Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Тюнинг HX
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=3179
Страница 1 из 2

Автор:  fim-92 [ 01 май 2012, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг HX

На гидрике установлен (не мной) следующий тюнинг:
Руль
Газулька (курок)
Кнопка (старт\стоп)
Триммер на руле (рычаг)
Водозаборная решетка (R&D)
Сопло (R&D)
------------------------------------
В настоящий момент приобретено (ибудет установлено):
Плита (R&D)
Праймер
------------------------------------
Планируется:
Ручки (какие-нибудь понтовые) :D
Импеллер (еще не определился с типом\брендом)
Резонатор [труба] (Factory pipe)
Регулируемый (электронный) впрыск воды
будет собран новый слегка тюненый движок:
- Головки (АДА) стандартного объема, или немного зажатые
- Кованные поршни
- 40 мм карбы (настроенные) + доработан впускной коллектор.
-- Карбы будут строиться непосредственно на воде по ТВГ.
- Доработанна система впуска (интейк бокс)
- Доработана система выпуска (ватер бокс)
- Остается открытым вопрос по золотниковому клапану...
- Система смазки - премикс.
Спонсоны - вопрос так-же пока открыт...
=====================
Цель: Увеличение рывка и макс. скорости. (при сохранении приемлемого комфорта, ресурса и удобства эксплуатации) те это не безкомпромисный спортивный тюненг.

Фото тюненговых компонентов буду помаленьку выкладывать...
ну и результаты...

Автор:  sakhden [ 21 май 2012, 03:57 ]
Заголовок сообщения: 

Результаты какие нибудь есть?
Сам сейчас восстанавливаю из пепла свой пепелац.

Автор:  fim-92 [ 21 май 2012, 06:42 ]
Заголовок сообщения: 

результаты... сложно сказать, часть тюненга была установлена, сравнивать несчем. новые детали пока еще не установил. фоты вылоложу...

Автор:  sakhden [ 31 май 2012, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Помоги! Только что пришла плита R&D, но при установке на посадочные, она упирается в нижнюю часть крепления помпы. Есть зазор порядка 7 мм. Может я не ту плиту заказал? У тебя как получается?

Вложения:
IMG_6926.JPG
IMG_6926.JPG [ 470.59 КБ | 8363 просмотра ]
IMG_6923.JPG
IMG_6923.JPG [ 560.32 КБ | 8350 просмотров ]

Автор:  sakhden [ 31 май 2012, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот эта кромка. Плита вплотную становится. То ли я что то не то делаю....

Вложения:
IMG_6925.JPG
IMG_6925.JPG [ 527.53 КБ | 8349 просмотров ]

Автор:  fim-92 [ 17 июл 2012, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

sakhden писал(а):
Только что пришла плита R&D, но при установке на посадочные, она упирается в нижнюю часть крепления помпы. Есть зазор порядка 7 мм. Может я не ту плиту заказал? У тебя как получается?

так и есть упирается... шайбы надо подложить под заднее крепление.
и хорошего герметика (с хорошей адгезией) побольше под болты...

Автор:  sakhden [ 18 июл 2012, 02:39 ]
Заголовок сообщения: 

fim-92 писал(а):
так и есть упирается... шайбы надо подложить под заднее крепление.

Тогда измениться геометрия днища, плита будет стараться опустить нос гидрика, может это конечно несущественно, но я не стал пока делать, оставил родную. Поставишь, если не трудно выложи фото.
По остальным позициям из твоего списка - пока без изменений?

Автор:  fim-92 [ 18 июл 2012, 06:00 ]
Заголовок сообщения: 

там еще вот в чем дело, даже если впихнуть плиту, как есть, тогда креставина сопла, будет в потоке, причем значительно... сопло правда эрдешное...
а нарушение балансировки, думаю незначительное, можно скорректировать тримом...
фотки выложу, я таки вкарячил водомет, проточив плиту, но это не есть гуд. (у меня еще одна есть :D )

Автор:  fim-92 [ 18 июл 2012, 06:02 ]
Заголовок сообщения: 

зы, только праймер пока поставил...

Автор:  sakhden [ 18 июл 2012, 06:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ок, буду следить за темой, ждать фоток - ну и результатов от примочек. Пока свой пепелац обкатываю.

Автор:  fim-92 [ 18 июл 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

вобщем погонял с новой плитой, тока, как я и говорил, креставина в потоке :( пока не поставил шайбы. :(
но, увеличилась маневренность, (хотя о ожидал увеличения стабильности на прямой), теперь в "разворот на носу" - сам залетает :)
стал ездить задом (после разварота, если был запас скорости) и вроде бы несколько увеличилась стабильность, при заходе под углом на пологую волну. боком неплохо идет.

Автор:  sakhden [ 18 июл 2012, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно.
Достал свою с полки - буду пробовать ставить. Герметиком озадачился, поеду теребить продавцов.

Автор:  fim-92 [ 18 июл 2012, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

совет... на герметик вначале не сажай,а все наживи и примерь...
и еще, шайбы надо будет подобрать так, чтоб корпус водомета свободно проходил, с утановленной плитой. а так либо корпус водомета подтачивать либо плиту, либо все вместе...

Автор:  sakhden [ 18 июл 2012, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за совет, пойду на примерку, подумаю что можно будет сделать.

Автор:  fim-92 [ 25 июл 2012, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

немного про карбы, ТВГ и прочее.
http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=42517#42517

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/