Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Капитальный ремонт
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=5344
Страница 1 из 2

Автор:  Anton27041987 [ 23 май 2013, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Капитальный ремонт

Здравствуйте! Хотел бы узнать как производится капитальный ремонт двигателя на воднике! Может кто с фотоотчетом скинет и объяснит вкратце необходимые моменты!!! Зарание Спасибо!

Автор:  Волжанин [ 23 май 2013, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт

Для начала заполнил бы профиль. Какой гидроцикл,какой мотор.
Что случилось с мотором?
А вообще,лучше сам не лезь,если не знаешь.

Автор:  Anton27041987 [ 23 май 2013, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт

Извиняюсь! Гидроцикл Кавасаки STX 1100 2002 года мотор JTT10EE! Дело в том что аппарат друга а я так выискиваю разную инфу!! Нужно заменить поршневую группу, блок прогильзован, поршня кольца в комплекте в общем все есть! Интересен сам процесс как правельно это сделать,какие ньюансы учесть!!!По молодости мотоциклы сами делали так что думаю получится :) принцип вроде одинаковый!!!! Сами мы с хабаровска если это имеет значение :)

Автор:  fim-92 [ 23 май 2013, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт

незнаю как на кавах, но бомбовские сервисманулы - очень подробны. там в картинках\фотках весь процесс описан.
скачай сервисманул, как и где скачать\найти сказано в FAQ -> СБОРНИК!!! (ИЛИ МИНИ FAQ).
движок 2Т, как я понимаю? если да, то в ремонте они конечно проще 4Т.

Автор:  Anton27041987 [ 24 май 2013, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт

Спасибо!! Попробую поискать в FAQ! Двигатель да 2Т.. В общем весь процесс постараюсь фотать и под общий контроль :) выкладывать т.к. однозначно вопросы появятся!!!! :)

Автор:  Anton27041987 [ 29 май 2013, 05:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт

Вчера начали сборку! Обжимов для колец нет поэтому пришлось внидрять поршни в блок пальцами аккуратно, и это у нас получилось! Затем вставили пальцы в поршни (наживили) при этом блок лежал кверху ногами на столе затем то я то он держали все это дело на весу что крайне неудобно и наживляли по одному каждый палец в шатун...И это у нас получилось!!! Затем вставляли стопорные кольца и вот тут нас ждала неудача 2 кольца вставили и когда вставляли третье дернули нечаянно блок и верхнее кольцо 3 поршня выскочило из цилинра блин..4 часа мучались и такая беда... От сюда вопрос с обжимами у нас это получится или нет??? И кто нибудь делал такую процедуру?? Когда мотор не демонтирован...Фотографии постараюсь сегодня скинуть..

Автор:  fim-92 [ 29 май 2013, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт

какой водник то ямаха? кава?
кстати, моменты соблюдайте затяжек!

Автор:  Anton27041987 [ 29 май 2013, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт

Кавасаки STX 1100 2002 года мотор JTT10EE! мы еще ничего не затягиваем :) ключ есть а вот моментов не знаем!!!

Автор:  fim-92 [ 29 май 2013, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт

сервисманул не нашли?

Автор:  Anton27041987 [ 29 май 2013, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт

Нашел я какой-то но там все на английском трудно разобраться!! В FAQ рыскал нашел там ссылку но в том мануале все на англ.

Автор:  Тимофей [ 29 май 2013, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт

Промт тебе в помощь! !!:)

Автор:  fim-92 [ 30 май 2013, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт

ну моменты то можно найти и понять...

в крайнем случае выложить сдесь страничку с моментами, переведем, где какой...

Автор:  Anton27041987 [ 30 май 2013, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт

Еще интересует что заливать в это отверстие???

Вложения:
Комментарий к файлу: еще вопрос
24762831578fa1fad5abff9a6e4b8337.png
24762831578fa1fad5abff9a6e4b8337.png [ 40.71 КБ | 5841 просмотр ]

Автор:  fim-92 [ 30 май 2013, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт

а там было вообще что-нибудь?

Автор:  Anton27041987 [ 31 май 2013, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт

Да вроде ничего не было!! Вот поэтому и спрашиваю!!!! еще в сервисе сказали нам заглушить масленый насос и заглушить отверстие.. Потому как он все равно не работал как надо и из-за того что не было необходимой смазки поломало кольца на 2-м цилиндре!! Ну и в дальнейшем просто самим мешать масло с бензином... Так вот можно ли так делать??

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/