Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Перегрев и ошибка на GTX DI http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=5459 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | eastwind [ 10 июн 2013, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Перегрев и ошибка на GTX DI |
Доброго всем времени суток! Гидрик Sea Doo GTX DI 5540 сегодня впервые поставил на воду. Сразу несколько проблем вылезло... Во-первых, дымит синим дымом.... что настораживает. Второе, при достижении 4000 оборотов пищит и комп пишет MAINT. Причем это не стабильная ошибка. То есть заглушишь, запустишь - нет ее... Поработает и снова появляется. Через раз... Третье - перегрев. На холостых - нормально, стоит поехать, сразу пищит и пишет, что температура высокая. Тут же нет помпы, охлаждение от водомета. Раз едет, водомет работает, охлаждение должно быть.. Подскажите, что это такое? где что смотреть и искать? Брал гидрик нерабочим. Продавец, как обычно пел, что надо лишь резинки поменять на форсунках... Поменять пришлось форсунку. Но вот еще и эти проблемы. Прошу помощи у форумчан |
Автор: | koks [ 10 июн 2013, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев и ошибка на GTX DI |
Цитата: пишет MAINT это ТО сбрасывается кнопкой set на руле, как поищи на сайте есть. Перегрев вот это плохо смотри подключение шлангов от водомёта на охлаждение ,может система забита или не герметична(резиновое уплотнение между водомётом http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... ION-SYSTEM №23) пробуй промыть водомёт снять , синий дым скорее всего из за недостатка охлаждения, а так на сайте есть многое ,не ленись ищи.
|
Автор: | evv777 [ 10 июн 2013, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев и ошибка на GTX DI |
Профиль заполнить проблема? Я одного понять не могу к чему такая зашифрованость? |
Автор: | eastwind [ 10 июн 2013, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев и ошибка на GTX DI |
А чего в профиле не хватало? Ну в общем, дозаполнил.... я не ленюсь, ищу. Просто к форуму не привык толком еще |
Автор: | eastwind [ 10 июн 2013, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев и ошибка на GTX DI |
завтра раскидаю, проверю трубки и уплотнение.... Спасибо. Надеюсь, что решу проблему. Хотя бы есть от чего отталкиваться... Давненько у меня был катер с водометом. Там тоже охлаждение было от водомета. Но чтоб трубка забилась... ни разу. Чаще травы схватишь в импеллер. |
Автор: | evv777 [ 10 июн 2013, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев и ошибка на GTX DI |
Привет Олег. Что тебе сказать даже не знаю с чего начать. Давай с начала. Когда берешь технику и продаван начинает с того что типа что то по мелочи и чтобы устранить надо минут 15 , так это полная хрень. Тем более когда дело касается твоей модели. Да и вообще любого б/у гидроцикла. Давай с самого начала. Проверь компрессию. Обязательно покрути движку с выкрученными свечами , может гидру консервировали вот от туду и много дыма , только свечи вставь в свечиприемник. Скачай мануал на свою модель там будет описано как к топливной рампе подключить манометр и какое должно быть давление. Это проверка работоспособности твоего насоса. Двухтактные инжектора надо перебирать сразу и полностью устраняя все неполадки , а так техника нормальная. Когда все основное проверишь отпиши что к чему. Внимательно осмотри всю гидру внутри и где что будет не понятно или сомнительно фотай и выкладывай. После первичного осмотра если давление в норме , компрессия нормальная , шланги подключены правильно и чисты внутри , заводи подключай промывку и смотри охлаждение. Да вот еще что надо проверь состояние ревклапанов , они у тебя легко снимаются и чистятся. Одним словом прежде чем спускать б/у на воду надо проверить и устранить все основные вещи |
Автор: | eastwind [ 10 июн 2013, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев и ошибка на GTX DI |
сомнительного в первую очередь было то, что внутри корпуса было много масла налито. масло с водой, такая белая чача... замучился вычищать. сразу приглашал ремонтника (есть у нас в городе такой, его объява на фарпосте), что сделал "сухую" диагностику и определил, какие запчасти покупать. он покрутил движку и без свечей и со свечами, вычислил форсунку. глянул водомет, сказал, что зазор в кольце нормальный, прописал ключ, заменил реле в электробоксе. компрессию не мерил... про масло ничего не сказал - не знает. ну и что он лично предпочитает ямахи. в общем, заниматься плотнее, я так понял, желанием не горит, поэтому я и тут. Да и вообще, я предпочитаю свою технику узнавать, чтоб не вопить посреди моря -хелп ми! фотки сделаю завтра. а ревклапана - это две таких круглых шляпы обращенных наверх с синими центрами? вобще каково их назначение? |
Автор: | eastwind [ 10 июн 2013, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев и ошибка на GTX DI |
промывку я подключал. знать бы еще откуда должно бежать, а откуда нет...... на промывке ничего не пищит и обороты нормально набирает. кстати, и дыма мало.... единственное, что насторожило - это обороты 1400... не многовато? на катере подвесной Мерк на холостых прогретый крутит 900-1000. правда, у него и горшков 6..... |
Автор: | evv777 [ 10 июн 2013, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев и ошибка на GTX DI |
eastwind писал(а): промывку я подключал. знать бы еще откуда должно бежать, а откуда нет...... на промывке ничего не пищит и обороты нормально набирает. кстати, и дыма мало.... единственное, что насторожило - это обороты 1400... не многовато? на катере подвесной Мерк на холостых прогретый крутит 900-1000. правда, у него и горшков 6..... Ну вот уже и инфы побольше. Можно кой какие выводы делать. Ревы это как раз те тве хрени с синими кругляшками внутри. Берешь шестигранник выкручиваешь четыре болта, аккуратно достаешь ревы и чистишь их от нагара. Сразу проверь пружинку обжимную вокруг зеленой резинки и ее целостность. Холостых наверное даже мало т.к на воде должно быть 1550. Раз при подключении обычной промывки все нормально значить забило либо впускное отверстие в водомете либо шланг подачи это мелочи ремонтируется легко. Да проверь правильность подключения шлангов там стрелочки должны быть обычно их путают местами. Промывка подключается к обратке так что разобраться просто. Удачи |
Автор: | fim-92 [ 11 июн 2013, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев и ошибка на GTX DI |
FAQ -> СБОРНИК!!! (ИЛИ МИНИ FAQ) там я давал ссылку "почему горит MAINT - про диагностику DI. ТАК-ЖЕ В МИНИФАКЕ ( РАЗДЕЛЕ "ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ") ЕСТЬ ССЫЛКА ПО РЕВ КЛАПАНАМ - ОЧЕНЬ ПОНЯТНО И ПОЛЕЗНО!!! -------------------- А НЕТ ЛИ ТАМ ГДЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПА??? из контрольки вода брызжит, если на воде ехать? |
Автор: | eastwind [ 11 июн 2013, 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев и ошибка на GTX DI |
датчик температуры выхлопа, кажется есть, сегодня сфотаю и выложу с вопросом "тот, не тот?" А вот контролька.....По моему понимаю, это отверстие возле правого нижнего угла водомета, так? На берегу, когда промывку подключал, из него сильно бьет струя воды толщиной примерно 7-10 мм. На воде ее ни фига ж не видно. Но, поставив ковш на положение нейтрали я это отверстие рукой находил - ничего оттуда не выходило. Думаю, что чувствовалось бы... Но и перегрев же пищал. |
Автор: | fim-92 [ 11 июн 2013, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев и ошибка на GTX DI |
в сервисмануле, глянь... должно быть отверстие по борту, но не факт!. перегрев ыхлопа, это отдельная тема, в общем случае, не связанная с перегревом движка. -------------- вечером если время будет, гляну сервисманул... годподскажи... |
Автор: | koks [ 11 июн 2013, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев и ошибка на GTX DI |
Цитата: А вот контролька.....По моему понимаю, это отверстие возле правого нижнего угла водомета, так? Сфоткай и выложи.Тимур кажется мне у него полный перегрев, наверно водомёт в воду гонит а не в мотор,думаю его снимали и колечко потеряли. Посмотрим что напишет.
|
Автор: | fim-92 [ 11 июн 2013, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев и ошибка на GTX DI |
видиш-ли "На холостых - нормально, стоит поехать, сразу пищит и пишет, что температура высокая." больше похоже на выхлоп... хотя смотря что значит "сразу"... |
Автор: | grigoryan [ 11 июн 2013, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев и ошибка на GTX DI |
Дак правильно ли шланги то подключены? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |