Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Тюннинг Yamaha FX SHO 2011 http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=4929 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mixer [ 14 мар 2013, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Тюннинг Yamaha FX SHO 2011 |
Впереди катательный сезон и я решил подготовить свою технику к зарубам. Вот комплект обновок который я присмотрел и хотелось бы услышать ваше мнение относительно комплекта в общем и деталей в отдельности, ваш опыт будет мне в помощь. Не претендую на мегагоночный гидрик, хочется больше драйва и подрыва со старта и в виражах. Собирал инфу с пары профильных сайтов и некоторые детали даже не представляю для чего мне, но так как они были в комплектах пишу их в общий список. Если объективно они бесполезны и не обязательны буду признателен за агрументы в пользу этого. Инфу брал с performancecatalog.com и redlinetunning.ru. Помогите не купить ненужных деталей и деталей без дополнительных ассексуаров необходимых для установки и работы. 1. Плита водомета A) RIVA FX-SHO Performance Ride Plate B) R&D Yamaha FX SHO Pro Series Ride Plate - склоняюсь к этому варианту 2. Водозаборная решетка A) Riva SHO / FX 08 Top Loader Intake Grate B) R&D Aquavein Intake Grate, Yamaha SHO - склоняюсь к этому варианту C) RIVA FZR | FZS | SHO Top-Loader Intake Grate 3. Винт A) RIVA Solas R Series DynaFly Impeller, 13/22 (6S5) YAM B) R&D Pro Series SHO 12/21 C) варианты. Их достаточно много. Тут реально не знаю к чему склоняться. Максималка не важна, нужен качественный подрыв с места. 4. Уплотнительные резинки водомета A) SHO Pump Seal Kit For R&D Aquavein Scoop Grate B) RIVA FX FX SHO Pump Seal Kit C) RIVA FZR FZS Pump Seal Kit 5. Конус водомета A) TBM Racing Yamaha FZR/FZS/SHO Super Pump Cone (work in conjunction with Riva’s 160mm wear ring/impeller upgrade) Выбор этого конуса видимо ограничит выбор винта. B) SHO/FZR Anti-Cavitation Cone 6. Фильтр 0-го сопротивления и прибамбасы Riva Power Filter Kit, YAM FZR/FZS/FX-SHO Yamaha SHO | FZR Power Plenum Flame Arrester RIVA FZR/FZS/SHO Intake Manifold Upgrade Kit 7. Патрубок выпускной RIVA FZR FZS FXSHO Free Flow Exhaust Kit 8. Импеллер турбины нагнетателя A) Riva High-Boost Supercharger Impeller, FZR, FZS, FX-SHO High Boost - Produces 16psi @ 8,000rpm B) Low-Boost Supercharger Impeller, FZR, FZS, FX-SHO Low Boost - Produces 11.5psi @ 7,700rpm 9) Выхлоп RIVA Racing FX-SHO Rear Exhaust Kit 10) апдэйты RIVA Engine Breather Upgrade Kit FXSHO FZR FZS 11) A) Pro Series Reduction Nozzle Yamaha FX SHO FZR FZS GPR B) SHO/FZR Auto Trim Nozzle Kit 12) спонсоры A) RIVA Pro-Series Sponson Kit, SHO / FX / VX B) R&D FX SHO | FX CRUISER SUPER HIGH OUTPUT SPONSON C) TBM Racing Yamaha FZR | FZS | SHO | FX | VX Sponsons 13) охлаждение Riva Engine Cooling Upgrade Kit - Yamaha SHO/FZ R&D - TIAL 50mm SURGE PROTECTOR KIT - SHO FZR RIVA FX-SHO/FZR/FZS Performance Blow-off Valve Kit И еще вопрос. Не определился еще от куда заказывать все это добро. Есть вариант с Казахстана но там пока вилами на воде. А есть вариант напрямую с перфоманскаталога. Дак вот еще вопрос относительно пересылки. Есть ли какая то таможка для деталей при пересылки из ЮСЫ? Заранее признателен за любую толковую помощь и совет. К перфоманскаталогу и рэдлайну никакого отношения не имею. |
Автор: | ALEKS [ 14 мар 2013, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюннинг Yamaha FX SHO 2011 |
http://www.rivayamaha.com/RivaStore/default_40.asp Есть неплохая скидка на этом сайте. |
Автор: | mixer [ 14 мар 2013, 03:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюннинг Yamaha FX SHO 2011 |
ALEKS спасиб за ответ, я буду рад принять ваше предложение безвозмездно или на взаимовыгодных условиях. Не видел прежде этого сайта. Как я понимаю у вас был опыт работы с этой компанией? После своего поста здесь я дозвонился в перфоманскаталог и там они сказали мне что посылка будет идти примерно месяц. Они по просьбе покупателей указывают заниженную стоимость посылаемого товара, что позволяет пройти таможку малой кровью. Но все же если у вас есть опыт пересылки из ЮСА и таможни тюнинга буду очень признателен если напишете пару слов об этом. Как я понял RIVA хорошая фирма, делает путевые детали. Но не хотелось бы останавливаться только на их тюннинге и хочется создать зверька использованием лучшего от нескольких компаний. |
Автор: | fim-92 [ 14 мар 2013, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюннинг Yamaha FX SHO 2011 |
mixer писал(а): Они по просьбе покупателей указывают заниженную стоимость посылаемого товара, что позволяет пройти таможку малой кровью. Но все же если у вас есть опыт пересылки из ЮСА и таможни тюнинга буду очень признателен если напишете пару слов об этом. есть на сайте темка "почта России говно"... занижение таможенной стоимости - невозможность получить полную компенсацию за утерю посылки. (компенсация только в размере таможенной стоимости). тогда уж какойнибудь НАДЕЖНОЙ транспортной компанией. но тогда - цена пересылки возрастает.... самый надежный, но самый дорогой вариант - DHL. (имхо) |
Автор: | fim-92 [ 14 мар 2013, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюннинг Yamaha FX SHO 2011 |
кстати есть готовые (подобранные вместе) компоненты от рива и рд... ссылки на эти комплекты (кит`ы) в FAQ -> СБОРНИК!!! (ИЛИ МИНИ FAQ) |
Автор: | ALEKS [ 15 мар 2013, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюннинг Yamaha FX SHO 2011 |
б\у |
Автор: | ALEKS [ 15 мар 2013, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюннинг Yamaha FX SHO 2011 |
б\у |
Автор: | mixer [ 16 мар 2013, 06:05 ] |
Заголовок сообщения: | Печальная печаль |
Я остановился на комплекте: RY13040 POWER FILTER KIT, YAM SHO $ 299.95 RY12040-IMUK UP-GRD KIT, INT MAN, SHO $ 39.95 RY16070 EXH.KIT, FREE FLOW; 12AND NEWER YAM FX $ 199.95 RY25050-1 PUMP SEAL KIT, FZ, SS GRATE $ 79.95 RY22050-1 INTAKE GRATE, SS; YAM FZ ALL $ 289.95 YS-DF-13/22R SOLAS IMP, 13/22 YAM FZ $ 309.95 RY21050 RIDE PLATE, YAM FZ ALL $ 239.95 RY17040-SCI-E1 SC IMPELLER, E1, 16 PSI $ 599.95 RY17040-ICUK UPGRADE KIT, OEM IC, YAM FZ $ 249.95 RY17040-BV BLOW-OFF KIT,SIL. HOSE $ 379.95 RY12040-RRFPR-6S5 REG. KIT, FUEL PRESS; 08 AND NEWER $ 474.95 RY11740-BC-6BH BOOST CLAMP; YAM 1.8L SC 11AND NEWER $ 199.95 RY10040-ECUK-I-11 ENG COOLING UPG KIT, IC `11 AND NEWER $ 249.95 RY19040-EBUK-1 ENG BRTHR, `08-11 YAM 1.8L $ 47.95 RY15070 REAR EXHAUST; YAM FX 2012 $359.95 RY23040-N NOZZLE,REDUCTION,3-RING,YAM $ 449.95 RY1013-SDF-UK FILTER KIT, UNIVERSAL PWC $ 44.95 RY5-SHO-3 SEAT COVER, SHO, BK/SL/GN $ 289.95 RY2625 SPONSON KIT, SHO / FX / VX $ 249.95 RY30040-DSS DRIVESHAFT SLEEVE, YAM FX/FZ $ 54.95 Итого примерно 5000$ Я с самого начала обходил стороной тюннинг который требовал вмешательства в движку. Это во первых по моему мнению снизило бы его ресурс и принесло бы геморроя в случае поломок. Я старался выбирать те вещи которые с легкостью заменят штатные детали и улучшат отдачу как в рывке так и управляемости. В случае поломки не теряя времени планировал заменить на те детали которые останутся у меня после переделки и либо ждать новой тюненой детали либо остаться на старой и катать себе спокойно. Уже нашел несколько путей доставки этих деталей к себе в регион. Сегодня звонил мастерам кто у нас в зоне быстрой досягаемости занимается установкой тюненых деталей. Кроме "нуу я могу но ты геморроя с этим всем делом хватишь" "потеряешь половину ресурса двигателя" "не получишь практически ничего нового в ощущениях от катания"... Неужели все это так? Народ помогите дайте совет, реально нужна помощь. Я не гонщик, но я люблю получать кайф от жесткого прохвата на технике. Я не безголовый и все делаю в меру способностей. Откатав сезон на своей ямахе и различных сиадушках, я доволен ямахой и зная что она может больше дать мне в маневрах и подрыве хочу затюнить ее. Но не в ущерб катальному сезону который и без того короткий в наших краях. Висеть в сервисах долго мне не хочется. Поэтому я и думал/думаю что компании типа ривы р&д и подобного класса должны делать детали четко и не должно это все дело сыпаться как будто у меня старый ВАЗ под задом. |
Автор: | fim-92 [ 16 мар 2013, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюннинг Yamaha FX SHO 2011 |
mixer ты бы ссылки дал, так было-бы более понятно... если с движкой савсем нечего не делать - то действительно результат однозначно будет!!! но не такой яркий... (нужен хотя-бы чип тюненг) mixer писал(а): Поэтому я и думал/думаю что компании типа ривы р&д и подобного класса должны делать детали четко и не должно это все дело сыпаться как будто у меня старый ВАЗ под задом. нормальные запчасти, не переживай! а отказать может все, даже новый боенг! зы в "ремонт и тюненг" есть темка "про импеллеры и загадочные числа на них" - посмотри это поможет уточнить, какой импеллер тебе болдьше подойдет! |
Автор: | fim-92 [ 16 мар 2013, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюннинг Yamaha FX SHO 2011 |
mixer писал(а): "потеряешь половину ресурса двигателя" да кстати, если в движку серьезно не лезть, то заметной потери ресурса не будет! и на самом деле выроботать ресурс (да еще в коротком сезоне) частнику практически невозможно! только в морском прокате можно подойти к выроботке... |
Автор: | Raider [ 16 мар 2013, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюннинг Yamaha FX SHO 2011 |
performancecatalog.com www.rivayamaha.com Не имеет защиты покупателей mixer писал(а): Итого примерно 5000$ Желаете рискнуть?fim-92 писал(а): "почта России говно"... занижение таможенной стоимости - невозможность получить полную компенсацию за утерю посылки. Абсолютно емко сказано-причем случаи были не раз
|
Автор: | Егор [ 16 мар 2013, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Печальная печаль |
mixer писал(а): Я остановился на комплекте: RY13040 POWER FILTER KIT, YAM SHO $ 299.95 RY12040-IMUK UP-GRD KIT, INT MAN, SHO $ 39.95 RY16070 EXH.KIT, FREE FLOW; 12AND NEWER YAM FX $ 199.95 RY25050-1 PUMP SEAL KIT, FZ, SS GRATE $ 79.95 RY22050-1 INTAKE GRATE, SS; YAM FZ ALL $ 289.95 YS-DF-13/22R SOLAS IMP, 13/22 YAM FZ $ 309.95 RY21050 RIDE PLATE, YAM FZ ALL $ 239.95 RY17040-SCI-E1 SC IMPELLER, E1, 16 PSI $ 599.95 RY17040-ICUK UPGRADE KIT, OEM IC, YAM FZ $ 249.95 RY17040-BV BLOW-OFF KIT,SIL. HOSE $ 379.95 RY12040-RRFPR-6S5 REG. KIT, FUEL PRESS; 08 AND NEWER $ 474.95 RY11740-BC-6BH BOOST CLAMP; YAM 1.8L SC 11AND NEWER $ 199.95 RY10040-ECUK-I-11 ENG COOLING UPG KIT, IC `11 AND NEWER $ 249.95 RY19040-EBUK-1 ENG BRTHR, `08-11 YAM 1.8L $ 47.95 RY15070 REAR EXHAUST; YAM FX 2012 $359.95 RY23040-N NOZZLE,REDUCTION,3-RING,YAM $ 449.95 RY1013-SDF-UK FILTER KIT, UNIVERSAL PWC $ 44.95 RY5-SHO-3 SEAT COVER, SHO, BK/SL/GN $ 289.95 RY2625 SPONSON KIT, SHO / FX / VX $ 249.95 RY30040-DSS DRIVESHAFT SLEEVE, YAM FX/FZ $ 54.95 Итого примерно 5000$ Я с самого начала обходил стороной тюннинг который требовал вмешательства в движку. Это во первых по моему мнению снизило бы его ресурс и принесло бы геморроя в случае поломок. Я старался выбирать те вещи которые с легкостью заменят штатные детали и улучшат отдачу как в рывке так и управляемости. В случае поломки не теряя времени планировал заменить на те детали которые останутся у меня после переделки и либо ждать новой тюненой детали либо остаться на старой и катать себе спокойно. Уже нашел несколько путей доставки этих деталей к себе в регион. Сегодня звонил мастерам кто у нас в зоне быстрой досягаемости занимается установкой тюненых деталей. Кроме "нуу я могу но ты геморроя с этим всем делом хватишь" "потеряешь половину ресурса двигателя" "не получишь практически ничего нового в ощущениях от катания"... Неужели все это так? Народ помогите дайте совет, реально нужна помощь. Я не гонщик, но я люблю получать кайф от жесткого прохвата на технике. Я не безголовый и все делаю в меру способностей. Откатав сезон на своей ямахе и различных сиадушках, я доволен ямахой и зная что она может больше дать мне в маневрах и подрыве хочу затюнить ее. Но не в ущерб катальному сезону который и без того короткий в наших краях. Висеть в сервисах долго мне не хочется. Поэтому я и думал/думаю что компании типа ривы р&д и подобного класса должны делать детали четко и не должно это все дело сыпаться как будто у меня старый ВАЗ под задом. Очень много ненужного! Чтоб справиться с некоторыми вещами ,которые в списке,нужно поднять мощность ,прога нужна либо иные мозги ! прямоток уберите,головушка устанет и не только у вас ! Вы собираетесь дуть 16 пси,вам нужны иные форсунки ни менее 75 Lb,плюс насос топливный высокой производительности! Пружины и ретейнеры клапанов ! не нужно покупать обновление кулера,нужен иной кулер F5 либо GT 1000! решетку нужно правильно заточить и не испортить ! Регулятор топлива ,Рива не лучший выбор(выход из строя) !!!!! нужен иной так же нужен датчики AFR и bust control Мой вам совет,при поднятии мощности Заменить шестерни (обгонную муфту и ответную шестеренку) Рива обосрались с ними ! разваливаются они! И лучше бы заменить распредвалы!!! это позволит легко дышать,твоему зверьку\ Так же насверли отверстий в кузове для того чтоб,фильтр нулевого сопротивления мог получать нужный обьем свеж воздуха и закрой непромокаемой сеткой. импеллер 13.22 маловат,это для стока! И еще,делать сейчас ,я с уверенностью заявляю! Лето,Вы проведете под капотом!!!Вам нужна зима,со своим водным резервуаром плюс все необходимые спец ключи,плюс диагн.оборудование. Если никогда не занимались подобным ремеслом,то предоставьте спецам! иначе просто бабло в воздух!!!!!!! С уважением. |
Автор: | grigoryan [ 17 мар 2013, 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюннинг Yamaha FX SHO 2011 |
Прям расстрельный список какойто... |
Автор: | kacik_mega@mail.ru [ 18 мар 2013, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюннинг Yamaha FX SHO 2011 |
Егор Ну вот влез и весь кайф обломал пусть народ развлекается... |
Автор: | fim-92 [ 18 мар 2013, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюннинг Yamaha FX SHO 2011 |
kacik_mega@mail.ru писал(а): Егор Ну вот влез и весь кайф обломал пусть народ развлекается... тюненг, это развлечение, индивидуализация машины - все правильно (если не считать проф. спортсменов). ну и что что много лишнего, зато не как у всех!!! (кто-то делает аэрографию, а кто-то вставляет касивую детальку под капот и кто сказал что он не прав???) главное чтоб хазяину нравилось! а свои 5++ км\ч он полюбому получит! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |