Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
951 Ротакс. Вопрос по впрыску http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=5180 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | eastwind [ 14 май 2013, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску |
что, никто не в курсе? |
Автор: | Persik [ 14 май 2013, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску |
Шланг какой ? который чуть выше и левее стрелки ? |
Автор: | designservice [ 14 май 2013, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску |
eastwind писал(а): что, никто не в курсе? Шланг вставляется просто как штуцер и все , а фиксируется пластиной с торца топливной рейки под болтик . Пробка это просто заглушка, потому как в топлевной рейки там скозное отверстие скорей всего техонологическое при произ-ве, вот его и заткнули... заглушка эта вынимается и можешь попробывать на бензостойкую какую нибудь дрянь типа гермеика посадить, только убуедись сначала что это из под заглушки бежит а не из под шланга, может у тебя это пластина не до конца былы зажата и шланг не додавливала |
Автор: | Persik [ 14 май 2013, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску |
Так же этот шланг может держатся на пружине! Америкосы любят такую систему! Как снять позвони обьясню, тел в профиле! |
Автор: | eastwind [ 15 май 2013, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску |
Спасибо большущее. Попробую тогда сегодня все это вытащить, почистить и заново собрать. отпишусь |
Автор: | designservice [ 15 май 2013, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску |
eastwind писал(а): Спасибо большущее. Попробую тогда сегодня все это вытащить, почистить и заново собрать. отпишусь Если уже сильно хочешь залесть в нее и почистить, то я делал так ради любопытства и профилактики: Разбираешь рейку полностью там все просто грубо говоря 5 железок 2 рапылителя и 2 форсунки SIEMENS тож снимаешь ( будь в нимателен там есть резинновые манжетки кот. могут слететь и потерять 2 мал. и 2 больш., а при сборке их нужно правильно поставить, что бы не нарушить герметичносить впрыска, потому как там определенное давления воздуха и топлива. чтобы не передовить иначи резинок таких не найдешь и придеться из чего нибудь выдрачивать, просто внимтельно снять и внимательно поставвить) Это все гавно моешь бензином и продуваешь воздухом с компрессора) Но я делал еще так наливал спирт в ультрозвуковую ванну(1500руб. для очистки радиоплат, в хоз-ве всегда пригодиться) складывал эту всю мандулу в эту ванночку ии в спирте на ультрозвуке очищал сетки и распылители на форсунках(они будут в нагаре) После продувал все еще раз воздухом и собирал и ставил. Не сказать что сильно панацея , но лишнем такая профилактика не помешает, учитывая охуенное качество нашего бензина.... Удачи!!! |
Автор: | eastwind [ 16 май 2013, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску |
Сегодня попытался... Или это от нашего бензина все в таком налете,как в накипи, или же кто то пытался эту пробку посадить на что то клеющее. Даже не пойму как ее оттуда вынуть. Только если полностью разобрать все и выбить с противоположной стороны. Или же не заморачиваться и залить эту пробку сверху керамикой... Я как то интеркуллер спец керамикой ремонтировал. А там давление ого. |
Автор: | designservice [ 17 май 2013, 02:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску |
eastwind писал(а): Сегодня попытался... Или это от нашего бензина все в таком налете,как в накипи, или же кто то пытался эту пробку посадить на что то клеющее. Даже не пойму как ее оттуда вынуть. Только если полностью разобрать все и выбить с противоположной стороны. Или же не заморачиваться и залить эту пробку сверху керамикой... Я как то интеркуллер спец керамикой ремонтировал. А там давление ого. Топливо с бензонасоса подается с давл. 7,37 BAR, а воздух с компрессора 6,37 BAR и все это мешается в этой топливной рейке а потом через распылители (форсунки) идет в котлы......... |
Автор: | eastwind [ 17 май 2013, 06:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску |
А интересен принцип - чего это на этих моторах форсунки состоят из двух частей? Причем нижняя часть называется air injektor... И управляется и верхняя часть, и нижняя... |
Автор: | fim-92 [ 17 май 2013, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску |
designservice писал(а): 7,37 BAR, а воздух с компрессора 6,37 BAR и все это мешается в этой топливной рейке а бензин воздух не передавливает??? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |