Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
airmechanic
|
|
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:37 Сообщения: 46
Техника: BRP GTX 4 LIMITED SCIC, DODGE RAM 1500, YAMAHA T-MAX 500-3
|
Добрый день уважаемому сообществу. Прошу совета в разрешении свалившихся на меня после покупки гидра проблем. Взял я у хорошо знакомого человека машинку указанную в теме. Гидрик для меня первый. Об этом экземпляре знал только, что куплен был как ненужная игрушка и к 2014 году накатал только 34 часа. Стоял в холодном ангаре на берегу водохранилища, в коттеджном поселке, где владельцы появляются по настроению или не появляются годами. В прошлом году проводилось ТО и после него дочь владельца накатала 2 часа и все. Так же известно было, что горит CHECK ENGINE P0505 (Idle bypass valve output stage fault. Damaged Actuator, damaged circuit wires, damaged connectoror damaged ECM output pins). Вчера после замены масла (на всякий случай) корабль был с большим нетерпением спущен на воду)). После 20 минут катания и созерцания CHECK ENGINE я во-первых понял, что с обычным ключем движок более 6 500 не раскручивается, а с учебным более 5 300. Оба значения как я понимаю далеки от идеала  ! Во-вторых спидометр показывает скорость верно только когда гидр стоит, т.е. все время "0 км/ч" Ну думаю с этим будем разбираться. Решил масло взглянуть и тут-то и офигел. Щуп был наполовину в эмульсии и пробка заливной маслянной горловины изнутри так же (как на фото). Вспоминая краткое общение с "хранителем" ангара на водохранилище я сделал вывод, что никакой консервацией на зиму по крайней мере в последнюю зиму там и не пахло ибо он свято уверен, что выкрутить пробки из корпуса достаточно. Короче что-то разморожено. Матчасть эту не знаю, посему судить пока не берусь. Посоветуйте, пожалуйста толковых мотористов в Москве, что бы дигностировать глубину проблемы. К официалам везти естественно не хочу. Хотел бы выполнить эту работу на этой неделе, т.к. на следующей буду в Канаде и логично было бы припереть оттуда запчастей. P.S. Подскажите, знатоки, кто держал в руках Idle Bypas Valve. Должен ли плунжер свободно двигаться на снятом и естественно не запитаном клапане? У меня колом стоит. Пример клапана на фото. На Sea-Doo почти такой же, только с резиновым кожухом.
Вложения: |

фото 2.JPG [ 1.67 МБ | 8846 просмотров ]
|

фото 1.JPG [ 1.1 МБ | 8846 просмотров ]
|

gm_iac_idle_air_control_motor.jpg [ 66.88 КБ | 8846 просмотров ]
|
_________________ - Механик, не трогай самолет! И он тебя не подведет! - Read the FUCKING MANUAL first!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
 |
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4491
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Давайте от простого к сложному. Эммульсия она или есть или нет. Наполовину если только масла долили после пока тушек.померяйте компрессию для начала, и гляньте в корыто что там на дне плескается
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
airmechanic
|
|
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:37 Сообщения: 46
Техника: BRP GTX 4 LIMITED SCIC, DODGE RAM 1500, YAMAHA T-MAX 500-3
|
Пардон, не совсем понял совет. Эмульсия есть однозначно. После более продолжительного периода, когда движек остыл, начинает более на масло походить. Компрессию не было еще возможности померять, но озабочусь этим вопросом. В корыте на дне под расширительным бачком чуток антифриза из перепускной трубки видимо.
_________________ - Механик, не трогай самолет! И он тебя не подведет! - Read the FUCKING MANUAL first!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
airmechanic
|
|
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:37 Сообщения: 46
Техника: BRP GTX 4 LIMITED SCIC, DODGE RAM 1500, YAMAHA T-MAX 500-3
|
Коллеги, так что кроме официалов никто в Москве профессионально Ротаксами не занимается?
_________________ - Механик, не трогай самолет! И он тебя не подведет! - Read the FUCKING MANUAL first!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
 |
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4491
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
airmechanic писал(а): Эмульсия есть однозначно. После более продолжительного периода, когда движек остыл, начинает более на масло походить. Значит это остатки предыдущего переворота. Не до конца провели реанимацию. Цитата: В корыте на дне под расширительным бачком чуток антифриза из перепускной трубки видимо. значит все цело-не разморожено.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
airmechanic
|
|
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:37 Сообщения: 46
Техника: BRP GTX 4 LIMITED SCIC, DODGE RAM 1500, YAMAHA T-MAX 500-3
|
Дело в том, что масло мы заменили (я понимаю, что через щуп мы только 3 литра из 4.5 высасываем) днем ранее со знакомым механиком из БРП и естественно заводили перед заменой, что б прогреть и после, что бы уровень проверить. Эмульсии не было. А вот после спуска на воду она появилась. Сегодня забегал в гараж на минуту, посмотрел на щуп, там масло. завел двигатель на 30 секунд и еще через 30 щуп вынул уже эмульсия. Т.е. после спуска на воду что-то изменилось однозначно. Кстати на сухую в гараже двигатель крутится до 8000 оборотов без проблем  ! Я тут мануал скачал по ремонту на английском языке и штудирую его. До конца не понял куда попадет вода если интеркулер разморозился? А он в данном случае самый вероятный претендент если проливку на зиму не делали. Вижу что стоит он в Intake Manifold, а вот как? Если с него вода течет, значит сразу мешается с топливо-воздушной смесью и в горшки или интеркулер изолирован? Процедура проверки интеркулера расписана очень просто, но предполагает наличие спец приспособы для его опрессовки. Более ничего еще не делал, к сожалению, т.к. сильно занят на основной работе. По этому и хотел в мастерской разобрать до отлета в Канаду, что б запчасти припереть. Сам боюсь доберусь уже после командировки, но будет уже поздно, следующий раз туда в конце года теперь. В мануале для эмульсии прописано 6 причин: 1. дефект уплотнений на валу водяной (антифризной как я понимаю) помпы 2. прокладка головки цилиндров просекает 3. ослаблены болты крепления головы, маслянного сепаратора и PTO Housing (не знаю аббревиатуры) 4. "загрязнение" масла по причине попадания пластиковых или металлических обломков развалившихся частей. 5. подсос воды (подающий патрубок, TOPS клапан, мерный щуп) 6. забито отверстие индикатора утечки Про интеркулер нифига  !
_________________ - Механик, не трогай самолет! И он тебя не подведет! - Read the FUCKING MANUAL first!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
 |
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4491
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Вы откачали только один раз и только 3 литра? Вы на своем авто не пробовали через 30 сек. дать 8000 оборотов?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
airmechanic
|
|
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:37 Сообщения: 46
Техника: BRP GTX 4 LIMITED SCIC, DODGE RAM 1500, YAMAHA T-MAX 500-3
|
А сколько мы должны были откачать из 4.5 литров? Спецификация гласит, что меняется 3 литра из 4.5. Что в этом странного? Есть специальная процедура высасывания масла при эмульсии, со съемом клапанной крышки, там видимо по максимуму сливается. И что удивительного в 8000 тысячах, а точнее в 7500? Вас не это должно было насторожить, а то, что на воде более 6600 движок не крутился.
_________________ - Механик, не трогай самолет! И он тебя не подведет! - Read the FUCKING MANUAL first!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
замену масла нужно провести несколько раз
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
 |
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4491
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
grigoryan писал(а): замену масла нужно провести несколько раз Тезка привет, ТП уже обьяснили в его предыдущей теме, просто существует категория людей которые "Слышат,то что хотят услышать".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
airmechanic
|
|
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:37 Сообщения: 46
Техника: BRP GTX 4 LIMITED SCIC, DODGE RAM 1500, YAMAHA T-MAX 500-3
|
Ребята. Проблема в том, что это вы никак не хотите читать внимательно. Прошу Вас, прежде чем и на этот пост отвечать перечитайте еще раз два моих больших сообщения. Я старался и долго "тыкал в книжку пальчик". Я же написал, что перед спуском на воду проводилась стандартная замена масла, т.е. предусмотренная регламентом процедура смены 3-х из 4.5 литров масла и фильтра. Естественно, что теперь, что бы выгнать эмульсию надо сменить масло по максимуму. Я здесь прошу совета смотря на пару шагов вперед уже. Выгоню я эмульсию, залью дорогое фирменное масло, на воду плюх, а она опять там. И что тогда? Профессия не позволяет мне верить в технические чудеса. Эмульсия появилась именно после спуска на воду. Она не появлялась после нескольких пробных запусков на сухую. И скажите все же, пожалуйста, все меняют масло несколько раз или пользуются процедурой из раздела 1, подраздела 4 мануала по ремонту "Специальные процедуры", когда снимается клапанная крышка и масло откачивается и оттуда? Плунжер Idle bypass valve'а должен шевелиться хоть чуть-чуть? А то я подозреваю, что мой заклинил совсем.
_________________ - Механик, не трогай самолет! И он тебя не подведет! - Read the FUCKING MANUAL first!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
 |
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Сменить масло и избавиться от эмульсии надо сейчасже!, а не когда уже поржавеет. И похеру что ваше масло потом дорого будет стоить, пихло дороже одназначно, + устраните течку и ваше дорогующее (б*яяя масло 1300р... у меня в тачку дороже мотюль льется!!!!!)... Опресуйте интеркуллер банальным млять тонометром! ну если технарь не ужто сложно догадаться??? есть еще маслянный охладитель в нем масло охлаждается если пямять не изменяет антифризом. Третье - размороженный блок или прокладка головки... как это опресовать - ищите, разжевывать по букофкам не буду. Вам уже говорили измерить компрессию - видимо прозевали.. и на будующее гонор надо поубавить... а то после предложения Цитата: Гидрик для меня первый и Цитата: После 20 минут катания и созерцания CHECK ENGINE я во-первых понял тыкать носом и чето требовать от уважаемых завсегдатых както не красиво... могут и нахер послать... я например так часто делаю... Про 8000 об мин - при 30 секах - согласен... прогрев должен быть и точка, я промолчу про фрикционный пакет сцепления в нагнетателе.....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
 |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Цитата: Плунжер Idle bypass valve'а должен шевелиться хоть чуть-чуть? А то я подозреваю, что мой заклинил совсем. По ходу движения не должен шевелится внутри шаговый мотор (2 обмотки)плунжер выходит по нарезке(резьба) . , на Вазах стоит такой же посмотри в любом авто магазине.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
 |
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4491
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
fatra3x писал(а): Сменить масло и избавиться от эмульсии надо сейчасже!, а не когда уже поржавеет. Сань привет.  ТП просто забыл физические свойства жидкостей. Он теперь каждое утро будет приходить-куяк  а там масло-завел-опять эммульсия Цитата: днем ранее со знакомым механиком из БРП знакомый механник просто видимо не до конца раскрыл тайну. Чтоб почаще приезжали. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
 |
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Raider писал(а): fatra3x писал(а): Сменить масло и избавиться от эмульсии надо сейчасже!, а не когда уже поржавеет. Сань привет.  ТП просто забыл физические свойства жидкостей. Он теперь каждое утро будет приходить-куяк  а там масло-завел-опять эммульсия Цитата: днем ранее со знакомым механиком из БРП знакомый механник просто видимо не до конца раскрыл тайну. Чтоб почаще приезжали.  Привет привет.... Тут дело в не том забыл или нет, но головой то надо думать.... вода же ржу наводит... Ну первый гидрик понятно, нет опыта, но есть же рекомендации при утоплении, сделал одно дело, занимайся поисками течки дальше сколько влезет... а то течку найдент, а там уже кольца прилипли к стенкам...
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|