Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

951 Ротакс. Вопрос по впрыску
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=5180
Страница 1 из 1

Автор:  eastwind [ 13 май 2013, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  951 Ротакс. Вопрос по впрыску

Кто-нибудь сталкивался с ремонтом данного девайса?
Есть несколько вопросов:
1) как вставляется шланг подачи топлива? Вкручивается? Или просто плотно вставляется?
2) для чего та пробка, что указана стрелкой? Как она вытаскивается?
Дело в том, что во время работы двигателя из-под этой пробки пузырится бензин. И маленькими каплями капает прямо на головку, что опасно.
Вот и пытаюсь это устранить. Но надо понять, что и как устроено, чтоб не сломать.
Мануал скачал, на картинке видно, что это вроде как пробка, а под ней резиновое колечко...
Может быть достаточно автомобильным герметиком там уплотнить??
В общем, нужен совет.

Вложения:
Фото1.JPG
Фото1.JPG [ 460.92 КБ | 5739 просмотров ]

Автор:  eastwind [ 14 май 2013, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску

что, никто не в курсе?

Автор:  Persik [ 14 май 2013, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску

Шланг какой ? который чуть выше и левее стрелки ?

Автор:  designservice [ 14 май 2013, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску

eastwind писал(а):
что, никто не в курсе?

Шланг вставляется просто как штуцер и все , а фиксируется пластиной с торца топливной рейки под болтик .
Пробка это просто заглушка, потому как в топлевной рейки там скозное отверстие скорей всего техонологическое при произ-ве, вот его и заткнули...

заглушка эта вынимается и можешь попробывать на бензостойкую какую нибудь дрянь типа гермеика посадить, только убуедись сначала что это из под заглушки бежит а не из под шланга, может у тебя это пластина не до конца былы зажата и шланг не додавливала

Автор:  Persik [ 14 май 2013, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску

Так же этот шланг может держатся на пружине! Америкосы любят такую систему! Как снять позвони обьясню, тел в профиле!

Автор:  eastwind [ 15 май 2013, 05:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску

Спасибо большущее. Попробую тогда сегодня все это вытащить, почистить и заново собрать.
отпишусь

Автор:  designservice [ 15 май 2013, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску

eastwind писал(а):
Спасибо большущее. Попробую тогда сегодня все это вытащить, почистить и заново собрать.
отпишусь

Если уже сильно хочешь залесть в нее и почистить, то я делал так ради любопытства и профилактики:
Разбираешь рейку полностью там все просто грубо говоря 5 железок
2 рапылителя и 2 форсунки SIEMENS тож снимаешь ( будь в нимателен там есть резинновые манжетки кот. могут слететь и потерять 2 мал. и 2 больш., а при сборке их нужно правильно поставить, что бы не нарушить герметичносить впрыска, потому как там определенное давления воздуха и топлива. чтобы не передовить иначи резинок таких не найдешь и придеться из чего нибудь выдрачивать, просто внимтельно снять и внимательно поставвить)
Это все гавно моешь бензином и продуваешь воздухом с компрессора)
Но я делал еще так наливал спирт в ультрозвуковую ванну(1500руб. для очистки радиоплат, в хоз-ве всегда пригодиться) складывал эту всю мандулу в эту ванночку ии в спирте на ультрозвуке очищал сетки и распылители на форсунках(они будут в нагаре)
После продувал все еще раз воздухом и собирал и ставил.
Не сказать что сильно панацея , но лишнем такая профилактика не помешает, учитывая охуенное качество нашего бензина....
Удачи!!!

Автор:  eastwind [ 16 май 2013, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску

Сегодня попытался... Или это от нашего бензина все в таком налете,как в накипи, или же кто то пытался эту пробку посадить на что то клеющее. Даже не пойму как ее оттуда вынуть. Только если полностью разобрать все и выбить с противоположной стороны. Или же не заморачиваться и залить эту пробку сверху керамикой... Я как то интеркуллер спец керамикой ремонтировал. А там давление ого.

Автор:  designservice [ 17 май 2013, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску

eastwind писал(а):
Сегодня попытался... Или это от нашего бензина все в таком налете,как в накипи, или же кто то пытался эту пробку посадить на что то клеющее. Даже не пойму как ее оттуда вынуть. Только если полностью разобрать все и выбить с противоположной стороны. Или же не заморачиваться и залить эту пробку сверху керамикой... Я как то интеркуллер спец керамикой ремонтировал. А там давление ого.


Топливо с бензонасоса подается с давл. 7,37 BAR, а воздух с компрессора 6,37 BAR и все это мешается в этой топливной рейке а потом через распылители (форсунки) идет в котлы.........

Автор:  eastwind [ 17 май 2013, 06:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску

А интересен принцип - чего это на этих моторах форсунки состоят из двух частей? Причем нижняя часть называется air injektor... И управляется и верхняя часть, и нижняя...

Автор:  fim-92 [ 17 май 2013, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 951 Ротакс. Вопрос по впрыску

designservice писал(а):
7,37 BAR, а воздух с компрессора 6,37 BAR и все это мешается в этой топливной рейке

а бензин воздух не передавливает???

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/