Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Rotax 717 настройка карбов. http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=5532 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | seavt [ 19 июн 2013, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Rotax 717 настройка карбов. |
Может кто поделится как настроить карбы правильноо на этом моторе? Проверить давление самооткрытия , итд. P.S. Достался сей аппарат в плачевном состоянии, пытаюсь реанимировать. |
Автор: | grigoryan [ 19 июн 2013, 03:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rotax 717 настройка карбов. |
попробуй поиском по сайту,есть тема про карбы. |
Автор: | seavt [ 19 июн 2013, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rotax 717 настройка карбов. |
Поиском ни чего не находит. |
Автор: | fim-92 [ 19 июн 2013, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rotax 717 настройка карбов. |
FAQ->СБОРНИК (ИЛИ МИНИ ФАК)->ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ->карбюраторы MIKUNI всеравно не сложно... |
Автор: | seavt [ 20 июн 2013, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rotax 717 настройка карбов. |
Давление замерил, на одном карбе 0.6атм на другом 0.4 открытие. Осталось выяснить какое должно быть. Ещё вопрос, как проверить снятую катушку зажигания? попробывал автомобильным генератором сигналов, искры нет. Хотя гидрик на ней заводится |
Автор: | fim-92 [ 21 июн 2013, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rotax 717 настройка карбов. |
чё-то слишком большая разница... это именно давление самооткрытия или давления удержания (как я мерил?) принципы работы СиДиАй и автомобильного зажигания АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ. поэтому вполне возможно, что автомобильный прибор не смог ее проверить... а чем подозрительна катушка??? |
Автор: | seavt [ 21 июн 2013, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rotax 717 настройка карбов. |
Делал как написано сдесь. http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=27545#27545 Давление уже сравнял, вынул пружинки из под коромысел разница в 3 мм хотя пружинки целые. Хорошо в довесок дали ещё 2 карбюратора от туда и позаимствовал пружинку. Вместо короткой своей. Теперь давление самооткрытия 0.6 на обоих. Заморочился потому что гидрик с низов не едет совсем, тоесть до 20 гдето по спидометру. Потом рывок и резкий разгон до 80. Это с одним человеком. Если посадить пасажира то можно и минуту разгонятся до этого рывка и дальнейшего разгона. По аналогии с машиной очень похоже на умирающий модуль зажигания( как будто троит). По этому и решил проверить катушку. Тестером прозвонил её, вторичка целая 45ком примерно. Первичка звонится как диод. Свечи новые. Компрессия 8 в обоих горшках. Вобщем завтра поставлю карбы попробую что получится, гляну осцилом высокую на работающем моторе, может так что увижу по катушке. |
Автор: | fim-92 [ 21 июн 2013, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rotax 717 настройка карбов. |
высокую знаеш то как смотреть осцилом? или осцил автомобильный? странно, что катушка как диод звонится!!! неразу такого невидел... обычно для проверки подкидываю от АМ "ока"... спидометр на гидриках вторичен... первичен тахометр... подрыв с каких оборотов начинается??? такое поведение бывает из-за - дохнущего или загрязненного бензонасоса - воды в баке - подсоса воздуха в топлиной магистрали или ваккумной магистрали бензонасоса... - дефектных мембран. - ну из-за зажигания тоже может быть... |
Автор: | seavt [ 21 июн 2013, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rotax 717 настройка карбов. |
Осцил автомобильный (емкостной датчик) юзать умею. Просто не особо удобно на реке с ноутбуком. Катушка в одну сторону бесконечность, в другую 500 ом. На режиме диодов. Тахометра нет, завтра попробую видео снять. Бензонасос тут же в первом карбе, сегодня его полностью проверил. Мембрана целая, клапана держат. Завтра ещё раз проверю все трубки и шланги на месте. Вопрос, можно топливный фильтр поставить автомобильный? карбовый. И должен ли быть в воздушном фильтре сам фильтрующий элемент? или только сетка металлическая(пламягаситель)? |
Автор: | fim-92 [ 21 июн 2013, 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rotax 717 настройка карбов. |
ПРО ОСЦИЛ - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА РЕКЕ... на суше завел сек на 30-45, прогазовал - этого достаточно чтоб осцилом глянуть... незабывай, что зажигание конденсаторно-тиристорное. форма импульсов будет кардинально отличаться от автомобилной транзисторной... гдето тема моя есть про CDI зажигание или что делать если нет искры. в минифаке ссылка должна быть... про бензонасос - даже малейшее загрязнение клапанов, может сказаться на работе. но если они точно держат - тогда без Б! фильтр в принципе можно, но я бы крайне не рекомендовал! иногда материал фильтра может размокнуть (50\50) от следов воды и обеднить смесь - в результате прогар поршня. есть фильтры из специальной бумаги, в минифаке есть ссылка на РЕДЛАЙНТЮНЕНГ или сетчатый фильтр. |
Автор: | seavt [ 21 июн 2013, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rotax 717 настройка карбов. |
По зажиганию, главное чтоб были затухающие колебания в конце, если они есть значит короткозамкнутых витков нет и катушку можно считать исправной. Фильтр топливный в нашей деревне думаю в наличии не найти, хотя заеду завтра в ямаху и брп. По результатам проделанного отпишусь. |
Автор: | fim-92 [ 21 июн 2013, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rotax 717 настройка карбов. |
фильтр сетчатый для карбюраторных бываеть... по форме такой-же, только фильтроэлемент - сеточка... в автомагах должен быть... про зажигание - на счет затухающих в тиристрной не уверен... мож че гугле скажет... |
Автор: | seavt [ 21 июн 2013, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rotax 717 настройка карбов. |
Затухающие не от системы зависят а от добротности катушки, нет короткозамкнутых витков внури, добротность высокая есть эдс самоиндукции-затухающие колебания. Есть короткозамкнутые витки, добротность сразу резко падает и эдс самоиндукции нет практически-нет затухающих колебаний. Как то так вроде, в теории. |
Автор: | fim-92 [ 21 июн 2013, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rotax 717 настройка карбов. |
индуктивности и дробности катушек различаются наверно на порядок. (в тиристорных катушках они меньше) кроме того в тиристорной катушке нет запасеной энергии - это просто трансформатор. если есть у кого еще такой-же мот - лучше сравнить импульсы... зы и еще вроде сопротивление ВВ слишком большое... глянь в сервисмануле есть сопротивления обмоток. |
Автор: | koks [ 29 июн 2013, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rotax 717 настройка карбов. |
был пару лет назад такой аппарат GS 717мотором (1 карб), так же ездил сначала как пенёк еле едит и подтраивает, а потом подрыв и гонит до 80 примерно, 1 е что нашёл это плохой контакт в разъёме с генератора отрезал его сделал напрямую троение пропало провал стал меньше но остался, так и ездили какое то время,потом поставили другой мотор (обвес от этого) и он поехал, на старом оказался не правильно стоял золотниковый клапан. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |