Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Дрочить надо правильно, инструкция!
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=5138
Страница 1 из 1

Автор:  fatra3x [ 08 май 2013, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Дрочить надо правильно, инструкция!

Приезжаю я в свой зелепукинск на майские, 2 дня на катание, погода в гавно, волна, вода +5, воздух +12, в заднице свербит обслужить, погонять, и проверить зимние доделки...

И тут в подарок мне реле которое не крутит стартер, тока неделю назад у местного диагностировали мертвое реле, как и мое мздой пошло :(
Суть такая когда это реле работает в нутри есть дуга, она при помощи электроэрозии разрушает контакты, которые к моему удивлению в таком важном элементе сделаны БРПшцами - хуже китайцев....

Симптомы - запуск стартера через раз или хуже, вяло крутит, не крутит вообще....
Там по реле отработало свои 10 запусков и хер на него, что пришлось нажимать по 5 раз на 1 запуск....

Снял я его таки, и к себе в мастерскую....

Иснтрукция как започинить по быстрому реле, дабы пока ждем новое не отсасывать в сторонке:

1. Снимаем реле.
2. Дремелем или надфилем спиливаем развальцовку на заклепках.
Вложение:
IMG_20130507_162936.jpg
IMG_20130507_162936.jpg [ 572.4 КБ | 6578 просмотров ]

3. Снимаем крышку из нержавейки.
4. Под крышкой резинка, ее акуратно изымаем.
Вложение:
IMG_20130507_163123.jpg
IMG_20130507_163123.jpg [ 654.03 КБ | 6578 просмотров ]

5. Отверткой выдавливаем провода катушки с их площадок, на удивление в водомоторной технике никто не паяет а ставит на контактную сварку, уже 2 реле на дербанке и провода отверткой отходят от контактов. (Спасибо Persik за мертвое реле, на котором я изучил вскрытие, свое разобрал уже акуратно :) )
Вложение:
IMG_20130507_163138.jpg
IMG_20130507_163138.jpg [ 812.02 КБ | 6578 просмотров ]

6. Иголкой надрываем герметик.
7. Поддевая с двух сторон отвертками вытаскиваем катушку.
8. В руках остается катушка и корпус реле с контактной группой и пружиной.
Вложение:
IMG_20130507_163333.jpg
IMG_20130507_163333.jpg [ 523.13 КБ | 6578 просмотров ]

9. Пользуя дремель зачищаем контакты, полируем за нехуй делать :)
Вложение:
IMG_20130507_164937.jpg
IMG_20130507_164937.jpg [ 478.43 КБ | 6578 просмотров ]

Вложение:
IMG_20130507_164948.jpg
IMG_20130507_164948.jpg [ 512.53 КБ | 6578 просмотров ]

10. Собираем в зад в обратной последовательности.
11. Припаиваем провода катушки на площадки, предварительно облудив их, и стараемся паять "тонко" без соплей, дабы в не придавило нержавеющей крышкой через резинку, и небыло кз по управлению.
12. Ставим резинку и крышку как было.
13. Ставим на тестер и проверяем как работает.
Вложение:
IMG_20130507_165958.jpg
IMG_20130507_165958.jpg [ 691.09 КБ | 6578 просмотров ]

14. Рассверливаем отверстия из под клепок сверлом на 4.0.
15. На фиксатор или на гровер закручиваем все протягивая по правильному, я воткнул оцинкованные болты, т.к. нержи небыло под рукой, но советую пихать нержу, иначе биметалическое соеднинение будет делать каку.
Вложение:
IMG_20130507_181401.jpg
IMG_20130507_181401.jpg [ 567.16 КБ | 6578 просмотров ]

16. Ставим на гидр, и катаем, ждем новое реле, или радуемся долгой жизне старого.

Проверить можно подключив вместо стартера нагрузочную вилку чем "жирнее" тем лучше, акум автомобильный можно.
У меня в мастеской на удивление не оказалось акума, я запитался от пускозарядки.
Вложение:
IMG_20130508_084154.jpg
IMG_20130508_084154.jpg [ 480.04 КБ | 6547 просмотров ]

Для управления реле - пользовал зарядик.
Итог ток 48А, при 15в. = 0,72 Kw почти стартер.
Вложение:
IMG_20130508_084222.jpg
IMG_20130508_084222.jpg [ 439.71 КБ | 6545 просмотров ]

Реле холодное, никаких намеков на проблемы, вилка разогрелась за 3-4 секунды.
Вложение:
IMG_20130508_084249.jpg
IMG_20130508_084249.jpg [ 563.65 КБ | 6547 просмотров ]

Еслиб вилка была помощьнее думаю 100-150 ампер реле спокойно передало.....


Мое имхо, родное реле - неибически хуевое, при том что гидры заводят раз на 5-10-15 минут, ресурса в них мало, по мимо этого контактная группа медь\сталь - имхо неибический фейл.

Имею реле от погрузчика - там двигло 3,0 дизель, и это реле в нутри в 30 раз лучше, только надо загерметизировать, ценник 1000р, если мое не отходит долго, воткну от погрузчика, благодаря Persik у меня теперь есть запасной штекер как на штатном реле, радостно выпиленный из корпуса его реле :)

В кратце, леча подвесные моторы, на скорую руку - часто ставили реле от 50сс скутеров, и ходили эти реле дольше штатных, ващета не помню отказов на них. Такаяже приблуда воткнута в гидрик.....

Также ее замена промежуточное реле стартера, на грузовых тачках, погрузчиках и тд, ресурс - быстрей гидрик сдохнет....
Изображение

Все это применимо, когда нет запасной части, а сезон идет, или когда запасная часть стоит явно закрученных денег.

Я свое почистил и пересобрал за 40 минут ,предположительная экономия 1500р на пиво очень радует :)
В запас в бардачек брошено реле от погрузчика :)

За фото простите, фоткал на то что фоткало :)
Изображение

мгааааа :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Вложения:
IMG_20130508_084222.jpg
IMG_20130508_084222.jpg [ 439.71 КБ | 6547 просмотров ]

Автор:  fim-92 [ 08 май 2013, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дрочить надо правильно, инструкция!

:good:

Автор:  evv777 [ 08 май 2013, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дрочить надо правильно, инструкция!

Санек привет что то давно не пересекались. Ты знатный самоделкин-пивник :D :beer: мое почтение тебе

Автор:  fatra3x [ 08 май 2013, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дрочить надо правильно, инструкция!

evv777 писал(а):
Санек привет что то давно не пересекались. Ты знатный самоделкин-пивник :D :beer: мое почтение тебе

Когда такого реле нет под рукой. или ценник конский притереть контакты самое то.
Сегодня испытал в мастерсой. 0,75 kw пропускает нехуй захуй :)
Ща фото в первый пост добавлю.

Автор:  Persik [ 08 май 2013, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дрочить надо правильно, инструкция!

fatra3x писал(а):
(Спасибо Persik за мертвое реле, на котором я изучил вскрытие, свое разобрал уже акуратно :) )

Не за что, рад что оно еще послужило во благо отечества :good:
fatra3x писал(а):
благодаря Persik у меня теперь есть запасной штекер как на штатном реле, радостно выпиленный из корпуса его реле :)

Ты меня прям от души благодаришь, я аж в краску вошел :oops: :oops: :oops:
У хорошего мастера все в дело идет) я бы выкинул))))))
Сань ты бы темку то переименовал на нормальное название! Тема то полезная, а с таким названием затеряется.

Автор:  fatra3x [ 08 май 2013, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дрочить надо правильно, инструкция!

Persik писал(а):
fatra3x писал(а):
(Спасибо Persik за мертвое реле, на котором я изучил вскрытие, свое разобрал уже акуратно :) )

Не за что, рад что оно еще послужило во благо отечества :good:
fatra3x писал(а):
благодаря Persik у меня теперь есть запасной штекер как на штатном реле, радостно выпиленный из корпуса его реле :)

Ты меня прям от души благодаришь, я аж в краску вошел :oops: :oops: :oops:
У хорошего мастера все в дело идет) я бы выкинул))))))
Сань ты бы темку то переименовал на нормальное название! Тема то полезная, а с таким названием затеряется.

кто захочет подрачить найдет :) :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/