕрОс КаПиТаН 1 оГо РаНгА АтоМаХоДа НеМиРоВ АнА ТолИй Па кРы ШкИн - прошу любить и жаловать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaNiNi
|
|
Не в сети |
Мичман |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:57 Сообщения: 974
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Спасибо сам не ддогодалси...
_________________ РыБаЧоК БуКсИрОвЩиК МаТрОс ШтУрМан МеХаНиК БоЦмАн ЛоЦмАн АнТоНиО БаНдЕрОс КаПиТаН 1 оГо РаНгА АтоМаХоДа НеМиРоВ АнА ТолИй Па кРы ШкИн - прошу любить и жаловать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver59
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 20:13 Сообщения: 4
Откуда: МО Пушкино
|
СКАТ59";p="26526 писал(а): Diver59";p="25672 писал(а): СКАТ59 ага, соглашусь про сварку картера. Но пендосы при переделке +6мм обходятся поксиполом на Ямаховском картере. С Ямахой вопросов не возникает, все делается. Меня интересует опыт по Каве, кто переделывал, нужны оправки для колена. Кста, может ты не вкурсе, но Ямаху можно переделать на +6мм оставив родное колено и не покупая ништячки. По минимуму только гильзы поменять и поршня. Как это так, увеличить ход поршня не меняя колена? За щёт чего он увеличится? Ход поршня это расстояние от ВМТ до НМТ.
Если простыми словами, то делается так:
1. Распресовываем колено, режим старый палец пополам и запресовываем обратно.
2. Завариваем палец. Обтачиваем щёчки и сверлим новые дырки под палец к примеру +6 мм.
3 Собираем картер и делаем новые гильзы выступающие из цилиндров и прокладку которая закроет гильзы по форме цилиндров.
Всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|